Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

В предложении которое начинается : "Так закачайте же кислород сразу..." вы сами же рассказали почему ненужно так делать
 
Ну вот только хотел вас похвалить за знание химии и тут такое... Кислород к вашему сведению может гореть только при окислении фтором и никак иначе. Как раз таки по тому что является очень сильным окислителем!!! И при контакте с маслом "взрываются" как вы выразились как раз таки пары масла окисляемые кислородом, а не наоборот. Вобщем простыми словами в концентрированной кислородной атмосфере способно вспыхнуть почти все что вообще способно гореть.
 
Последнее редактирование:
Да уж... Какая тут химия... В медицине используются кислородные концентраторы которые повышают концетрацию кислорода для дыхания больного до 70-90 процентов и используют для этого обычный кислородный воздух. Получается как бы "очищенный" кислород, который очень сухойи в аппаратах предусмотрена система его увлажнения что бы им было возможно дышать человеку. Так же для экстренных случаев когда нет концентратора, использт кислородные баллоны с концентрированным кислородом (до 95%), но он там в сжатом виде но никак не в жидком.
 
"Жидкий кислород" - это, конечно, сильно... вот только дьюара еще не хватает на борту для полного счастья...
 
Какой-то очевидец по ящику сказал,что он резко снижался..потом сделал мёртвую петлю и врезался в землю.. Как-бы там ни было - САУ при постоянных оборотах творила чудеса предельных режимов пытаясь загнать пепелац в нужную ей траекторию.
 
Спасибо, разъяснили на соседнем.
cemichael:
"ЛИС ИАЗа десятилетиями работает по такому графику (объем выпускаемой продукции просто не позволяет раслабленно 5 дней с 8 до 17 работать). К спешке это не имеет никакого отношения. Обычный сменный график (ни ГРП, ни ЛС, ни ИТС не упахиваются).
Про облет "по быстрому над точкой" тоже дичь (над точкой отрабатывают только стандартный полет по кругу). Уходили они в зону работать, а оттуда уже вернулись как вернулись".
 
...."Смерш"а на них нет....
Вот это правильно! Для увеличения объемов производства и недопущения аварий в будущем, необходимо срочно посадить всех технических специалистов вместе с руководством завода. Перестанут делать самолёты - перестанут летать - жители будут в безопасности. Очевидно же.
 
На пикирование он уходит, как я понимаю, под действием тяжести своего веса, при падении давления в ГС? А как он себя ведет под действием шарнирного момента?
 
в 80-м была катастрофа МиГ-25РБ из Буялыка.
погиб командир полка.
на 25 тыс. потерял сознание, упал в районе Ростова, скорость по прокладке превышала 3000 км/час.
говорили о веселящем газе - закиси азота...
 
Жидкий кислород не для медицины
 
Там целая
В жидком виде он доставляется на кислородную станцию. Там целое хозяйство. А оттуда уже возгоняется до газа и идёт в магистраль. В самолёте ему не место. Все мобильные аппараты работают на сжатом.
 
Не знаю, врать не буду. Но я знаю, что жидкий кислород - это криогенная (- 183 С) жидкость, которую хранят в сосудах Дьюара. Смысл с этим заморачиваться появляется лишь в том случае, когда нужны очень большое количество кислорода, например, в первых ступенях многих космических ракет. Для жизнедеятельности летчиков кислорода нужно совсем немного, поэтому там будут или обыкновеннуе баллоны, или какие-то химические источники оного, ну или станция, концентрирующая из атмосферы.
 
Тогда давайте схему КО Су-27 разберём, Вы мне поможете понять что, где и как, надеюсь.https://www.secretprojects.co.uk/Su27_Rus_2.doc
 
А в чем там коллизия? Обычные баллоны кислородные, никаких дьюаров...

"Кислород от баллонов через вентиль поступает к редуктору, где давление кислорода понижается с 210 кгс/см2 до 10 кгс/см2 , затем к регулятору подачи кислорода РПК-52 и к автомату давления АД-15. От регулятора кислород поступает к клапану индикатора, обеспечивающему работоспособность индикатора ИКЖ-П1 и далее к кислородному прибору KП-120 на дыхание. От автомата давления АД-15 кислород подается через штуцер ППУ разъема ОРК-115 в камеры ППУ BKK-15K (ВМСК-4-15)."