Да. Поэтому на производстве и в НИИ каждое помещение, где работают с жидким азотом (даже небольшой объем жидкости, испарившись, дает много газа) имеет датчик уровня кислорода и сирену с мигалками, которые обычно врубаются на 19% или 19,5%.Нет, в том-то и дело что не следует, просто внезапная потеря сознания. Та же разгерметизация, только без падения давления, вообще не заметить.
Организм на такие ситуации не рассчитан
Спасибо, прочитал, тогда вообще непонятно, откуда взялся азот, если безбалонная система, кислородная станция вырабатывает кислород из воздуха, отбираемого из компрессора двигателя?Что там ещё разбирать, 4-5 страниц назад я перецитировал в 3 сообщениях с иллюстрациями всё, относящееся к теме, из её описаний.
я же не зря написал - "чистого азота" и даже на нем до 60 сек. Если бы кислорода оставалось хотя бы 20% никто бы не умер (вероятно). Так что версия вызывает вопросы.Нет, в том-то и дело что не следует, просто внезапная потеря сознания. Та же разгерметизация, только без падения давления, вообще не заметить.
Обедненный кислородом воздух эта штука должна куда-то сбрасывать. В принципе, как тут уже сказали, можно представить ситуацию, когда он вместо кислорода в систему пошел.Спасибо, прочитал, тогда вообще непонятно, откуда взялся азот, если безбалонная система, кислородная станция вырабатывает кислород из воздуха, отбираемого из компрессора двигателя?
Получается, отработку включили вместо подачи. Это еще нужно было постараться сделать так, чтобы технически это легко было осуществить.Обедненный кислородом воздух эта штука должна куда-то сбрасывать. В принципе, как тут уже сказали, можно представить ситуацию, когда он вместо кислорода в систему пошел.
Ну это просто предположение из самых общих соображений о том, что там могло случиться.Получается, отработку включили вместо подачи. Это еще нужно было постараться сделать так, чтобы технически это легко было осуществить.
Скорее всего да. Но если в предыдущих полётах выявили дефект в какой-нибудь из систем, и все выходные его устраняли - в процессе устранения могли подразобрать соседние системы. А потом, торопясь выпустить самолёт на облёт до окончания светлого времени, при приведении "чужих" систем в исходное состояние могли что-то сделать не так...Может где то пропустил - а борт до этого летал ?
не обязательно должен быть азот, может просто не быть кислорода....Спасибо, прочитал, тогда вообще непонятно, откуда взялся азот, если безбалонная система, кислородная станция вырабатывает кислород из воздуха, отбираемого из компрессора двигателя?
на самом деле CO2 отравиться горадо проще, что часто и бывает, тогда как смерть от отравления азотом - это крайне-крайне редконе обязательно должен быть азот, может просто не быть кислорода....
может, откуда же они версию про азот в СМИ забросили?не обязательно должен быть азот, может просто не быть кислорода....
С азотом - это скорее даже не отравление как таковое, а удушье получается.на самом деле CO2 отравиться горадо проще, что часто и бывает, тогда как смерть от отравления азотом - это крайне-крайне редко
да, азот - анестезирующий газ с эйфорическим и наркотическим эффектами. Чтобы умереть от азота (в атмосферном воздухе его ого-ого сколько))) , замещая им кислород - это надо здорово постараться.С азотом - это скорее даже не отравление как таковое, а удушье получается.
Чего? Наш воздух почти на 80% азот. Вдетыми не ходим. Это при очень большом давлении он начинает наркотический эффект проявлять. Гораздо больше атмосферного.да, азот - анестезирующий газ с эйфорическим и наркотическим эффектами. Что бы умереть от азота (в атмосферном воздухе его надо ого-ого сколько))) , замещая им кислород - это надо здорово постараться.
если отказала БКДС должно быть резервирование источника кислородаС азотом - это скорее даже не отравление как таковое, а удушье получается.
Ну а что там стараться. Кислорода станет недостаточно и все #ауда, азот - анестезирующий газ с эйфорическим и наркотическим эффектами. Чтобы умереть от азота (в атмосферном воздухе его ого-ого сколько))) , замещая им кислород - это надо здорово постараться.
Да. Но вопрос - как он запускается. Если по сигналу с газоанализатора - это одна история, а если тупо по величине давления/расхода в магистрали - другая...если отказала БКДС должно быть резервирование источника кислорода
То-то и оно. Больше похоже, что резко не стало кислорода.Ну а что там стараться. Кислорода станет недостаточно и все #ау
Нет, не предусмотрена.Не предусмотрена в таких самолетах система автоматического выхода экипажа при определенном сочетании параметров полета?
Кхм... что?А двигатель может ядовитый воздух в кабину подавать?
Отличная версия для СМИНа заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови.
Ну это просто предположение из самых общих соображений о том, что там могло случиться.
Вот такое как раз и ждут тут журналажники, в поисках горяченького.Само собой, это всего лишь ничем не подкреплённые предположения.
Не поверите, именно отсюда!может, откуда же они версию про азот в СМИ забросили?