Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море куда
 
чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море куда
"замечательная отмазка", типа: "сделать ничего нельзя, это форсмажор" - тогда надо прекращать полёты с этого аэродрома, при таком подходе к орнитологической безопасности полётов...
 
имелась ввиду не отмазка, а принципиально другой подход
 
имелась ввиду не отмазка, а принципиально другой подход
подхода я не увидел, как Вы намерены бороться с чайками в Ваших текстах не просматривается, Вы пишите: "мусорку можно убрать, а море куда"?
 
чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море куда
В порту у нас по другой причине гоняют чаек, но вполне успешно. Помоек там тоже нет.
(Это архив новостей местного тв, чего-то аваст на страничку ругался, и видео уже не видно. Но вопли зачётные, я слышала )
#ау
 
Зачем это обсуждать? Если курс взлета и посадки разные на 180*,то привод как и положено включён исключительно со стороны посадочного.
 

Тут дело не в перепутывании, а в элементарном незнании правил обозначения карт ИКАО. Точнее - в устаревшем. Когда-то в ходу было название 2NDB, что соответствовало нашему ОСП. Теперь - см. SPOILER.

9.5.2.1 Общие положения. В обозначение карты для схем, требующих наземных навигационных средств,
включается только наименование типа радионавигационного средства, обеспечивающего горизонтальное
наведение на конечном этапе захода на посадку. ...
Например:
если NDB используется в качестве конечной контрольной точки захода на посадку, а VOR используется в
качестве последнего навигационного средства на конечном этапе захода на посадку на ВПП 06, схема
обозначается как VOR Rwy 06. Если VOR используется для обеспечения начального этапа захода на посадку,
после которого следует конечный этап захода на посадку на ВПП 24 с использованием NDB, схема
обозначается как NDB Rwy 24.

9.5.2.2 В том случае, если для схемы захода на посадку требуются дополнительные навигационные средства
или оборудование, соответствующие требования относительно дополнительного оборудования указываются на
горизонтальной проекции карт, но не в обозначении карты.

9.5.2.2.1 Требования относительно оборудования, указанные на горизонтальной проекции карты, относятся
только к бортовому оборудованию, необходимому для выполнения схемы полета в обычном режиме (т. е. оно
не используется в качестве резервного). Например:
"Требуется ADF" при заходе на посадку по VOR.
"Требуется сдвоенное оборудование ADF" при заходе на посадку по NDB, когда для полета на конечном
участке захода на посадку необходимы два ADF.

"Требуется DME" при заходе на посадку по VOR.
 
Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
Авиабаза Эндрюс около Вашингтона......

 
Есть видео на БАЗА с автомобильного регистратора
Да, там четко видно траекторию падения, катапультирование, горящие фары, выпущенные шасси. Получается он по касательной вошел в дом правым бортом (крылом) на уровне 4 этажа, угол небольшой относительно стены дома, 10-15 градусов.
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Теперь точно видно, что самолёт дом не таранил, как тут некоторые утверждали. Сложно сказать, задел самолёт дом правым крылом или нет. Может быть. По видео непонятно. Видимо летчик успел заметить пустое пространство между домом и ТЦ и постарался уложить самолёт туда. Что и получилось (не совсем четко конечно), но получилось. На мой взгляд, это было единственное правильное решение.
 
Мне кажется или один из экипажа на крышу дома приземлился?
 
Что значит "сложно сказать, задел ли самолёт крылом дом"? Задел, и задел так, что двигатель лежит у стены, одна из стоек шасси на балконе, а по стене идёт след разрушений.
 
А по траектории угол получается 30-45. Т.е. то что от катапультирования дал левый крен - в плюс сработало.
И в дом он получается не крылом а скорее брюхом стукнулся