Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Если бы не только писали захлебываясь от возмущения, и читали то..
Я написал, что город и нюансы его уличной застройки и тп, могли и не знать, поэтому решение принимали по ситуации..
Во вторых далеко не всегда "по прямой от торца" и\или "пролетели по кривой", поверьте бывают разные задания..
В третьих "не выдержали курс взлета - вопрос", а вы знаете какой у них был "курс взлета"? И вы знаете, что они его не выдержали?
В четвертых вот когда окажется что в "инструкции аэродрома окажется" тогда и будем обсуждать.
..при отказе на взлете одного может на спину положить..мдаа..
ПС в кулинарном рассказывают о подготовке кухни, продуктов и как бликует глазурь на пирожных. Что такое - "предварительной/предполетной подготовке экипажа" я понятия не имею.
Чувствуется быстрый выпускник кулинарного техникума, всё знает, всё умеет, а главное наверное год или два у штурвала в работе! Как дойдете к пониманию разницы подготовок, всё пройдёт!!!🤣🤣🤣
 
Реклама
Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта. Тогда бы самолёт упал в частный сектор, а может быть и в лиман. Всего 7 секунд полёта до лимана... и 17 жизней...
зачем же тогда самолет снижался, чего бы не лететь горизонтально?
 
Катапультироваться на К-36ДМ можно даже у самой земли. Вероятнее всего, можно было дотянуть и перелететь следующую 9-этажку, стоящую поперёк траектории полёта.
Честно говоря, летунам очень, очень повезло - с «тряпкой» на город та ещё лотерея - встретится любая «воздушка» межу домами… или на край крыши/ в стену, фонари… Город для парашютиста это очень волнительно.
 
зачем же тогда самолет снижался, чего бы не лететь горизонтально?
На данный момент мы даже не знаем, на каком режиме и до какого момента работал оставшийся двигатель. А сопротивление воздуха не в счёт что ли? Чтобы его преодолеть и не перейти в сваливание при потере тяги двигателей, приходится планировать со снижением, используя аэродинамическое качество планера самолёта.
 
Честно говоря, летунам очень, очень повезло - с «тряпкой» на город та ещё лотерея - встретится любая «воздушка» межу домами… или на край крыши/ в стену, фонари… Город для парашютиста это очень волнительно.
В городе везде волнительно, особенно ночью. А что ещё остаётся делать?
Хотя, Ейск не такой уж и "город" в классическом понимании. Там этих девятиэтажек очень небольшое количество. До той, над которой сработала катапульта, четверть расстояния до ВПП занято по-моему четырёхэтажками и частным сектором, а оставшаяся половина расстояния - это вообще промзона, гаржные кооперативы и кладбище. На кладбищенский крест яйцами в темноте напороться - это тоже так себе перспектива.
Как-то уже после Армии с парашютом на высоченные деревья сел - ветер усилился, и отнесло в сторону от аэродрома. Тоже охренительные ощущения были. Повезло, что успел отвернуть от высоких ёлок на тополя - большую часть веток своим весом вниз проломил, пока на куполе не повис.
 
На данный момент мы даже не знаем, на каком режиме и до какого момента работал оставшийся двигатель. А сопротивление воздуха не в счёт что ли? Чтобы его преодолеть и не перейти в сваливание при потере тяги двигателей, приходится планировать со снижением, используя аэродинамическое качество планера самолёта.
Сильно...))
 
На данный момент мы даже не знаем, на каком режиме и до какого момента работал оставшийся двигатель. А сопротивление воздуха не в счёт что ли? Чтобы его преодолеть и не перейти в сваливание при потере тяги двигателей, приходится планировать со снижением, используя аэродинамическое качество планера самолёта.
что можно планировать, пролетая на чистом крыле с выпущенными шасси? Уборку на взлете промухал, четыре минуты, как кирпич летел в сторону города о чем-то мечтая (о море?). РП тоже ...
 
что можно планировать, пролетая на чистом крыле с выпущенными шасси? Уборку на взлете промухал, четыре минуты, как кирпич летел в сторону города о чем-то мечтая (о море?). РП тоже ...
Не думаю, что закрылки были убраны.. это про чистоту крылов..
 
это кардинально меняет дело?
Какое дело, уголовное?
Нет, не меняет, мнения диванных экспертов там вряд ли будут фигурировать.
Данных СОК нет, но просто на пальцах прикинуть можно, на разбег полминуты и после взлета менее минуты (при скорости ~300 км/ч)
Итого полет - до двух минут. Зачем нести всякую ерунду про 4 минуты, не понимаю.
 
Реклама
что можно планировать, пролетая на чистом крыле с выпущенными шасси? Уборку на взлете промухал, четыре минуты, как кирпич летел в сторону города о чем-то мечтая (о море?). РП тоже ...
Эх, тебя там не было! Точно бы ничего не промухал.
 
Честно говоря, летунам очень, очень повезло - с «тряпкой» на город та ещё лотерея - встретится любая «воздушка» межу домами… или на край крыши/ в стену, фонари… Город для парашютиста это очень волнительно.
Кстати, да. Там сразу за домом, по Коммунистической улице, ЛЭП проходит...
 
Вопрос: при полете над морем должно быть соответствующее снаряжение у летчика и кресла?
 
Вопрос: при полете над морем должно быть соответствующее снаряжение у летчика и кресла?
На видео ничего похожего на ВМСК не наблюдается.
"Соответствующее снаряжение" - это у морской авиации, а здесь полк-то "сухопутный".
 
На видео ничего похожего на ВМСК не наблюдается.
"Соответствующее снаряжение" - это у морской авиации, а здесь полк-то "сухопутный".
Вот, вот! И водичка в районе +12*С. Или над морем не летали, что мало вероятно, или Азовское не считают морем. А зря.
У меня в 80-х была работа - облет побережья Азовского моря с инспекцией. Комиссия с проверкой - какие плавсредства на борту? А у меня лодка и на каждого жилет. Хотя вертолёт Ми-2 есть сухопутных, а вид работ не подразумевал находиться над водной поверхностью. Так, по краешку. Но, как говорится, у каждого свои погремушки...
 
при полете над морем должно быть соответствующее снаряжение у летчика и кресла?
У военных давно вместо жилетов используется спасательный пояс, в парашюте/кресле укладывается спасательный плот и НАЗ может иметь отличия в начинке.
У спасательного пояса банообразные поплавки(см. на фото ниже), один из них виден на видео с летчиком. Справа, в районе поясницы.
Похоже они подсунуты под него.
1657705308095_bulletin

ВМСК применяется в зависимости от удаленности/продолжительности полета над водной поверхностью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад