скорее всего от КСА компрессор приводится, у военных самолётов на два двигателя одна Коробка самолётных агрегатов, располагается между движковУдивлен, если честно, что воздушная система там применена.
Обычно читатели и писатели РТЭ/РЛЭ говорят разными словами.Да это все понятно! Но ни в одном РТЭ реального самолета так не писали.
времена изменяются, меняются ГОСТы и термины, РЭ пишутся по ГОСТам, а не "от фонарного столба", а в учебниках так писали и пишут...Да это все понятно! Но ни в одном РТЭ реального самолета так не писали.
Не встречал таких учебников.времена изменяются, меняются ГОСТы и термины, РЭ пишутся по ГОСТам, а не "от фонарного столба", а в учебниках так писали и пишут...
А как же они тогда взлетели? Когда штурвал на себя а нос не поднимается?Насколько помню, там не правильно соединили проводку, грубо говоря штурвал на себя а он вниз и наоборот,
Там совсем не так было, не обратное уравление.Насколько помню, там не правильно соединили проводку, грубо говоря штурвал на себя а он вниз и наоборот, "в процессе" пришлось привыкать к обратному управлению. Думаю по тексту понятно, что ни разу не авиатор.
неправда, там неправильно соединили фишки системы улучшения устойчивости АБСУ-154 я ссылку давал на тему, давайте не обсуждать не по темеА как же они тогда взлетели? Когда штурвал на себя а нос не поднимается?
ОКнеправда, там неправильно соединили фишки системы улучшения устойчивости АБСУ-154 я ссылку давал на тему, давайте не обсуждать не по теме
Блин...скорее всего от КСА компрессор приводится, у военных самолётов на два двигателя одна Коробка самолётных агрегатов, располагается между движков
Так бывает. И не единожды.Она была неуправляема из-за ошибки электромонтажа и нужно было сообразить, как тот сумасшедший аэроплан управлять. Да времени у них было конечно побольше, чем в рассматриваемом случае.
В этом случаем мы с вами ничего не знаем, что произошло.
Но давайте пофантазируем: современный военный самолёт взлетает и тут же приходит в такую негодность, что только прыгать и остаётся, ничего сделать нельзя.
Так бывает?
Лишь в том случае, если бы за две оставшиеся секунды лётчики успели бы починить самолёт прямо в воздухе.То что живы остались - хорошо. Но, вполне возможно, если бы не катапультировались - не влетел бы самолёт в 9-этажку и 13 гражданских (среди них дети) остались бы живы.
А я и не напрягаюсь!бортмех Ан26 и Ту134, понятно - то, чего вы не знаете, не существует и существовать не может.
Отдыхайте...
Не надо подменять смысл моего сообщения своими выдумками. Речь шла о том, что после срабатывания катапульт траектория полета изменилась, угол пикирования стал больше. По словам очевидцев (в сети есть видео), удар о дом пришелся в районе пятого этажа. Можно допустить, что был шанс пройти над крышей. Утверждать я этого не могу, нет достаточно данных, но как предположение - вполне.Лишь в том случае, если бы
Если не можете утверждать, так и не утверждайте!Утверждать я этого не могу, нет достаточно данных, но как предположение - вполне.
И как только посмели пролететь мимо и уйти влево, если Razval не увидел ни пожара, ни отказа двигателей?!Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли влево.Посмотреть вложение 822354Ни на одном видео не видно пожара, отказ двигателей да, но неужели самолет потерял управление полностью, хотя исключать нельзя, конечно.
Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?И как только посмели пролететь мимо и уйти влево, если Razval не увидел ни пожара, ни отказа двигателей?!
Если бы они летели на дельтаплане то да, приведеная вами карта с кружочками имела бы смысл. Но летели они на сверхзвуковом истребителе-бомбардировщике. Ну не может такая техника летать как планер или параплан. Как бы нам этого не хотелось. Тянули до моря, когда поняли что недотягивают пошли на выход. Если бы не вышли то врезались бы в этот дом но выше и под другим углом, если бы каким то чудом прошли над ним то врезались бы в следующий. Да людей в этом доме жалко, это трагедия. Поэтому и надо искать причины почему это произошло, что бы сделать выводы и уменьшить вероятность повторения подобного. А не удивлятся тому что сверхзвуковой самолет не может летать как планер.Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли вправо (конечно).
Посмотреть вложение 822354
Ни на одном видео не видно пожара, отказ двигателей да, но неужели самолет потерял управление полностью, хотя исключать нельзя, конечно.