Попасть куда-либо без движков - по сути, вопрос большого везения. А если без управления - из области фантастики.Самое тёмное место - море. Почему не туда "рулили" и рулили ли вообще - вопрос! От мелочи требуют: хотите летать над НП? Летайте, но не ниже... и так чтобы в случае чего упасть за его пределами. Как знающие люди рассказали про виноградники в былое время и не более чем. Наверное не просто так была свободная зона. Да, девятиэтажки не совсем по курсу, но упади он на частный сектор разве результат был бы лучше? Разницы нет - при АП погиб один человек или больше. Это полюбому беда! Так, что не факт про тёмные места в черте города и что ночью проще. Попасть куда-либо без движков та ещё задача... Особенно когда "ласточка" в один момент превращается в "кирпич"!
Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?А где я про ветер писал?
Ваще изи. Уехал на восточный конец полосы, развернулся носом на запад, запросился, дал взлетный и отпустил тормоза. А дальше дело техники. Что не так-то?Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Трудно сказать про военных, но у граждан достаточно портов с таким режимом полётов. Навскидку: Сочи, Батуми, Сараево. Да, все зависит от ограничений по ветру для типа. В основном это 5м/с строго в хвост.Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Всю сознательную на своём аэре работали с одним стартом.. МК=42(46).. взлёт на город.. пару-тройку раз по учениям на отражение "звёздного налёта" некоторые экипажи взлетали с МК=222(246)..Посадки всегда 42(46). Дело в том,что с обратным ДПРМ стоял в городе на уд. 8 км. В ИПП было указано, что посадки с этим стартом только в ПМУ визуально. Но как-то ни разу.. Только на РП делали проход для проверки работы приводов..Трудно сказать про военных, но у граждан достаточно портов с таким режимом полётов. Навскидку: Сочи, Батуми, Сараево. Да, все зависит от ограничений по ветру для типа. В основном это 5м/с строго в хвост.
Ой! Ну да...В книгу целиком вставили описание насоса, которое дал агрегатный завод, на котором работал большой любитель иностранных слов, и деталь, именуемую везде, и на самолетах и в технике вообще, включая НП других самолетов, валом, по какому то недоразумению возвеличавший рессорой. Букв то больше...Рацуха... И пошло - поехало...Помнится, где то на лодочном моторе что то подобное встречал...Грамотеи...Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...Не путать с валом, работающим на скручивание, законно именуемым торсионом...
Сведущие вещуют.. Лётчик 2018 год выпуска, штурманец 2020-го.. При хорошем раскладе ком. экипажа или имеет 2-класс, или соответствует уровню.. штурманец максимум 3-й класс..Экипаж ну Очень молодой.. Ком. экипажа стар-лей..штурманёнок лейтенант.
Ещё раз: в КБ Сухого, где я имел честь и удовольствие работать, данная деталь именовалась именно "рессора".Ой! Ну да...В книгу целиком вставили описание насоса, которое дал агрегатный завод, на котором работал большой любитель иностранных слов, и деталь, именуемую везде, и на самолетах и в технике вообще, включая НП других самолетов, валом, по какому то недоразумению возвеличавший рессорой.
Да без проблем.Где б читнуть в литературе по конструированию валов про рессоры?...
Это вы свой уровень технической грамотности ненавязчиво демонстрируете? - дескать, во я какие слова знаю.Не путать с валом, работающим на скручивание, законно именуемым торсионом...
Прочитайте ещё раз внимательно моё сообщение на которое отвечали. Ну и предыдущее - они связаны.Ну так я пишу про ветер. Направление взлёта (и посадки) зависит от направления ветра. Если ветер восточный, как вы будете взлетать на запад?
Насколько я понимаю, взрыв топлива (точнее, паров топлива) в открытом объёме не даёт уж настолько большой ударной волны, чтобы балконы сшибать.на 3-5 этажах разрушены балконы, чем это могло быть вызвано, касанием частей самого самолета или взрывом топлива?
Абсолютно несопоставимы, но для некоторых этого не понять.А в нашем случае какая высота была? И скорость?
Случаи несопоставимы.
Вот и не надо модерировать.я не модератор
Была такая история в 70-х годах, отдыхали лётчики с техниками на рыбалке и каким-то образом наткнулись на раненую чайку, которая при их приближении начала так орать, что они сами её испугались. А потом додумались её истерические вопли записать на кассетный магнитофон.Таки чайки виноваты, выходит?
Легче полгорода перестроить, чем аэродром перенести, так что переносить никто никуда ничего не будет.Так что узбогойтесь - ничего и никто менять не будет. Стоимость аэродрома, сооружений, Нитки и тд - такова, что можно полКраснодара купить легко
Есть видео