Что автоматом подразумевает бредовость сообщения.
Точное количество "собранных" птиц невозможно подсчитать от слова "никак". Даже имея чёткое видео момента "собирания".
Ну, разве что...Может, подразумеваются собранные на полосе после АП тушки?
Ещё мелькало в новостях ОБС про "обгоревшие тушки". Типа чайки всей толпой дожидались на бетоне, пока можно будет прыгнуть в реактивную струю...Ну, разве что...
Но какое отношение это имеет к уровню повреждений двигателя?
Спасибо за уточнение. Ещё в том своем коменнте, по этому поводу, хотел написать - возможно до меня дошла инфа, как в испорченном телефоне (детская игра была такая) - последний , сидящий в цепочке участников, выдавал информацию ( шептали в ухо сидящему рядом) никак не похожую на ту, которую "запустил" первый. Так и получилось. Ещё раз спасибо.Не дословно, но примерно так:
Block Time - время от начала движения с целью выполнения взлета (на своей тяге или буксировка) до выключения двигателей.
Flight Time - от начала разбега до окончания пробега.
По Block Time иногда бывает - буксировку разрешили, но запуск через некоторое время. Но Block Time уже идет. Или если без буксировки сразу запуск - запустились, а руление все не дают. Формально Block Time еще не начался. Но в таком случае обычно пилоты начало Block Time записывают как начало запуска.
Ибо Block Time в зарплату считается, а не Flight Time...
На таком борту нельзя больше летать, пока двигатель не заменят.Крыло за мотором в крови было, в этот день больше не летали.
На сколько я помню ограничились осмотром, на следующей день прыгали с него же, только отмытого.На таком борту нельзя больше летать, пока двигатель не заменят.
Разве у винтовых после птички не меняют силовую установку и винт?
если нет недопустимых поврежнений, то не меняют - вероятно, птица в их случае не попала в тракт двигателя, а только в лопасти воздушного винта и не нанесла критических повреждений... Силовой установкой для ТВД является совокупность двигателя и воздушного винта.Разве у винтовых после птички не меняют силовую установку и винт?
Вот первая ссылка в гугле:Ув. форумчане , подскажите случаи катастроф в боевой авиации на западе? по причине попадания птиц в двигатель
Так сколько угодно - гугл в помощь. Вот навскидку трудяга F-16.Ув. форумчане , подскажите случаи катастроф в боевой авиации на западе? по причине попадания птиц в двигатель
On September 22, 1995, a U.S. Air Force Boeing E-3 Sentry AWACS aircraft (Callsign Yukla 27, serial number 77-0354), crashed shortly after takeoff from Elmendorf AFB. The aircraft lost power in both port side engines after these engines ingested several Canada geese during takeoff. It crashed about two miles (3.2 km) from the runway, killing all 24 crew members on board.подскажите случаи катастроф в боевой авиации на западе? по причине попадания птиц в двигатель
спасибо, больше не надо, в английском не силен, оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...Так сколько угодно - гугл в помощь. Вот навскидку трудяга F-16.
Так оно от птицы зависит. Воробья какого-нибудь перемелет в легкую, а если там гусь жирный - то расклад иной.спасибо больше не надо, в английском не силен, оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...
Я о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.Силовой установкой для ТВД является совокупность двигателя и воздушного винта.
Птицу размером до голубя перемелет, но тут вопрос ещё сколько их штук.оппонент меня тут один достал , что у них движки птиц перемалывают в легкую, без последствий...
17 штук -- это якобы нашли на аэродроме.Я о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.
Птицу размером до голубя перемелет, но тут вопрос ещё сколько их штук.
Он может и одну молодую чайку перемелет, но если их 17 штук...
Сами - нет, но потоком воздуха могло построить.В самолёт залетела одна, может, две. Не по струнке же чайки строились напротив воздухозаборника
на первых страницах были утки, а они поупитаннее и летают строем......чайки строились напротив воздухозаборника
Сами - нет, но потоком воздуха могло построить.
на первых страницах были утки, а они поупитаннее и летают строем...