Они в подъёме или сразу после него так разогнались? Не следили за скоростью?скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они в подъёме или сразу после него так разогнались? Не следили за скоростью?скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED)
Я не утверждаю, не знаю ограничений этого типа, но не думаю, что далеко ушли от Як-42 360км/час.Разве?, ведь 200 узлов скорость была (370 км/час)...
Проще говоря, при "убегающем стабилизаторе" мы бы получили то, что получили...перекладывается к нулю, то есть на пикирование
Комиссией МАК подготовлено и направлено авиационным властям России последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов.
Расследование с целью определения причин авиационного происшествия продолжается.
КлассикаТо есть причины еще неопределены, но меры уже выработаны?
Значит, уже есть определённые предположения, и меры направлены на предотвращение их негативного эффекта.Классика
В горизонте. Видимо разбирались с тем, почему он вместо набора пошёл в снижение (с разгоном).Они в подъёме или сразу после него так разогнались? Не следили за скоростью?
Самое простое для правши, это нарисовать риску вправо или вниз. Что на левом борту, что на правом. Если вправо, то пластины не будут взаимозаменяемы, если вниз , то....Очень сложно представить себе, чтобы два неправильно установленных датчика из четырех перевесили правильную пару. В нормальной, разумеется, системе. А уж если не правильно установлены все четыре, то, по идее, все четыре показывают разное и система должна их игнорировать.
ИМХО, если правила нанесения маркировки не прописаны, то наиболее логичным будет нарисовать полоску на уровне датчика назад по полету. Тогда два стоят кверх ногами и без правильной коммутации показывают один и тот-же угол, но с неправильным знаком. И вот тогда выход из строя (или показаний из разрешенного диапазона) одного датчика из второй пары как раз сделает перевернутые показания приоритетнее.
Если и правда причина в этих датчиках, то получается конструктивный просчет. ИМХО, либо что-то нельзя установить не правильно, либо можно, но тогда в прошивке должны быть алгоритмы отслеживания этого. Запись в технологии – это для прокурора...
От комиссии МАК предположения не требуются, нужна причина.Значит, уже есть определённые предположения, и меры направлены на предотвращение их негативного эффекта.
Если установщик всегда будет рисовать правой рукой вправо (с отклонением вверх или вниз не важно) то как раз получит универсальную деталь, годящуюся на любой борт. На правом борту метка будет смотреть вперед, на левом - назад. А поскольку ни где не сказано куда она должна смотреть - вот и заложенная бомба.Самое простое для правши, это нарисовать риску вправо или вниз. Что на левом борту, что на правом. Если вправо, то пластины не будут взаимозаменяемы, если вниз , то....
Не знаю, точно совпасть рискине смогут по жизни....
Какая вводная то от МАКа? С чего вы это взяли?!? Про 5 градусов кто-то тут считал, по отверстиям, если датчики местами поменять. Если мне память не изменяетПодтвержденная вводная от МАК, что данные по УА +5 от реальных.
Пазл складывается. Уборка закрылков увеличила УА, защита сработала. Значительный набор скорости снизил УА, защита частично или полностью выключилась. Разгон скорости до 320 узлов, а это около 0.5 маха уже, уменьшил допустимый диапазон по УА и защита опять сработала.
так есть мили морские 1,8 и сухопутные 1,6описка, исправляю уже...
пластина контровкой к датчику и куда там его дальше, на склад, в лабораторию ..у пластины какой-то номер есть? Датчики-то может и правильно поставили...
другой вопрос - как выявили отказавший, если нет ручного контроля?если датчик новый и его устанавливают взамен отказавшего
Потому что это написано у МАК. КОКакая вводная то от МАКа? С чего вы это взяли?!?
Об отказе доложит бортовой комп.другой вопрос - как выявили отказавший, если нет ручного контроля?
Никакой классики, а четкое исполнение п.2.2.7. ПРАПИ-98 по приведению представляющий интерес фактов, установленных в ходе расследования и, возможно, в последующем донесении приведены предложения по проведению срочных профилактических мероприятий. (Просто прессе было недоступно полное содержание последующего донесения, а приведены лишь выдержки из него).Классика