чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море кудавот тебе "орнитологическое обеспечение полетов", на том же уровне, что и Жуковском было при аварии А, теперь представим себе последствия АП в Жуковском экстраполируя его на Ейск...
"замечательная отмазка", типа: "сделать ничего нельзя, это форсмажор" - тогда надо прекращать полёты с этого аэродрома, при таком подходе к орнитологической безопасности полётов...чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море куда
имелась ввиду не отмазка, а принципиально другой подход"замечательная отмазка", типа: "сделать ничего нельзя, это форсмажор" - тогда надо прекращать полёты с этого аэродрома, при таком подходе к орнитологической безопасности полётов...
подхода я не увидел, как Вы намерены бороться с чайками в Ваших текстах не просматривается, Вы пишите: "мусорку можно убрать, а море куда"?имелась ввиду не отмазка, а принципиально другой подход
В порту у нас по другой причине гоняют чаек, но вполне успешно. Помоек там тоже нет.чаек много над морем, мусорку можно убрать, а море куда
В "почти новом Гагарине" - тоже одна ОПРС))Два привода = ОСП.
Это далеко не "каждый гражданский".
При чем тут ОСП?Два привода = ОСП.
Зачем это обсуждать? Если курс взлета и посадки разные на 180*,то привод как и положено включён исключительно со стороны посадочного.При чем тут ОСП?
Речь идёт о невозможности одновременной работы двух одночастотных приводов на разных курсах.
Это вопрос к Отто Кац , я лишь отвечаю ему.Зачем это обсуждать? Если курс взлета и посадки разные на 180*,то привод как и положено включён исключительно со стороны посадочного.
Авиабаза Эглин ВВС США во Флорида..........Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
"Ваши трехдюймовые глазки... Бац-бац и мимо!" ©
Ну так и знал, что кто-то перепутает NDB-approach, то есть заход на ОДИН привод, ОПРС, если по нашему, с 2NDB, то есть тем самым ОСП, с двумя приводами - дальним и ближним. Я просил ОСП, верно?
Авиабаза Эндрюс около Вашингтона......Интересно, какие застройки вблизи аэродромов где F-16 базируются?
Да, там четко видно траекторию падения, катапультирование, горящие фары, выпущенные шасси. Получается он по касательной вошел в дом правым бортом (крылом) на уровне 4 этажа, угол небольшой относительно стены дома, 10-15 градусов.Есть видео на БАЗА с автомобильного регистратора
Что значит "сложно сказать, задел ли самолёт крылом дом"? Задел, и задел так, что двигатель лежит у стены, одна из стоек шасси на балконе, а по стене идёт след разрушений.Теперь точно видно, что самолёт дом не таранил, как тут некоторые утверждали. Сложно сказать, задел самолёт дом правым крылом или нет. Может быть.
А по траектории угол получается 30-45. Т.е. то что от катапультирования дал левый крен - в плюс сработало.Получается он по касательной вошел в дом правым бортом (крылом) на уровне 4 этажа, угол небольшой относительно стены дома, 10-15 градусов.
Нет, на мой взгляд меньше - почти по касательной. Иначе бы стену проломил.А по траектории угол получается 30-45.
крайне маловероятная версия, по моему, упал он чисто случайно туда куда упал...Видимо летчик успел заметить пустое пространство между домом и ТЦ и постарался уложить самолёт туда.