Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Реклама
Су-34 был RF-81726

Unbenannt.JPG
 
(удалено модератором)
Эти здания не по курсу взлета. Если бы они выдержали курс - упали бы на пляже или уже в море, в крайнем случае на частный сектор
Расстояние от торца полосы до места падения 4,03 км.
На картинке по прямой на расстоянии 4,03 км находится частный сектор.
С чего вы взяли что он долетел бы до пляжа?
С чего вы взяли, что он долетел бы до моря?
С чего вы взяли, что в частном секторе нет людей?
Расстояние.png

А почему тогда целый день выделяется на предварительную подготовку накануне полётов? Только выполняются осмотры пневматиков да на отсутствие протеканий? И это весь перечень работ?
Я открою вам военную тайну.
Предварительная подготовка абсолютно, то есть вообще никак не связана с техникой.
Это подготовка экипажа/ей к предстоящему заданию или заданиям.
Про проверку техники и подготовку техники накануне полётов - это делают не на предварительной подготовке и это делают абсолютно другие люди, экипаж этим не занимается.
Это в очередной раз доказывает, что на форуме пишут дилетанты, после чего весь этот бред подхватывают журналажники, которые тут постоянно пасутся в поисках сенсаций и через некоторое время мы весь этот бред видим в СМИ.
Далее это разносится и обсуждается отчаянными домохозяйками как факты.
Жаль.
совсем не подоконник
Я писал уже об этом.
Это на самом деле не подоконник.
Но с какого-то дивана для кого-то это выглядит как подоконник.

 
Последнее редактирование модератором:
Расстояние от торца полосы до места падения 4,03 км.
На картинке по прямой на расстоянии 4,03 км находится частный сектор.
С чего вы взяли что он долетел бы до пляжа?
С чего вы взяли, что он долетел бы до моря?
С чего вы взяли, что в частном секторе нет людей?

В частном доме людей по определению меньше чем в 9этажке. Дома стоят на участках отдельно.
До пляжа там не хватает чуть-чуть (несколько сотен метров) - так что есть вероятность что дотянули бы (например за счет энергии которая ушла на разворот самолета).
 
Я писал уже об этом.
Это на самом деле не подоконник.
Но с какого-то дивана для кого-то это выглядит как подоконник.

могу предположить что это Г-образный кусок оконной рамы, боковая и нижняя часть (условно говоря подоконник), желтый материал - заботливо уложенная строителями монтажная пена. Длина нижней часть примерно соответствует ширине балконного проема (проема лоджии).
 
Равновероятно то, что могло быть и больше мертвых, да ещё и включая летчиков. Катапультировались в последний момент, сделали что могли.
Что они там смогли или не смогли сделать, зависит от управляемости аппарата в тот момент.
Пока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
 
Пока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
это факт. факт и то, что катапультирование в тот момент времени, в которое оно было проведено привело с фактическим трагическим последствиям - правило Ньютона. После срабатывания катапульт планер кивнул носом и упал там, где упал - на жилой дом.
 
Реклама
это факт. факт и то, что катапультирование в тот момент времени, в которое оно было проведено привело с фактическим трагическим последствиям - правило Ньютона. После срабатывания катапульт планер кивнул носом и упал там, где упал - на жилой дом.
Если внимательно посмотреть видео, которое со стороны дороги, то видно, что за пару секунд до катапультирования самолёт начал клевать носом и снижаться (после пролёта дерева на переднем плане)
Видать, с управлением было всё плохо.
 
Последнее редактирование:
это факт. факт и то, что катапультирование в тот момент времени, в которое оно было проведено привело с фактическим трагическим последствиям - правило Ньютона. После срабатывания катапульт планер кивнул носом и упал там, где упал - на жилой дом.
Самолёт упал не на дом а рядом с домом. Иначе там бы осталась огромная куча кирпичей.
 
Кто это написал? Очередной блохер?
Вот когда МО подтрердит что экипаж жив - тогда это можно считать достоверной информацией.

Представитель Следкома по ТВ сказала о летчиках во множественном числе.
 
Прочитайте топик по катастрофе МиГ-31 - вам многое станет понятнее.


Понятно. Отказы, обнаруженные в ходе эксплуатации, просто фиксируют, а устраняют их "раз в год в ТЭЧ".
Ну, или же вы работали на безотказной технике. :)
А если в предыдущем полете отказов не было?
 
Реклама
Назад