Предполагаете его отсутствие?Самолет в кадре на 10 и 11 секундах. Так и не смог разглядеть стабилизатор. Даже в размытом виде, как иногда видны концы ОЧК.
Да вроде бы стабилизатор на своем месте. Если же Вы имеете в виду угол установки, то кто ж его разберет... Ни элеронов, ни РВ, ни закрылков тоже не видно, а было-бы интересно их положение справа и слева посмотреть, да и вообще - все ли они на месте. При чтении сообщения о выборочной проверке Госавианадзора складывается ощущение, что в первую очередь их интересовали работы, выполнявшиеся на ПТО по системе управления, в механической ее части - люфты, зазоры, что снималось, что рассоединялось и т.п. Понятно, что ощущения могут быть обманчивы, но почему бы и не поискать возможную причину в этом направлении?Самолет в кадре на 10 и 11 секундах. Так и не смог разглядеть стабилизатор. Даже в размытом виде, как иногда видны концы ОЧК.
Очень просто. Датчики для чего то сняли с самолёта. Как тут выше предполагали , возможно для того , чтобы установить на другой самолет авиакомпании, пока этот длительное время находится на форме.Нет, это не ошибка, это целенаправленный интерес исключительно в русле данной темы - хочу понять, как можно было допустить ошибку при монтаже, и что получится при перестановке установочных пластин (накладок) с установленными на них датчиками с правого борта на левый и наоборот.
Никуда прокурор не пойдёт. К нему водят. Да и вовсе не исполнителей...и что ? Прокурор будет ставить ДАУ ?! Пркурор пойдёт к гл.инженеру, технологу ... мастеру и ..... бригадиру
Не надо никуда бежать, по техкарте установку должен контролировать инженер ОТК. Самолет обслуживал не завод, а организация по ТО , находящаяся при заводе , имеющая штат и сертифицированнная по документам гражданской авиации.это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
где взял?взял баночку с краской , кисточку,
где взял?
куда потом дел?
Логично. Но вот есть вопрос один. Если это взаимозаменяемый датчик и его перекинуть с левого борта на правый и подключить к разъёму правого борта то точно будет именно "переворот" показаний? Или для этого всё-таки надо провода справа налево перекинуть (мне кажется что второе, хотя я не уверен на все сто, так, логически рассуждаю)?Если сигнал перевернули то спасать самолет комп начал после УМЕНЬШЕНИЯ уа. И чем больше спасал тем больше рос УА ему прмходящий. Человек бы догадался сразу о путанице а комп не может.
На этом видео стабилизатор видится на месте. И на предыдущих видео тоже.Самолет в кадре на 10 и 11 секундах. Так и не смог разглядеть стабилизатор. Даже в размытом виде, как иногда видны концы ОЧК.
Кабеля не дотянутся с правого борта на левый.Логично. Но вот есть вопрос один. Если это взаимозаменяемый датчик и его перекинуть с левого борта на правый и подключить к разъёму правого борта то точно будет именно "переворот" показаний? Или для этого всё-таки надо провода справа налево перекинуть (мне кажется что второе, хотя я не уверен на все сто, так, логически рассуждаю)?
вот именно..В "инструменталке". Туда же и вернул.
Взял в комплектовке.где взял?
куда потом дел?
Ну вот и в итоге то, как будет левый датчик оказавшись на правом борту передавать - вверх ногами, или просто со сдвигом в градусах? Не могу понять с чего ему переворачивать картинку, верх-низ ведь не в датчике прописан а в компутере, он же просто напряжение меняет то что через него пропускает проводка. Может ошибаюсь конечно, но думается что переворота показаний не будет.Кабеля не дотянутся с правого борта на левый.
Отмечать риской положение в технологии было, писать "правый/левый" похоже нет.Что значит везло? Люди просто соблюдали технологию работы , только и всего.
Ну даже с тестом есть вариантыНа борту надо думать головой ,прежде чем сунуть куда то свои шаловливые ручки , это не конструктор для малышей, когда треугольники , квадраты и кружки вставляют в соответствующие формы.
Ну там наверно тоже концы тросов одинаковые.Зато, как оказалось, легко можно поменять местами троса элеронов на качалке.
Вот почему-то в компьютерах итп каждый подключаемый внутри провод уникальный делают, хватает пинов. Так что можно, не так уж и много в самолёте дырок.Еще раз, самолет не рассчитан , чтобы его техобслуживанием и пилотированием занимались дилетанты. Невозможно в каждую дырку поставить ПИН , выполняй то что черным по белому написано в технологии и будет счастье.
Не должен, оно наверно в кабеле или дальше переворачивается.Если это взаимозаменяемый датчик и его перекинуть с левого борта на правый и подключить к разъёму правого борта то точно будет именно "переворот" показаний?
Оговорка: мне неизвестна схема подключения на борту.Ну вот и в итоге то, как будет левый датчик оказавшись на правом борту передавать - вверх ногами, или просто со сдвигом в градусах? Не могу понять с чего ему переворачивать картинку, верх-низ ведь не в датчике прописан а в компутере, он же просто напряжение меняет то что через него пропускает проводка. Может ошибаюсь конечно, но думается что переворота показаний не будет.
почему-то в компьютерах итп каждый подключаемый внутри провод уникальный делают, хватает пинов
А от места установки датчика картинка разве зависит? Они же взаимозаменяемые, эти датчики. Не взаимозаменяемы переходные пластины (накладки), на которые сначала устанавливается датчик, и только затем эта сборка монтируется на свой борт, правый или левый.Ну вот и в итоге то, как будет левый датчик оказавшись на правом борту передавать - вверх ногами, или просто со сдвигом в градусах? Не могу понять с чего ему переворачивать картинку, верх-низ ведь не в датчике прописан а в компутере, он же просто напряжение меняет то что через него пропускает проводка. Может ошибаюсь.
но по серийному номеру датчика фиксируется место установки в его паспорте/формуляре...писать "правый/левый" похоже нет.
А у пластины какой-то номер есть? Датчики-то может и правильно поставили...но по серийному номеру датчика фиксируется место установки в его паспорте/формуляре...