Алгоритмы отработаны максимально правильно.
И есть алгоритмы на случай отказов тех или иных датчиков, систем.
Например, на самолете три датчика УА. Один начал врать - автоматика отвергнет его показания, будет использовать показания двух других, которые одинакрвые. Будут разные показания всех трех датчиков - система не сможет определить какой правильно показывает. Будет понижен уровень автоматизации, как минимум не будет работать защита по УА.
Но производитель не мог предусмотреть все возможные ошибки при техобслуживании чтобы заложить это все в алгоритмы.
Например, два датчика УА из трез установлены неправильно, но выдают одинаковые показания. Тогда в полете система посчитает что они правильные (ведь совпадают!), и отвергнет правильные показания. С соответствующими последствиями.
А вот если четыре датчика УА, два выдают одни показания, а два другие - как системе определить какая пара правильная?
Производителю писать более сложный алгоритм с учетом других параметров?