И как Вы себе представляете процесс зарядки кислородной системы азотом в процессе подготовки к полету? Около самолета при подготовке находится много специалистов и попутать машину с техническим азом и кислородную машину невозможно в принципе.Очень похоже, что в систему дыхательного кислорода, был подан азот. Ошибочно, или, умышленно. Азот не является ядовитым. При дыхании азотом, при атмосферном давлении, не наступает эйфории, опьянения, или, какого-то другого изменения сознания. Но, после минуты-другой, человек, просто, отключается. Насовсем. Если, не оказать помощ.
Писали выше, что якобы «по мнению КБ» — на заводе при изготовлении. Пользоваться кислородом в цеху запрещено. Возможно, нарушили процедуру полного стравливания азота перед последующей зарядкой кислородом. Не очень понимая технологию такой продувки, понять, что получилось, непросто. Но, видимо, установить это достоверно не удастся. Не очень понятно, как устанавливать. По записям с камер в цеху?И как Вы себе представляете процесс зарядки кислородной системы азотом в процессе подготовки к полету? Около самолета при подготовке находится много специалистов и попутать машину с техническим азом и кислородную машину невозможно в принципе.
Трудно сказать не зная технологии проверки под давлением системы в процессе сборки. Но вряд ли система закачанная азотом оставалась под давлением в течение всего процесса сборки самолета. Да и пока неизвестно какой по счету полет был. Если первый, то можно предположить "лишний" азот в системе. А если это второй или даже третий полет был? Тогда можно смело предполагать, что уже были повторные зарядки системы. И уж точно азота лишнего там быть не могло. Так что пока одни вопросы.Писали выше, что якобы «по мнению КБ» — на заводе при изготовлении. Пользоваться кислородом в цеху запрещено. Возможно, нарушили процедуру полного стравливания азота перед последующей зарядкой кислородом. Не очень понимая технологию такой продувки, понять, что получилось, непросто. Но, видимо, установить это достоверно не удастся. Не очень понятно, как устанавливать. По записям с камер в цеху?
С этим не поспоришь.Не очень понимая технологию такой продувки, понять, что получилось, непросто
А вот с этим как раз все понятно. Любыя технологическая операция на авиационном предприятии фиксируется документально, начиная с выдачи задания мастером рабочиму и заканчивая приемкой. Задействовано в этом куча народу, начиная от исполнителя, его непосредственного руководителя и контролера кторые непосредственно с агрегатом работают, до технологов, руководителей соответствующих подразделений и представителей заказчика. Так что вся цепочка событий будет без проблем установлена.Но, видимо, установить это достоверно не удастся. Не очень понятно, как устанавливать. По записям с камер в цеху?
Я вот не могу понять, кислородная система у экипажа не разделена?А если эта система заглючила и не обеспечила правильную работу ВКК при эволюциях самолета?
Если это произошло, то вряд ли признают. Это раздолбайство дискредитирует военную авиациюЕсли включились в систему, заправленную чистым азотом - больше ничего не нужно, ни разгерметизации ни эволюций.
Не дескредитирует. Самолет еще не был передан военным, так что единственные военные которых это может коснутся, это военпреды на предриятии.Если это произошло, то вряд ли признают. Это раздолбайство дискредитирует военную авиацию
Скорее всего никакой заправки не было, проверили - есть давление и полетели на том, что было.Писали выше, что якобы «по мнению КБ» — на заводе при изготовлении. Пользоваться кислородом в цеху запрещено. Возможно, нарушили процедуру полного стравливания азота перед последующей зарядкой кислородом. Не очень понимая технологию такой продувки, понять, что получилось, непросто. Но, видимо, установить это достоверно не удастся. Не очень понятно, как устанавливать. По записям с камер в цеху?
Не могу сказать. Но не думаюЯ вот не могу понять, кислородная система у экипажа не разделена?
Ну так... Специалист с авторитетным мнением не ответит. Его версия может не совпасть с официальной... поэтому, зачем ему это? А "эксперты" только предполагают, что вариантов, вроде 2. Или 1. И на каком этапе это смогло произойти - собственно, это и пытаемся предположить. Я так думаюСколько появилось экспертов...
Там многоступенчатая система контроля. И все фиксируется. Любая заправка отражена в документации. И если после проверки в цеху азотом других зарядок системы не было, то в пооперационных ведомостях не будет и записей. И наоборот.Скорее всего никакой заправки не было, проверили - есть давление и полетели на том, что было.
"Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж один гражданский л-и, второй военный л-и(приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ , в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказался бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови."
Такое вот прислали...(((
Вот скрин с гугл карт, туда где стрелка. Дом правда на фото от 2013 года, какой он вчера был, не знаю. На скрине видео дом со ставнями сохранился в том же виде.Губер написал, что улица Пржевальского
Как и везде. Что-то общее, что-то индивидуальное. Маски точно у каждого своя, самолет один на двоих. Кресла два, аварийная система в кресле. Но там проблема в том, что пока не отключится пилот, он не поймет, что нет кислорода. А когда отключится, то не сможет включить аварийную систему. Есть проверки кислорода и самочувствия периодические, кто знает подробнее, подскажет.Я вот не могу понять, кислородная система у экипажа не разделена?