Мысли в слух. А будет ли работать эта штука, если воздух отбираемый от компрессора будет эээ не совсем правильным, скажем так?Фото БКДУ. Можно ли неправильно подсоединить трубопроводы? Не думаю.
Будет.Мысли в слух. А будет ли работать эта штука, если воздух отбираемый от компрессора будет эээ не совсем правильным, скажем так?
На кислородозаправщике написано "КИСЛОРОД МЕДИЦИНСКИЙ", а на азотозаправщике- "АЗОТ"Тут знающие говорили, чтобы перепутать азотку с кислородкой надо литру всадить.. Что мешает после неё перепутать патрубки..??
Может на военных как-то по другому?
полминуты - пока кровь без кислорода дойдёт от лёгких до мозга и ещё полминуты запас в собственно мозге.я же не зря написал - "чистого азота" и даже на нем до 60 сек.
Нет, стальные. Но зарядные штуцера вряд ли изменились.Из чугуна хотите сказать?
Да не все строго стандартизированно с советских времен
Вряд ли там стоит то, что противоречит общепринятым мерам безопасностиНет, стальные
О том и разговор! Невозможно азот задуть по ошибке в кислородную систему. Да и вряд ли на Су30 точки зарядки азотом стоят рядом с щитком заправки кислородом.Вряд ли там стоит то, что противоречит общепринятым мерам безопасности
По ошибке - нельзя. Специально (при опрессовке например) - можно, завод всё-таки.О том и разговор! Невозможно азот задуть по ошибке в кислородную систему.
На той, при которой произошла разгерметизация салона из-за перегрузок? Плюс неисправность в кислородной системе. Двигатели работали до конца, а экипаж ничего сделать не успел... Такой вывод мне удалось сделать из здесь написанного буквально и между строк.Еще бы знать на какой высоте они летали, чтобы задохнуться при отказе кислородной системы. А двигатели судя по звуку работали.
да нет там, скорее всего, никаких точек заряда. Зачем его азотом заряжать? Ну кроме амортизационной стойкиО том и разговор! Невозможно азот задуть по ошибке в кислородную систему. Да и вряд ли на Су30 точки зарядки азотом стоят рядом с щитком заправки кислородом.
Как раз таки на заводе контроль зачастую построже ,чем в строевой части! Существует такая штука как пооперационная ведомость в которой попунктно означены те или иные действия. И за каждый пункт расписываются исполнитель и мастер ОТК. Да и военпред наверняка при опрессовке присутствует. И он тоже ставить свою подпись. Так что "забыть" не получится.По ошибке - нельзя. Специально (при опрессовке например) - можно, завод всё-таки.
А потом забыть сделать правильно
Вот и я о том!да нет там, скорее всего, никаких точек заряда. Зачем его азотом заряжать? Ну кроме амортизационной стойки
На азотке на шланге - "лягушка".Из чугуна хотите сказать?
Да не все строго стандартизированно с советских времен
Ещё гидроаккумуляторы, фонарь, пневматики, аварийный выпуск шасси, может ещё аварийный выпуск штанги дозаправки.да нет там, скорее всего, никаких точек заряда. Зачем его азотом заряжать? Ну кроме амортизационной стойки
Как вариант - разная длина шлангов (расположение трубопроводов), диаметры штуцеров.Тут знающие говорили, чтобы перепутать азотку с кислородкой надо литру всадить.. Что мешает после неё перепутать патрубки..??
В описании работы БКДУ упоминается газоанализатор. Служит, видимо, для предотвращения подачи "неправильной" смеси.Если, бортовая КДС, работает по принципу молекулярной фильтрации забортного воздуха, то, ее конечными продуктами будут являться не чистый кислород и азот, а кислородно-азотная газовая смесь ( КАГС), двух видов: первая - значительно обогащенная кислородом, до 40...60%, ( при содержании кислорода в забортном воздухе 20...21%), и вторая, значительно обедненная кислородом, я полагаю, в пределах 3...5% О2. В случае, если с молекулярным фильтром что-то произошло, и, он утратил свои основные свойства ( от перегрева, попадания отравляющих агентов, масла, например), то, производимая установкой КАГС, подаваемая для дыхания, уже не будет иметь должного обогащения по О2, а будет сохраняться на уровне исходного воздуха: 21%, что на высотах более, 5000 м, грозит гипоксией экипажу. Не претендую на экспертное мнение, только, версия.