читайте здесь и далее https://aviaforum.ru/posts/3287511/bookmarkтут говорили про таран. это о чем?
Таран?)тут говорили про таран. это о чем?
Да, в авиации вы дока! Скажите ЕСЧО, что летчики-истребители "ходят" по кабине для вкл/откл приборов/оборудования. Не удобно спать на потолке, укрывшись одеялом. На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.На типе летчик достает всё, что необходимо в полете без ослабления и, тем более, расстёгивания ремней, как некоторые пишут здесь.
На чом, на сушке 30 см?Пробовали доставать до заднего пульта (и особенно левого) одновременно при задымлении, дефиците времени и спутанном сознании? А я пробовал, и знаю о чем пишу.
О чем спор я не пойму? Я с вами про Фому вы мне про Ерему..Довольно таки часто им пользовались
И так про что вы?О чем спор я не пойму? Я с вами про Фому вы мне про Ерему..
Есь такой термин "дестабилизатор". Проходили в школе?Не, неизвестен. У меня по русскому языку трояк в школе был.
Мне известен закон включения ПГО в контур управления.
А также, мне неизвестно причина, почему на Су-35с нет ПГО. Кроме как глупостью конструкторов, которые не читают форум объяснить это не могу.
Да.Есь такой термин "дестабилизатор". Проходили в школе?
Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топикА на Су-30МКИ выпуска Иркутска оно "почему-то" есть.
Видимо, программисты там оказались слабее.
А с Су-33 и комсомольчане справиться не смогли.
Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.Можно для несведущих развернуть тему про ПГО? Потом вынесем в отдельный топик
И центра тяжести тоже вперёд...Ну как сказали выше, из-за того что масса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг, самолёт получил более переднюю центровку и, как следствие, -- избыточную устойчивость.
Чтобы это победить -- сделали ПГО, которое снижало устойчивость за счёт смещения аэродинамического фокуса вперёд.
Точно? Если Н001 су-27 имеет вес 980 кг, то +800 кг- почти 1.8 тн. 0_омасса радиолокационной станции и всякой авионики оказалась выше примерно на 800 кг
Мопед не мой ) выше в этой ветке кто-то знающий такие цифры приводил.Точно? Если Н001 су-27 имеет вес 980 кг, то +800 кг- почти 1.8 тн. 0_о
Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокусИ центра тяжести тоже вперёд...
НетТочно?
Спарка Су 27 разве имела брлс?Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокус
МиГ-29УБ не имела, а Су-27 всенепременно, НЯПСпарка Су 27 разве имела брлс?
Не должна по идее, а Су-27 всенепременно, НЯП
ИДЕЯ как раз и была, в противовес микояновской машине, сделать полноценный БС, из кот-го выросло семейство 30-35.Не должна по идее