Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Чего, чего не знал? А куда вообще летел знал? А с каким курсом взлетал? А где пилотажные зоны? Действия при отказе двигателя согласно инструкции аэродрома? И т.д. и т.п. Знал? Неужели в кулинарном не рассказывали о предварительной/предполетной подготовке экипажа?)) "Огни бликуют"? Ню, ню.))
По прямой от торца до берега 4км. А сколько пролетели по кривой до девятиэтажки? Так что "куда не поверни" не катит. А вот по причине чего не выдержали курс взлета - вопрос. Где то здесь (на форуме) говорили, что при отказе на взлете одного может на спину положить. А отказывали они явно не одновременно.
Не удивлюсь, если в инструкции аэродрома окажется, что "в случае возникновения аварийной ситуации при взлете с ВПП08 сохранять курс взлета до..." Как вариант - береговой черты.
Если бы не только писали захлебываясь от возмущения, и читали то..
Я написал, что город и нюансы его уличной застройки и тп, могли и не знать, поэтому решение принимали по ситуации..
Во вторых далеко не всегда "по прямой от торца" и\или "пролетели по кривой", поверьте бывают разные задания..
В третьих "не выдержали курс взлета - вопрос", а вы знаете какой у них был "курс взлета"? И вы знаете, что они его не выдержали?
В четвертых вот когда окажется что в "инструкции аэродрома окажется" тогда и будем обсуждать.
..при отказе на взлете одного может на спину положить..мдаа..
ПС в кулинарном рассказывают о подготовке кухни, продуктов и как бликует глазурь на пирожных. Что такое - "предварительной/предполетной подготовке экипажа" я понятия не имею.
 
Реклама
Если бы не только писали захлебываясь от возмущения, и читали то..
Я написал, что город и нюансы его уличной застройки и тп, могли и не знать, поэтому решение принимали по ситуации..
Во вторых далеко не всегда "по прямой от торца" и\или "пролетели по кривой", поверьте бывают разные задания..
В третьих "не выдержали курс взлета - вопрос", а вы знаете какой у них был "курс взлета"? И вы знаете, что они его не выдержали?
В четвертых вот когда окажется что в "инструкции аэродрома окажется" тогда и будем обсуждать.
..при отказе на взлете одного может на спину положить..мдаа..
ПС в кулинарном рассказывают о подготовке кухни, продуктов и как бликует глазурь на пирожных. Что такое - "предварительной/предполетной подготовке экипажа" я понятия не имею.
Да, я возмущаюсь, когда из пилотов/летчиков делают идиотов! Какие "нюансы уличной застройки"? Есть понятие населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более. Поэтому задание можете придумывать какое угодно(тем более учебное), но в стороне и по кратчайшему. Про "спину" рассказывали точно не выпускники кулинарного. Так, что отворот вправо мог быть не из-за бликов на глазури.)))
 
Да, я возмущаюсь, когда из пилотов/летчиков делают идиотов! Какие "нюансы уличной застройки"? Есть понятие населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более.
"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
 
Последнее редактирование:
"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
То есть, для купания не сезон? нужно где поменьше будет жертв. Ну Вы даете!
Да, вот нашел на ветке про катастрофу в Бельбеке:
350++ в зависимости от угла.
Двигателей два. На каком выключился, как выключился. Иначе на спину ляжет после отрыва.
Смысл в чом, что пытался машину спасти, к гадалке не ходи.
Правда тип чуточку другой - МиГ-31. Если врет человек, который 31-й знает не по картинкам, то значит и я совравши.
 
То есть, для купания не сезон? нужно где поменьше будет жертв. Ну Вы даете!

Правда тип чуточку другой - МиГ-31. Если врет человек, который 31-й знает не по картинкам, то значит и я совравши.
При чем тут купание то?
"Тип чуточку другой - МиГ-31"???..мдаа
 
"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
цинизм кулинарного техникума...
 
цинизм кулинарного техникума...
какой еще цинизм? вы о чем? какой в этом цинизм?
если падение на город неизбежно, но хоть немного управляемо , то да нужно будет выбирать место с наименьшим количеством жертв...
а у вас есть другие варинты решения? так поделитесь секретом!
 
