Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

А теперь вишенка на торте, фуй с ним взлетели от города и против ветра, садиться КАРЛ будем через город. А посему, отказ двигателей на ДПРМ, итого 200м высоты, при качестве самолетов у всех причем, лучше всех выступит Ту-134 - у него будет оно в посадочной конфигурации 8 с копейками, то есть от ДПРМ улетит всего 1600м гипотетически - то есть опять туда же и прилетит. Да остальные самолеты имею качество 5-6. Разворот на 180 в море не катит - потеряете высоты еще в первой трети - ляжете под 90 в посадочному курсу. Так что узбогойтесь - ничего и никто менять не будет. Стоимость аэродрома, сооружений, Нитки и тд - такова, что можно полКраснодара купить легко
 
Реклама
Самое тёмное место - море. Почему не туда "рулили" и рулили ли вообще - вопрос! От мелочи требуют: хотите летать над НП? Летайте, но не ниже... и так чтобы в случае чего упасть за его пределами. Как знающие люди рассказали про виноградники в былое время и не более чем. Наверное не просто так была свободная зона. Да, девятиэтажки не совсем по курсу, но упади он на частный сектор разве результат был бы лучше? Разницы нет - при АП погиб один человек или больше. Это полюбому беда! Так, что не факт про тёмные места в черте города и что ночью проще. Попасть куда-либо без движков та ещё задача... Особенно когда "ласточка" в один момент превращается в "кирпич"!
 
Самое тёмное место - море. Почему не туда "рулили" и рулили ли вообще - вопрос! От мелочи требуют: хотите летать над НП? Летайте, но не ниже... и так чтобы в случае чего упасть за его пределами. Как знающие люди рассказали про виноградники в былое время и не более чем. Наверное не просто так была свободная зона. Да, девятиэтажки не совсем по курсу, но упади он на частный сектор разве результат был бы лучше? Разницы нет - при АП погиб один человек или больше. Это полюбому беда! Так, что не факт про тёмные места в черте города и что ночью проще. Попасть куда-либо без движков та ещё задача... Особенно когда "ласточка" в один момент превращается в "кирпич"!
Попасть куда-либо без движков - по сути, вопрос большого везения. А если без управления - из области фантастики.
 
Мне думается они таки тянули в море, стараясь удержать высоту. Без тяги двигателей скорости не хватило...
 
Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
 
Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Трудно сказать про военных, но у граждан достаточно портов с таким режимом полётов. Навскидку: Сочи, Батуми, Сараево. Да, все зависит от ограничений по ветру для типа. В основном это 5м/с строго в хвост.
 
Трудно сказать про военных, но у граждан достаточно портов с таким режимом полётов. Навскидку: Сочи, Батуми, Сараево. Да, все зависит от ограничений по ветру для типа. В основном это 5м/с строго в хвост.
Всю сознательную на своём аэре работали с одним стартом.. МК=42(46).. взлёт на город.. пару-тройку раз по учениям на отражение "звёздного налёта" некоторые экипажи взлетали с МК=222(246)..Посадки всегда 42(46). Дело в том,что с обратным ДПРМ стоял в городе на уд. 8 км. В ИПП было указано, что посадки с этим стартом только в ПМУ визуально. Но как-то ни разу.. Только на РП делали проход для проверки работы приводов..
 
ВаЛьКа, Ну раз вы не слышали, значит точно, такого и быть не может.
Читайте первую строчку тут:
Ой! Ну да...В книгу целиком вставили описание насоса, которое дал агрегатный завод, на котором работал большой любитель иностранных слов, и деталь, именуемую везде, и на самолетах и в технике вообще, включая НП других самолетов, валом, по какому то недоразумению возвеличавший рессорой. Букв то больше...Рацуха... И пошло - поехало...Помнится, где то на лодочном моторе что то подобное встречал...Грамотеи...Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...Не путать с валом, работающим на скручивание, законно именуемым торсионом...
 
