Цитата
Отто Кац - Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
----
Для lohast56
Написавший енто (цитата) по умолчанию явно не представляет, не динамику полета, не аэродинамику самолетов, и вообще как происходит взлет самолета и вообще полеты. Работу РП на аэродроме (у военных разрешение на взлет дает РП и принимает ответственность за выполнение взлета - это его зона ответственности). И если ероплан выкатится при прекращение взлета с попутным ветром - то его попа по диаметру пробуренных дыр будет мало отличаться от попы КВС. Пример - отказ двигателя на грани V1.
Следующее - чел предлагает взлетать с одним стартом, а садится уже с обратным??? Это какая тогда схема полетов по кругу из 4-5 бортов - предлагайте - обсудим..
Или только взлетает от города, а садимся через город - тогда нахрена весь этот огород со взлетами с попутным ветром, чтобы сесть с попутным??? Тормозить до усрачки, перегреть колеса и на стоянке выплавить термопредохранители, чтобы ИАС меняло и колеса и тормоза, а экипаж на этом закончил полеты и пошел оформлять САИ???