Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

А теперь вишенка на торте, фуй с ним взлетели от города и против ветра, садиться КАРЛ будем через город. А посему, отказ двигателей на ДПРМ, итого 200м высоты, при качестве самолетов у всех причем, лучше всех выступит Ту-134 - у него будет оно в посадочной конфигурации 8 с копейками, то есть от ДПРМ улетит всего 1600м гипотетически - то есть опять туда же и прилетит. Да остальные самолеты имею качество 5-6. Разворот на 180 в море не катит - потеряете высоты еще в первой трети - ляжете под 90 в посадочному курсу. Так что узбогойтесь - ничего и никто менять не будет. Стоимость аэродрома, сооружений, Нитки и тд - такова, что можно полКраснодара купить легко
 
Самое тёмное место - море. Почему не туда "рулили" и рулили ли вообще - вопрос! От мелочи требуют: хотите летать над НП? Летайте, но не ниже... и так чтобы в случае чего упасть за его пределами. Как знающие люди рассказали про виноградники в былое время и не более чем. Наверное не просто так была свободная зона. Да, девятиэтажки не совсем по курсу, но упади он на частный сектор разве результат был бы лучше? Разницы нет - при АП погиб один человек или больше. Это полюбому беда! Так, что не факт про тёмные места в черте города и что ночью проще. Попасть куда-либо без движков та ещё задача... Особенно когда "ласточка" в один момент превращается в "кирпич"!
 
Попасть куда-либо без движков - по сути, вопрос большого везения. А если без управления - из области фантастики.
 
Мне думается они таки тянули в море, стараясь удержать высоту. Без тяги двигателей скорости не хватило...
 
Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?
 
Трудно сказать про военных, но у граждан достаточно портов с таким режимом полётов. Навскидку: Сочи, Батуми, Сараево. Да, все зависит от ограничений по ветру для типа. В основном это 5м/с строго в хвост.
 
Всю сознательную на своём аэре работали с одним стартом.. МК=42(46).. взлёт на город.. пару-тройку раз по учениям на отражение "звёздного налёта" некоторые экипажи взлетали с МК=222(246)..Посадки всегда 42(46). Дело в том,что с обратным ДПРМ стоял в городе на уд. 8 км. В ИПП было указано, что посадки с этим стартом только в ПМУ визуально. Но как-то ни разу.. Только на РП делали проход для проверки работы приводов..
 
Ой! Ну да...В книгу целиком вставили описание насоса, которое дал агрегатный завод, на котором работал большой любитель иностранных слов, и деталь, именуемую везде, и на самолетах и в технике вообще, включая НП других самолетов, валом, по какому то недоразумению возвеличавший рессорой. Букв то больше...Рацуха... И пошло - поехало...Помнится, где то на лодочном моторе что то подобное встречал...Грамотеи...Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...Не путать с валом, работающим на скручивание, законно именуемым торсионом...
 
Экипаж ну Очень молодой.. Ком. экипажа стар-лей..штурманёнок лейтенант.
Сведущие вещуют.. Лётчик 2018 год выпуска, штурманец 2020-го.. При хорошем раскладе ком. экипажа или имеет 2-класс, или соответствует уровню.. штурманец максимум 3-й класс..
 
Воснелёт, а сведущие кто-нибудь знает в каком состоянии пилоты, все таки высота небольшая была, ну если это не секретная информация
 
Ещё раз: в КБ Сухого, где я имел честь и удовольствие работать, данная деталь именовалась именно "рессора".

Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...
Да без проблем.
Вот учебное пособие Академии ГА по движкам. На страницах 172, 193, 195 вы можете прочитать (применительно к приводным валам разных двигателей) столь ненавистное вам слово "РЕССОРА".

Это вы свой уровень технической грамотности ненавязчиво демонстрируете? - дескать, во я какие слова знаю.
Узбогойтесь уже...
 
Прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение на которое отвечали. Ну и предыдущее - они связаны.
Ваш вопрос о ветре никак не вписывается в то что я писал.
 
на 3-5 этажах разрушены балконы, чем это могло быть вызвано, касанием частей самого самолета или взрывом топлива?
 
Насколько я понимаю, взрыв топлива (точнее, паров топлива) в открытом объёме не даёт уж настолько большой ударной волны, чтобы балконы сшибать.
 
A_Z, вот и я ж думаю, царапнул дом, на видео в темноте плохо видно последний кусок траектории
 
Тут не раз вспоминали о том, что при катапультировании изменилась траектория снижения/падения самолета на более крутую. Причем, дважды.
Но вот с учетом того, что кресла расположены не по продольной оси самолета, создается ли неуправляемому самолету при катапультировании кренящий момент? И способен ли он вызвать хотя бы незначительный разворот в сторону крена? Если "да", то катапультирование летчика должно было способствовать уменьшению последствий касания самолетом дома. Может это все верно лишь в теории, но там, ИМХО, каждый сантиметр играл роль.
 
А в нашем случае какая высота была? И скорость?
Случаи несопоставимы.
Абсолютно несопоставимы, но для некоторых этого не понять.
Вот и не надо модерировать.
Таки чайки виноваты, выходит?
Была такая история в 70-х годах, отдыхали лётчики с техниками на рыбалке и каким-то образом наткнулись на раненую чайку, которая при их приближении начала так орать, что они сами её испугались. А потом додумались её истерические вопли записать на кассетный магнитофон.
После того как эту запись включали на аэродроме во время полётов на ВПП через громкоговорители практически все чайки сваливали куда подальше.
В некоторых регионах ещё вороны любят орехи грецкие бросать на бетонку, раскалывают их так, а во время полётов это вообще никак не способствует безопасности.
Если в те далёкие 70-е годы додумывались как чаек отпугнуть, то сейчас-то и подавно должны быть способы.
Легче полгорода перестроить, чем аэродром перенести, так что переносить никто никуда ничего не будет.
А выгодная продажа земель вокруг действующих аэродромов - это в разных темах обсуждали уже, те кто обогащается за счёт этого никогда ни разу не понёс никаких наказаний. А самолёты иногда падают и люди иногда погибают.
 
Есть видео на БАЗА с автомобильного регистратора, хреновое качество, но видно и самолет, место и момент катапультирования. Улицу красную они перелетели, вышли у Магнита