Ещё раз просмотрел график предоставленный на форуме (Стр. 84, #666) и получается картинка по изменению высоты полета: в 14.56.27. самолёт зафиксирован на Н-600 м через 20 сек набрал высоту ~плюс 50 м, далее в горизонтальном полете, примерно через 65 сек приступил к набору и сразу зафиксировано снижение, (была достигнута вертикальная скорость 19 м/сек), затем зафиксировано уменьшение скорости снижеия и через 26 сек ВС было в режиме ГП на высоте 1350 м, затем в наборе (~через 32 сек) на Н-1460 м самолёт переходит в крутое пикирование с резким нарастанием скорости снижения (~за три секунды Vсн уже была порядка 50 м/сек) и далее запись обрываеся. Величины времени и высот приведены приблизительно из-за малого масштаба исходного графика, да и глазомер уже не тот. P.S. мое личное мнение, опираясь на статистику аналогичных событий -- в начале набора с Н-1650 м в режиме ручного управления, сработала всё-таки система защиты от вывода на критические углы атаки, экипаж отреагировал и сумел вывести самолёт в режим набора после внезапной потери высоты около 300 м. В процессе набора в течение 32 секунд продолжалась борьба экипажа и системы защиты и к сожалению аварийная ситуация перешла в катастрофическую .