ded
Новичок
а в данном случае он не доложил о двух датчиках с изначально неправильными показаниями и не исключил их из управления..Об отказе доложит бортовой комп.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в данном случае он не доложил о двух датчиках с изначально неправильными показаниями и не исключил их из управления..Об отказе доложит бортовой комп.
Здесь только морские 1852мтак есть мили морские 1,8 и сухопутные 1,6
Так точно.Оговорка: мне неизвестна схема подключения на борту.
Предполагаю: в кабельной сети левого и правого борта сигналы от СКВТ перевёрнуты.
То есть если датчик перенести с одного борта на другой, то угол поворота, закодированный в амплитуде сигнала СКВТ, будет одинаковым на входе измерительного устройства.
UPD ув. Black Semargl, об этом написал на пост выше
Возможно NADP-1 выполнялиПочему так высоко(долго)убирали механизацию?
Ну и чем бы помог дедовский АУАСП если бы на него сигнал выдавался от правильно установленного датчика?И все-таки аналог дедовского АУАСП по видимому нужен, и не в качестве "опции" и размером 2*2 см бледно-серого цвета в верхнем правом углу LCD дисплея, который ещё хрен разглядишь, особенно в стрессовой ситуации, а взрослый и отдельный, и, возможно, даже аналоговый, тот самый, да
Защита по УА сработала на скорости 320 узлов???Разгон скорости до 320 узлов, а это около 0.5 маха уже, уменьшил допустимый диапазон по УА и защита опять сработала.
Не могу понять, как можно завязывать УА на управление без учёта скорости. Ведь это не пилотажный самолет, здесь эти понятия как "шерочка с машерочкой".Ну и чем бы помог дедовский АУАСП если бы на него сигнал выдавался от правильно установленного датчика?
Не вижу противоречий, если на входе неверные данные.Защита по УА сработала на скорости 320 узлов???
Речевой то тут при чем, если речь шла только о параметрах?, МАК данные речевого не приводил."МАК сообщил об обстоятельствах крушения Sukhoi Superjet 100 в ПодмосковьеМАК сообщил об обстоятельствах крушения Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье
Борт набрал скорость и ушел в пикированиеwww.vedomosti.ru
Борт набрал скорость и ушел в пикирование ...."
т.е. и речевой считывается ?
В том то и дело скорость не соответствовала поступаем данным об УА. А такого не должно быть.Не вижу противоречий, если на входе неверные данные.
там говорится о звуковом сигналеМАК данные речевого не приводил.
Я не разработчик, давно напрашивается автоматическая аналитическая фильтрация данных.В том то и дело скорость не соответствовала поступаем данным об УА. А такого не должно быть.
Речевое сообщение "OVERSPEED" (Превышение скорости)там говорится о звуковом сигнале
Существующую идеологию ИИ, считаю принципиально ошибочной. Один или несколько компьютеров следует использовать в режиме симулятора, и при расхождении расчетных и фактических параметров выключать всю автоматику.Я не разработчик, давно напрашивается автоматическая аналитическая фильтрация данных.
Эйрбас, с которого слизывали суперджет, при глюке протекшена по альфе, летел в наборе fl310, m0.675
Допустим, верная информация что два датчика УА установлены с ошибкой в 5 градусов. Первый перевод на снижение произошел на скорости 200 уздов. УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты. Но на скорости 320 фактический УА будет значительно меньше чем на 200 - а погрешность та же 5 градусов. И ложные показания будут меньше порога срабатывания защиты.Не вижу противоречий, если на входе неверные данные.
А чему равен угол установки и какой профиль у крыла?Чему равен угол атаки в горизонтальном полете при тангаже 5?
По идее, если датчики УА показывают правильно, то вертикальная и приборная скорости должны уменьшаться неадекватно тяге двигателей и полетному весу. Плюс у нас вроде как на борту есть и гироскоп, которому на тот-же восходящий поток, по разному действующий на крыло и стаб, насрать... В общем, данных для анализа дофига.УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты.