В предложении которое начинается : "Так закачайте же кислород сразу..." вы сами же рассказали почему ненужно так делатьТак закачайте кислород сразу, он, кстати, в любом виде является самым мощным окислителем, реакция горение - окисление кислородом.
Ну вот только хотел вас похвалить за знание химии и тут такое... Кислород к вашему сведению может гореть только при окислении фтором и никак иначе. Как раз таки по тому что является очень сильным окислителем!!! И при контакте с маслом "взрываются" как вы выразились как раз таки пары масла окисляемые кислородом, а не наоборот. Вобщем простыми словами в концентрированной кислородной атмосфере способно вспыхнуть почти все что вообще способно гореть.О том, что кислород мощный окислитель и замечательно горит, а также взрывается при кон такте с маслом я сам уже выше написал, не открывайте мне америк, пожалуйста.
Да уж... Какая тут химия... В медицине используются кислородные концентраторы которые повышают концетрацию кислорода для дыхания больного до 70-90 процентов и используют для этого обычный кислородный воздух. Получается как бы "очищенный" кислород, который очень сухойи в аппаратах предусмотрена система его увлажнения что бы им было возможно дышать человеку. Так же для экстренных случаев когда нет концентратора, использт кислородные баллоны с концентрированным кислородом (до 95%), но он там в сжатом виде но никак не в жидком.Для дыхания человека использовать можно только медицинский кислород, а он вырабатывается на специальны установках в жидком виде.
Какой-то очевидец по ящику сказал,что он резко снижался..потом сделал мёртвую петлю и врезался в землю.. Как-бы там ни было - САУ при постоянных оборотах творила чудеса предельных режимов пытаясь загнать пепелац в нужную ей траекторию.В автомате на девяти шли по маршруту. По окончанию включился возврат, ну и понятно следом повторный заход.
Версия азот с завода в системе жизнеобеспечения
Бают на каналах
Спасибо, разъяснили на соседнем.Это нормально, что "контрольный, ... испытательный,...ознакомительный..."
выполняется вечером в воскресенье?
Когда очевидно, что условия разбора, фиксации, ликвидации последствий любой неудачи вечером в воскресенье существенно сложнее, чем наутро в понедельник.
Или имеется некое событие, что нужно было исполнить этот вылет "любой ценой"?
По-моему девочка говорила. возможно. она путает петлю и бочку/штопорКакой-то очевидец по ящику сказал,что он резко снижался..потом сделал мёртвую петлю и врезался в землю..
Вот это правильно! Для увеличения объемов производства и недопущения аварий в будущем, необходимо срочно посадить всех технических специалистов вместе с руководством завода. Перестанут делать самолёты - перестанут летать - жители будут в безопасности. Очевидно же....."Смерш"а на них нет....
На пикирование он уходит, как я понимаю, под действием тяжести своего веса, при падении давления в ГС? А как он себя ведет под действием шарнирного момента?Су-30 электрический самолёт, после выработки топлива останавливаются двигатели, это приводит к отказу генераторов, вся система самолёта садится на аккумуляторы, ещё минут 10 и напряжение падает до 18 вольт. При падении напряжения до 18 вольт стабилизатор резко уходит полностью на пикирование. Особенность СДУ такая. Самолёт на видео практически вертикально идёт к земле
Жидкий кислород не для медицины...Вам надо зарядить баллон медицинским жидким кислородом, как это сделать не снимая баллон из системы, клапан зарядный на каждом баллоне свой? или надо баллон снимать и заряжать вне самолёта?
Объясните кто ни будь технически, без эмоций, сухо, пожалуйста.
понятно, что технологии никто не знает и ответить не может вразумительно..."Жидкий кислород" - это, конечно, сильно... вот только дьюара еще не хватает на борту для полного счастья...
Как не для медицины? https://docs.cntd.ru/document/1200008430?ysclid=l9mgjv6h3b728425980Жидкий кислород не для медицины
В жидком виде он доставляется на кислородную станцию. Там целое хозяйство. А оттуда уже возгоняется до газа и идёт в магистраль. В самолёте ему не место. Все мобильные аппараты работают на сжатом.
Не знаю, врать не буду. Но я знаю, что жидкий кислород - это криогенная (- 183 С) жидкость, которую хранят в сосудах Дьюара. Смысл с этим заморачиваться появляется лишь в том случае, когда нужны очень большое количество кислорода, например, в первых ступенях многих космических ракет. Для жизнедеятельности летчиков кислорода нужно совсем немного, поэтому там будут или обыкновеннуе баллоны, или какие-то химические источники оного, ну или станция, концентрирующая из атмосферы.понятно, что технологии никто не знает и ответить не может вразумительно...
Тогда давайте схему КО Су-27 разберём, Вы мне поможете понять что, где и как, надеюсь.https://www.secretprojects.co.uk/Su27_Rus_2.docНе знаю, врать не буду. Но я знаю, что жидкий кислород - это криогенная (- 183 С) жидкость, которую хранят в сосудах Дьюара. Смысл с этим заморачиваться появляется лишь в том случае, когда нужны очень большое количество кислорода, например, в первых ступенях многих космических ракет. Для жизнедеятельности летчиков кислорода нужно совсем немного, поэтому там будут или обыкновеннуе баллоны, или какие-то химические источники оного, ну или станция, концентрирующая из атмосферы.
Почему Пржевальского то ?! 2-й Советский переулок, дом 4. А тот что со ставнями (не сгорел который) номер 2.Похоже этот, или угловой за ним.
А в чем там коллизия? Обычные баллоны кислородные, никаких дьюаров...Тогда давайте схему КО Су-27 разберём, Вы мне поможете понять что, где и как, надеюсь.https://www.secretprojects.co.uk/Su27_Rus_2.doc