Специально просмотрел все страницы вот этой темы:Ваш ответ намекает, что при выходе из строя звена "человек" в системе "человек-машина" возможно непредусмотренное алгоритмом завершение полёта в случайном месте жилой застройки большого мирного города.
Тем хуже для алгоритма.
Это неправильно для исправной системы управления самолёта. Все ветви алгоритма должны быть завершены. Без варианта "Ну и х..рен с ним, с рублём..." (с)
Такое справедливо для безпилотников. А тут даже как я понял, автоленда без участия человека все равно нет. И вполне допустимое поведение автопилота свистеть и пердеть - ну нишмагла я нишмагла, передавая управление человеку.Юрий, Ваш ответ намекает, что при выходе из строя звена "человек" в системе "человек-машина" возможно непредусмотренное алгоритмом завершение полёта в случайном месте жилой застройки большого мирного города.
Тем хуже для алгоритма.
Это неправильно для исправной системы управления самолёта. Все ветви алгоритма должны быть завершены. Без варианта "Ну и х..рен с ним, с рублём..." (с)
в любом нормальном аэропортуАзот дефицит в ГА, поскольку денег стоит, его покупать надо, - никогда в моей сорокалетней практике работы в ГА не заряжали азотом амортстойки, пневматики, гидроаккумуляторы - воздухом техническим из баллона заряжали или из компрессора воздушного.
Где это азот в таких количествах имеется, что им пневматики заряжают?
Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...Если смесь азота и кислорода была 50/50 - это вполне годная смесь, в обычном воздухе кислорода меньше и это всех устраивает, если был чистый азот то без шансов.
А астронавты-то не в курсе! Мы не про водолазов. Мы и так дышим в основном азотомНаличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
Астронавты кстати в кислородной атмосфере летали.астронавты-то
Там все настройки под чистый кислород. Будет смесь - меньше кислорода со всеми вытекающими печальными последствиями.Наличие азота в дыхательной смеси недопустимо! Он очень хорошо растворяется в крови, а при резком снижении давления начинает интенсивно из неё выделяться - кровь "кипит" со всеми вытекающими последствиями...
Так скажу.. Это ещё очень сильно повезло, что получилось так как получилось.. Что самолёт шёл в программном режиме полёта по маршруту и режим САУ привёл его в точку самую близкую для расшифровки бортовых параметров.И вполне допустимое поведение автопилота свистеть и пердеть - ну нишмагла я нишмагла, передавая управление человеку.
астронавты перед стартом дышали кислородом в специальной камере что бы вывести весь азот из кровиА астронавты-то не в курсе! Мы не про водолазов. Мы и так дышим в основном азотом
Вечер перестаёт быть томным.. Это доказывает как того там мотыляло САУ, а этот хотел пристроиться, чтобы понять что там внутри..Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...
Посмотреть вложение 823004
вероятно, и фото-видео материалы есть того, что в кабине было видноВечер перестаёт быть томным.. Это доказывает как того там мотыляло САУ, а этот хотел пристроиться, чтобы понять что там внутри..
Он что, визави в землю вбить пытался!?Второй борт пытался ,,разбудить,,пилотов.Был контакт.Сел без киля,носового обтекателя и юбки...
Это я и назвал костылем которые плодят следующие костыли и проблемы в геометрической прогрессии. Случайность что был режим полета по маршруту. И следующий предложенный костыль был бы, а давайте как нибудь сделаем что бы это режим сам включался. Вот пилоты будут счастливы когда в критической ситуации автопилот у них управление отжимаетТак скажу.. Это ещё очень сильно повезло, что получилось так как получилось.. Что самолёт шёл в программном режиме полёта по маршруту и режим САУ привёл его в точку самую близкую для расшифровки бортовых параметров.
Случись эта ситуация в режиме ручном(директорном).. ловили бы его до тёмок где-нить под Улан-Батором (от курса отрезка маршрута зависит)..
зачем вбивать? растормошить был шанс призрачный.Он что, визави в землю вбить пытался!?
К сожалению нет - недостаток кислорода организмом никак не детектируется и с этим свазано множество несчастных случаев, когда человек заходит в пространство, где может не быть кислорода (как правило - колодец), в надежде, что "в крайнем случае задыхаться начну, выбраться успею", но через несколько секунд теряет сознание, без каких-либо предварительных намёков на это..Заметите. Задыхаться начнете, в глазах потемнеет, голова закружится и сразу заметите.
В пике не второй ли борт его загнал ?Он что, визави в землю вбить пытался!?
Вполне..В пике не второй ли борт его загнал ?