Который день "обсуждают" ситуацию с ДАУ.
Тем не менее вопрос с метками полностью не раскрыт, в то время как между местом расположения (нанесения ) меток и вероятностью ошибки при монтаже существует прямая связь.
Допустим, я слесарь-сборщик на заводе-изготовителе, датчики устанавливаю впервые. Установил, взял баночку с краской , кисточку, но не знаю, где ставить метку. Вопросы к конструктору, ну или к технологу, это и не суть важно:
- Что мне делать, бежать к мастеру, или посмотреть в технологическую карту? Если метки наносятся на заводе, то вероятно это стандартизированный процесс и он должен описываться в ТК, или это не так?
-Если процесс стандартизирован, то видимо на всех выпускающихся самолетах эти метки наносятся единообразно? Вариант указания "нанесите в произвольном месте" возможен? Или в подобных случаях обычно указывается местоположение меток и их ориентация, например - по циферблату?
- Если бы стояла задача внести в конструкторскую документацию ориентацию метки, какой вариант вы бы выбрали по циферблату, или "произвольно"?.
-Если вариант "по циферблату", то на сколько часов? Интересует мысль (цифра), первой пришедшая в голову, но и ответ после некоторого обдумывания тоже был бы интересен.