Не к самолёту, а к кабинету нужно применять.Не думаю, что эти 18g следует применять к самолёту.
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ. Вес кресла с оборудованием 123 кг. Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Теперь можете посчитать какой момент на пикирование был приложен. С учётом того, что катапультировались оба, с интервалом 0, 5 сек.
Не к самолёту, а к кабинету нужно применять.
Нет в самолете кабинета. Из моделистов что ли? Там "знатоки" псевдосленгом щеголяют.Не к самолёту, а к кабинету нужно применять.
тут для примера от чаекЯ о том, что крупная птица или стая может и винт повредить.
Так и я о том же - не будь этого момента, возможно, самолёт бы в дом влетел...СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ. Вес кресла с оборудованием 123 кг. Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Теперь можете посчитать какой момент на пикирование был приложен. С учётом того, что катапультировались оба, с интервалом 0, 5 сек.
Кабинет, - это как у гражданских - кабина экипажа. Это только в кино вам говорят - "катапультировался". У военных лётчиков это проще иНет в самолете кабинета. Из моделистов что ли? Там "знатоки" псевдосленгом щеголяют.
Я думаю исход события был предрешён сразу во время разбега. Они не только не смогли набрать скорость (скорость была 270 км/ч), но и ест-нноТак и я о том же - не будь этого момента, возможно, самолёт бы в дом влетел...
Наверное оборотов авторотацииДоложил, что пожара нет и нет оборотов авторизации.
Третий закон Ньютона отменён в ВВС приказом командующего?Не думаю, что эти 18g следует применять к самолёту.
У военных и гражданских - кабина, не выдумывайте, это только у посторонних - "кабинет".Кабинет, - это как у гражданских - кабина экипажа. Это только в кино вам говорят - "катапультировался". У военных лётчиков это проще и
приятней звучит - вышел из кабинета.
А что толку тогда разводить бодягу об импульсе от катапультирования?Я думаю исход события был предрешён сразу во время разбега. Они не только не смогли набрать скорость (скорость была 270 км/ч), но и ест-нно
высоту. Но, "надежда умерла первой". Малое число жертв - чистое везенье, а не чьи то заслуги.
Т9 предпочитает авторизацию, это очевидно.Наверное оборотов авторотации
Так то оно так, но есть одно предположение. Они до береговой полосы не дотянули буквально несколько секунд лёта. И если бы они эту 9-этажку прошли, то, даже на малой высоте, - они бы - приводнились. Возможно , этот импульс и сыграл важную роль, но это - мои предположения. Команду на катапультирование отдал РП.А что толку тогда разводить бодягу об импульсе от катапультирования?
Эта цифра из какой то статьи выдернута, типа вот этой статьи про К-36-3,5 4 Катапультирования на разных режимах полёта самолётаУчтите, что перегрузка прикладывалась не точно на линию продольной оси. То есть она вызывала еще и кренящий момент. А вторая перегрузка кроме крена в обратную сторону создавала еще импульс по направлению.
"Лёта" куда?, море было не по траектории движения, явно, что не в море самолёт бы оказался, даже, если он пролетел бы ещё 10,20,30 секунд.Они до береговой полосы не дотянули буквально несколько секунд лёта.
И каким образом ,,можете,, посчитать, коли сам производитель не указывает значения.Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Теперь можете посчитать какой момент на пикирование был приложен. С учётом того, что катапультировались оба, с интервалом 0, 5 сек.
Во первых он взлетал с курса 75. Это как раз через город к морю. Посчитаем, где он должен был быть при нормальном взлёте."Лёта" куда?, море было не по траектории движения, явно, что не в море самолёт бы оказался, даже, если он пролетел бы ещё 10,20,30 секунд.
Данные по перегрузке взяты из печатных украинских источников. И потом, с первым отлетает и сам фонарь.И каким образом ,,можете,, посчитать, коли сам производитель не указывает значения.
18-20 единиц это будет уже на траектории.
Импульс (момент на пикирование) даст комбинированный стреляющий механизм, значения перегрузки при этом в источниках не указываются
"Не думай о секундах свысока..."Так то оно так, но есть одно предположение. Они до береговой полосы не дотянули буквально несколько секунд лёта. И если бы они эту 9-этажку прошли, то, даже на малой высоте, - они бы - приводнились. Возможно , этот импульс и сыграл важную роль, но это - мои предположения. Команду на катапультирование отдал РП.
мифические рассчёты, к чему они? - траектория движения известна, я писал о том, что даже, если бы самолёт пролетел по его реальной траектории хоть 30 секунд ещё, то в море он никак бы не оказался...Во первых он взлетал с курса 75. Это как раз через город к морю. Посчитаем, где он должен был быть при нормальном взлёте.
Длина разбега (минимум) - 700м, к этому времени скорость не менее 360 км/ч. Для его собрата СУ-27, в далёкие 90-ые, рекорд, - подъём на 3000 метров за 24 секунды. Долой рекорды. Берём в 10 раз дольше. То есть 3000 м за 4 минуты. Грубо, средняя скорость набора - 12,5 м/с,
через 10 сек. - высота 125 м. И так далее. При скорости 400 км/ч, 4 км он должен пройти за 36 секунд.