Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Да куча фото и видео этого дома уже есть, какие могут быть домыслы? Видно же по разрушениям, что врезался на уровне 5 этажа, затем обломки уже упали вниз, там никакой воронки нет, спокойно техника работает. И угол относительно дома не такой уж и острый, градусов 75, он пролетел почти параллельно дому, который с ним 90 градусов образует возле ТЦ, видно же на последнем видео с регистратора.
 
А до этого он что шол с набором высоты что ли? Даже если бы удалось бы пройти над этим домом за ним, что безлюдное поле? Нет, за ним все тот же город с такими же горожанами. Я не призываю называть пилота героем, мы незнаем что конкретно произошло, но летать и маневрировать самолет (тем более такого типа) может только имея скорость, или высоту достаточную для набора скорости. Если нет ни тяги двигателей, ни скорости, ни запаса высоты что бы эту скорость набрать, то будь за штурвалом хоть трижды ас сделать он ничего не сможет. Ну а про расположение аэродрома и здесь и в соседних ветках уже писали много.
 
Последнее редактирование:
Дом кирпичный, врезался бы самолёт в него - была бы гора битого кирпича. Посмотрите в интернете чем хлопки газа для таких домов заканчиваются.

Самолёт чиркнул крылом по лоджиям. Почему нет воронки - возможно её нам не показали, она под обломками.
 
Судя по видео могу сделать предположение (дилетантское), что нет никакой воронки там. Он уже еле "полз" и экипаж вышел, когда стало понятно, что ВСЁ, даже полёт в горизонте дальше технически невозможен. Самолет скорее всего терял скорость и следовательно и высоту, падение возможно было близко к парашютированию, то есть поступательная скорость движения была мала. Поэтому и разрушения у дома не столь сильные, задев дом по касательной, самолет ещё потерял скорость и упал рядом как есть.
 
Реакции: WWs
Ничего забавного. Во первых "летчик до последнего уводил от домов" это уже журналисткий штамп, во вторых ситуации бывают разные, если есть поле и запас по высоте и/или скорости то почему бы и не увести от домов. В данной ситуации куда вы предлагаете самолет уводить? В далее стоящие дома? В соседнии дома? Как вы это представляете: сидит пилот в кокпите падающего самолета из которого визуальная видимость прямо скажем неочень с планом города в руках и подсчитывает количество жильцов в близлежайших домах и выбирает наименее населенные? Рассуждать сидя на диване об этом можно много, но к сожалению победить физику в подобных ситуациях еще никому не удавалось. Так что судить о действиях пилота, можно будет только когда появится инфа что же там было по технике.
 
Последнее редактирование:

Для начала он с этого аэродрома летает не первый и наверняка не 10 раз. Так что план города у него в голове должен быть - как и решение что он будет делать в такой ситуации. Это ведь не голубь мира - а боевой самолет на боевом задании. Тут повезло что без подвесок был - а если бы с 8*500 - то - "ну ладно, я пошел, а там внизу - ну как повезет"
 
В голову не приходит, что что "боевой самолет на боевом задании" может стать неуправляем в результате технического происшествия на борту и держи ты в голове план города или нет - не имеет никакого значения? Сложно догадаться?
 
Для начала он с этого аэродрома летает не первый и наверняка не 10 раз.
Незнаю, у меня нет такой информации и у вас судя по всему тоже.
Он не таксист и не главный архитектор этого города, я так понимаю вы не разу не сидели в кабине боевого самолета и не представляете какой там обзор. А в голове у него полетное задание. И опять же насчет ситуации: вы знаете что там произошло? Лично я видел только видео финальной стадии этого проишествия.
Это ведь не голубь мира - а боевой самолет на боевом задании.
Да, и что это дает умение изменять законы физики?
Так же повезло, что это не какойнибудь боинг 777 или аэробус 380 или не топливозаправщик... пречислять можно бесконечно.
P. s. Еще раз для диванных которые в принципе не понимают физику и то как самолет благодаря ей летает, что бы увести самолет в поле от жилых домов:
1. Поблизости должно быть это самое поле (или море или еще какая безлюдная местность.)
2. ЛА должен физически иметь возможность до него долететь в данных конкретных условиях (наличие тяги, скорости, запаса высоты и возможности маневра ЛА, а при уменьшении скорости маневренность ЛА такого типа стремится к нулю).
А посадить самолет с отказавшими двигателями на городскую улицу между домов не имея ни скорости и запаса по высоте могут только голливудские режисеры.
 
Последнее редактирование:
А помните мужиков, которым достался "танцующий" Ту-154?
Они из Голливуда? Или у них просто не было под задом катапульты и пришлось выкручиваться?
 
Так они насколько я помню с эшелона заходили и перед ними был аэродром, а не городские улици и я не помню, что было причиной этих "танцев". Только к чему этот флуд? Давайте еще с десяток авиапроишествий вспомним не имеющих никакого отношения к данной трагедии.
 
Слушайте, ну это не серьёзно... Бессмысленное сравнение. Вы подробности знаете, что именно в той Ту-шке не так было? В ней ничего не взорвалось и она не разваливалась
 
Она была неуправляема из-за ошибки электромонтажа и нужно было сообразить, как тот сумасшедший аэроплан управлять. Да времени у них было конечно побольше, чем в рассматриваемом случае.
В этом случаем мы с вами ничего не знаем, что произошло.
Но давайте пофантазируем: современный военный самолёт взлетает и тут же приходит в такую негодность, что только прыгать и остаётся, ничего сделать нельзя.
Так бывает?
 
Насколько помню, там не правильно соединили проводку, грубо говоря штурвал на себя а он вниз и наоборот, "в процессе" пришлось привыкать к обратному управлению. Думаю по тексту понятно, что ни разу не авиатор.