Экипаж ну Очень молодой.. Ком. экипажа стар-лей..штурманёнок лейтенант.
Сведущие вещуют.. Лётчик 2018 год выпуска, штурманец 2020-го.. При хорошем раскладе ком. экипажа или имеет 2-класс, или соответствует уровню.. штурманец максимум 3-й класс..
 
Реклама
Воснелёт, а сведущие кто-нибудь знает в каком состоянии пилоты, все таки высота небольшая была, ну если это не секретная информация
 
Ой! Ну да...В книгу целиком вставили описание насоса, которое дал агрегатный завод, на котором работал большой любитель иностранных слов, и деталь, именуемую везде, и на самолетах и в технике вообще, включая НП других самолетов, валом, по какому то недоразумению возвеличавший рессорой.
Ещё раз: в КБ Сухого, где я имел честь и удовольствие работать, данная деталь именовалась именно "рессора".

Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...
Да без проблем.
Вот учебное пособие Академии ГА по движкам. На страницах 172, 193, 195 вы можете прочитать (применительно к приводным валам разных двигателей) столь ненавистное вам слово "РЕССОРА".

Не путать с валом, работающим на скручивание, законно именуемым торсионом...
Это вы свой уровень технической грамотности ненавязчиво демонстрируете? - дескать, во я какие слова знаю. :)
Узбогойтесь уже...
 
Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение на которое отвечали. Ну и предыдущее - они связаны.
Ваш вопрос о ветре никак не вписывается в то что я писал.
 
на 3-5 этажах разрушены балконы, чем это могло быть вызвано, касанием частей самого самолета или взрывом топлива?
 
на 3-5 этажах разрушены балконы, чем это могло быть вызвано, касанием частей самого самолета или взрывом топлива?
Насколько я понимаю, взрыв топлива (точнее, паров топлива) в открытом объёме не даёт уж настолько большой ударной волны, чтобы балконы сшибать.
 
A_Z, вот и я ж думаю, царапнул дом, на видео в темноте плохо видно последний кусок траектории
 
Тут не раз вспоминали о том, что при катапультировании изменилась траектория снижения/падения самолета на более крутую. Причем, дважды.
Но вот с учетом того, что кресла расположены не по продольной оси самолета, создается ли неуправляемому самолету при катапультировании кренящий момент? И способен ли он вызвать хотя бы незначительный разворот в сторону крена? Если "да", то катапультирование летчика должно было способствовать уменьшению последствий касания самолетом дома. Может это все верно лишь в теории, но там, ИМХО, каждый сантиметр играл роль.
 
А в нашем случае какая высота была? И скорость?
Случаи несопоставимы.
Абсолютно несопоставимы, но для некоторых этого не понять.
Вот и не надо модерировать.
Таки чайки виноваты, выходит?
Была такая история в 70-х годах, отдыхали лётчики с техниками на рыбалке и каким-то образом наткнулись на раненую чайку, которая при их приближении начала так орать, что они сами её испугались. А потом додумались её истерические вопли записать на кассетный магнитофон.
После того как эту запись включали на аэродроме во время полётов на ВПП через громкоговорители практически все чайки сваливали куда подальше.
В некоторых регионах ещё вороны любят орехи грецкие бросать на бетонку, раскалывают их так, а во время полётов это вообще никак не способствует безопасности.
Если в те далёкие 70-е годы додумывались как чаек отпугнуть, то сейчас-то и подавно должны быть способы.
Так что узбогойтесь - ничего и никто менять не будет. Стоимость аэродрома, сооружений, Нитки и тд - такова, что можно полКраснодара купить легко
Легче полгорода перестроить, чем аэродром перенести, так что переносить никто никуда ничего не будет.
А выгодная продажа земель вокруг действующих аэродромов - это в разных темах обсуждали уже, те кто обогащается за счёт этого никогда ни разу не понёс никаких наказаний. А самолёты иногда падают и люди иногда погибают.
 
Есть видео на БАЗА с автомобильного регистратора, хреновое качество, но видно и самолет, место и момент катапультирования. Улицу красную они перелетели, вышли у Магнита
 
Реклама
Назад