Вот тут врать не буду. Это не наркозный аппарат. Вполне закономерно струе поступать постоянно, с повышенным давлением, без контроля вдоха.Ну я вот прямо с запасом, на утечки там, и прочее. Урежем осетра, все равно - литров 200 получится.
Именно. Это же маска, а не трубка в трахею...Вот тут врать не буду. Это не наркозный аппарат. Вполне закономерно струе поступать постоянно, с повышенным давлением, без контроля вдоха.
"Сосуды снабжены встроиным испарителем для быстрого подъёма давления..."Вынужден не согласиться, как многолетний пользователь оных... Делают, да еще как.
Серия СД - НПО Гелиймаш
Сосуды Дьюара серии СД Сосуды Дьюара серии СД предназначены для хранения и выдачи потребителю жидкого азота под давлением. Сосуды снабжены встроенным испарителем для быстрого подъема давления и арматурной головкой, на которой смонтированы: вентили для заправки и выдачи продукта, указатель уровня...geliymash.ru
Смысл в том, что из такого сосуда можно получать как жидкость, так и газ под давлением, что очень удобно в плане подвода к потребителям.
Давление там обычно (разные бывают) от 5 до 20 атмосфер - не очень много, но не так уж и мало, а испаритель нужен чтобы быстро получить давление со свежезаправленного дьюара. Если просто подождать несколько часов, оно само поднимется до штатного значения, определяемого тарировкой клапана, который изредка делает громкий пшик."Сосуды снабжены встроиным испарителем для быстрого подъёма давления..."
Да интересная и практичная конструкция, но хранится жидкий газ там явно не под высоким давлением. А повышение давления используется для подачи его к потребителю.
Вы про трахею? Да. Я понимаю, что такое контроль выдоха и точное определение именно потребленного кислорода. Как и то, что наркоз и коньроль дыхания обычно осуществляется через маску, без интубации. Имел в виду лишь вопрос об утечках - что не весь кислород вот прямо точно в организм входит.Это про другое
#АУ
Логично, как не изолируй охлажденное вещество от внешней среды, небольшой нагрев всеравно происходит, вот и повышается давление, излишки которого клапан и стравливает.Давление там обычно (разные бывают) от 5 до 20 атмосфер - не очень много, но не так уж и мало, а испаритель нужен чтобы быстро получить давление со свежезаправленного дьюара. Если просто подождать несколько часов, оно само поднимется до штатного значения, определяемого тарировкой клапана, который изредка делает громкий пшик.
Там стояли 2 штуки КПЖ-30. Это сосуды Дьюара. Заправка жидким кислородом. Ох и мучение их было заправлять. Приходилось хулиганить и «зажимать» ПК при заправке, чтобы давление держать немного завышенное в ТРЖК, иначе заколебаешся ждать заполнение…Я имел в виду уже упоминавшийся тут в этом контексте Ту-16.
Маска прилегает плотно, а на случай разгерметизации, когда в подмасочном пространстве создается избыточное давление, есть система ее подтяга(чтобы из под нее не травило). Кроме того, в этом случае клапан выдоха "подпирается", чтобы через него из маски напрямую не выходила дыхательная смесь и защитить от баротравмы легких. Т.е. клапан можно открыть только выдохом(с определенным усилием ).Маска, она же не идеально плотная, а объем кабины весьма ограниченный, может ли создаться пожароопасная концентрация кислорода?
Да ничего не делается. Говоря простым языком. В зависимости от снаряженияЕсли была разгерметизация как пишут на 9к , что на этот счёт делается по процедуре?
Невыдержал читать эту пургу. Напишу коротко и простыми словами....чтобы через него из маски напрямую не выходила дыхательная смесь и защитить от баротравмы легких....
...Ну и пока она "герметична", кислород особо то и не нужен....
Маска достаточно плотная, а в кабине постоянно меняется воздух.Еще интересный вопрос возник - а какая допустима утечка кислорода? Маска, она же не идеально плотная, а объем кабины весьма ограниченный, может ли создаться пожароопасная концентрация кислорода?
во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв. м. Лишь пассажиры, сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона, получили слабую баротравматическую эмфизему лёгких и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице,Маска достаточно плотная а в кабине постоянно меняется воздух.
Есть такой изолирующий противогаз КИП-8.Имеет литровый баллон кислорода. Функция постоянной подачи кислорода-1,6л в минуту. При тяжёлых физических нагрузках автоматика увеличивает подачу. Этого литра хватает на 1,5-2 часа жизни...Ну я вот прямо с запасом, на утечки там, и прочее. Урежем осетра, все равно - литров 200 получится.
Все с точностью до наоборот: вдох контролируется, количество подмешиваемого к воздуху кислорода контролируется (зависит от "высоты" в кабине), давление кислорода не повышено до определенной "высоты" в кабине, потом понемногу повышается (м.б. с 9-10-11 тыс. - не помню точно) - компенсация неплотностей прилегания маски. С какой-то "высоты" в кабине в маску подается чистый кислород и под давлением - нужен ВКК.Вот тут врать не буду. Это не наркозный аппарат. Вполне закономерно струе поступать постоянно, с повышенным давлением, без контроля вдоха.
Из Вашей логики, задача была не боевая, но экипаж зная о разгерметизации, проигнорировал ее и продолжил выполнять задание , пока не заснул? Так себе ответДа ничего не делается. Говоря простым языком. В зависимости от снаряжения
Ежели задача боевая, продолжать
Вы, для начала, ознакомьтесь с обсуждаемой матчастью, хотя бы минимально, и осильте смысл цитируемого сообщения, которое вообще никак не касалось "проблем токсичности". Тогда легче будет переносить свое "недержание".Невыдержал читать эту пургу.
Не погрузиться, а всплыть. Но есть нюанс, время "всплывания". При разрегметизации это могут быть доли секунды.То есть простыми словами полет на высоте 10 тыс метров это все равно что погрузиться на 7 метров.
При нормальной работе кислородного оборудования, по решению командира,экипаж зная о разгерметизации, проигнорировал ее и продолжил выполнять задание