При чем тут купание то?
При том, что с ваших слов:
в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
И где это место в Ейске? Там вообще потерь не будет! Разве что рыбка пострадает.
"Тип чуточку другой - МиГ-31"???..мдаа
Эти "свистки" так похожи...)) А что отказ одного на взлете у Су-34 не создает каких либо моментов к развороту? Он какой то особенный? Или Вы придерживаетесь линии про "потери" в незнакомом городе?
 
"нюансы уличной застройки" это когда ты город знаешь хорошо, и в случае падения быстро взвесив можешь решить где поменьше будет потерь.
в данном случае думаю как могли тянули туда где визуально меньше огней, застройки и возможность попасть на широкую дорогу и в общем то почти дотянули..
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
Любопытно было бы посмотреть, как вы, в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив...
 
Реклама
какой еще цинизм? вы о чем? какой в этом цинизм?
если падение на город неизбежно, но хоть немного управляемо , то да нужно будет выбирать место с наименьшим количеством жертв...
а у вас есть другие варинты решения? так поделитесь секретом!
истерика кулинарного техникума...
 
ПС согласен что "населенный пункт, над которым летать не желательно, а уж падать тем более." но к сожалению это решают как правило не пилоты\летчики и даже не их начальники.
Во время боевых действий согласен. Периодически наблюдаю. И то стараются не через центр. Здесь же объявлен учебный полет. Поэтому решают и пилоты, и начальники.
 
Любопытно было бы посмотреть, как вы, в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив...
А я гдето писал, что я бы, если бы - "в кабине падающего самолёта, лавируете в застройке в поисках, по памяти, в поисках широкой дороги, быстро взвесив"
Когда пишите вы вообще думаете, или лишь бы написать что то?
 
ну так поделитесь диванным секретом!!! как им нужно было самолет в лиман - телепортировать???
Сначала нужно получить ответ - почему самолет уклонился вправо от взлетного курса. Вы тут тыкали носом в карту. Так сами на нее посмотрите. Еще раз, по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали. Это если "управляемо", а если нет, то сделали все, что смогли!
 
Сначала нужно получить ответ - почему самолет уклонился вправо от взлетного курса. Вы тут тыкали носом в карту. Так сами на нее посмотрите. Еще раз, по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали. Это если "управляемо", а если нет, то сделали все, что смогли!
Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"
А пока фактов и ответов нет , то и нечего забор городить из незнаний, фантазий и слухов!
 
Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"
А пока фактов и ответов нет , то и нечего забор городить из незнаний, фантазий и слухов!
Так Вы здесь главный городильщик...)))
 
Так вы сначала получите ответ на должны ли были "уклонился вправо от взлетного курса" или не должны, если не должны то почему "уклонились", и вообще "упраляемо или нет". А вот потом и обьявляйте , что "по прямой в 4км лиман без всяких бликов и они прекрасно о нем знали"
А пока фактов и ответов нет , то и нечего забор городить из незнаний, фантазий и слухов!
Я вот читаю вас и немного недоумеваю. Правильно ли я понимаю, что летчики ВКС после перебазирования на чужой аэродром (а лучше несколько до этого судьбоносного момента) не получают приказа в кратчайшие сроки и в первую очередь выучить наизусть все, что касается географии аэродрома и окрестностей? Мне просто казалось, что такой приказ отдавался еще со времен ВОВ. И исполнялся. Про всякие там схемы аэродрома, зоны аэродрома, схемы захода на посадку, схемы полета в зоне взлета и посадки и прочую галиматью я не спрашиваю.
И еще. Правильно ли я понимаю, что жителей населенных пунктов вблизи военных аэродромов спасает только совершенное знание летчиками нюансов уличной застройки?
 
Реклама
Я вот читаю вас и немного недоумеваю. Правильно ли я понимаю, что летчики ВКС после перебазирования на чужой аэродром (а лучше несколько до этого судьбоносного момента) не получают приказа в кратчайшие сроки и в первую очередь выучить наизусть все, что касается географии аэродрома и окрестностей?
И еще. Правильно ли я понимаю, что жителей населенных пунктов вблизи военных аэродромов спасает только совершенное знание летчиками нюансов уличной застройки?
А я вот читаю вас и недоумеваю, как такое можно написать..мдаа.
Особенно вот этот "перл.." - "жителей населенных пунктов вблизи военных аэродромов спасает только совершенное знание летчиками нюансов уличной застройки"
 
Назад