Изначально на Су-27 некоторый запас устойчивости по САУ/СДУ всё же был - порядка пяти процентов. В частности, это позволяло Квочуру летать на его "индивидуальном" Су-27П ("пилотажный") вообще без РЛС.Возможности САУ/ЭДСУ тоже не безграничны.
Тайну открою.Не припомню в Л-39 заднего пульта)
Конечно не за спиной) он за\на линии спины слева)
И двайте так - не сидел, не полетал, ероплана даже близко не видел, пиджак и тд и тп на ваш выбор, и после закончим этот блабла-оффтоп..скучно
Откуда "дровишки"..??В частности, это позволяло Квочуру летать на его "индивидуальном" Су-27П ("пилотажный") вообще без РЛС.
Повторю - что такое Л-39 не знаю и в училище учился кулинарномТайну открою.
На Л-39 стоит комплект ККО-5 на двух летчиков. У каждого в своей кабине свой пульт.
И на остальных спарках так-же.
Потому и спросил, что вопрос уровня 1го курса училища.
Не буду утверждать, но вроде как, на Су-27 на дозвуке статическая неустойчивость. На сверхзвуке появляется запас устойчивости.Изначально на Су-27 некоторый запас устойчивости по САУ/СДУ всё же был - порядка пяти процентов. В частности, это позволяло Квочуру летать на его "индивидуальном" Су-27П ("пилотажный") вообще без РЛС.
Плюс к тому же "тридцадка" машина двухместная, т.е. запас устойчивости увеличивается.
Не думаю, что повреждения с этой точки зрения были критичными.
Это не зазорно. Кулинары, тоже, нужны.Повторю - что такое Л-39 не знаю и в училище учился кулинарном
Только каким "макаром" РЛС влияет на "запас устойчивости"? .ХЗ... На центровку - согласен. Чудеса....(((Изначально на Су-27 некоторый запас устойчивости по САУ/СДУ всё же был - порядка пяти процентов. В частности, это позволяло Квочуру летать на его "индивидуальном" Су-27П ("пилотажный") вообще без РЛС.
Плюс к тому же "тридцадка" машина двухместная, т.е. запас устойчивости увеличивается.
Не думаю, что повреждения с этой точки зрения были критичными.
То есть при отказе СДУ самолёт неуправляем? А как же "Жёсткая связь"?Не буду утверждать, но вроде как, на Су-27 на дозвуке статическая неустойчивость.
В ТЭЧ снимали как-то оборудование в носовой части самолёта, так он сел на ж. Центр тяжести сместился назад, аж за основные опоры (почему бы их в этом случае не считать фокусом) - и вот результат. На Су-24 при пустых баках и убранном крыле и без хвостовой опоры запрещено находиться на хвостовой части более 4-х человек (садится на ж.).Только каким "макаром" РЛС влияет на "запас устойчивости"? .ХЗ... На центровку - согласен. Чудеса....(((
Навскидку гуглТолько каким "макаром" РЛС влияет на "запас устойчивости"? .ХЗ... На центровку - согласен. Чудеса....(((
То есть тому, что запас устойчивости зависит от взаимного положения ц.м. и фокуса несущей системы самолёта, и что вследствие этого смещение ц.м. напрямую влияет на запас устойчивости, вас не учили?Только каким "макаром" РЛС влияет на "запас устойчивости"? .ХЗ... На центровку - согласен. Чудеса....(((
Нет.Не буду утверждать, но вроде как, на Су-27 на дозвуке статическая неустойчивость.
Для созданной Квочуром пилотажной группы "Лётчики-испытатели" (за точность названия не поручусь) в Иркутске на спонсорские деньги сделали две "нештатные" машины - одиночку и спарку. Одиночная машина имела обозначение (возможно, что и не вполне официальное) Су-27П ("пилотажный").Насчет Квочура и его самолета - утверждать не буду.
Из лесу, вестимо...Откуда "дровишки"..??
А что делать, если кошка под педали залезла и там застряла.Ну да, обычно кабину самолета делают так, чтобы можно было работать в ремнях.
Но ведь всякое бывает ... Помню, понадобилось мне отстегнуться и вылезти из
всех ремней, я и отстегнулся "без страха и упрека", тут оба двигателя и встали ...
РУД на максимал, РУС на себя - кошка сама вылетит из-под педалей.А что делать, если кошка под педали залезла и там застряла.
Или кошка не та, или законы физики у вояк другие.
Добавлю. Некоторые крутят пилотаж с подвешенным грузом типа ракеты на заднем пофюзеляжном узле подвески (смещают ЦТ назад).У Пугачёва была машина с ПГО, но на машине Квочура, как я уже говорил, не было РЛС. Так что запас устойчивости был примерно равный, и потому никто из них явного преимущества не добился.