Не уверен. Смотрите, не так давно вылетел SU6554 AER-VKO, внизу снимок его вылета с fr24. Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...От старта до NIDEP, по замеру по яндекс-карте с точностью +/- лапоть, порядка 12 км. По схеме как раз там и поворот направо...
Вы схему BINOL 2A видели? В нерезиновую LA 5C выполняют. Что такое LA поделиться?Не уверен. Смотрите, не так давно вылетел SU6554 AER-VKO, внизу снимок его вылета с fr24. Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...
Это вряд ли,для боеприпасов есть транспортная авиация....Салюты -вообще не вариант.А ничего запрещённого они случаем не перевозили? снаряды, боеприпасы, салюты, если летели на концерт вполне возможно.
ДаВы схему BINOL 2A видели?
Спасибо, что поправили.В нерезиновую LA 5C выполняют.
Не нужно, смотрю на нее. У LA 5C разворот на удалении 7, у BINOL 2A - на 12.4, т.е. еще дальше. Курс выхода одинаковый, 249. Ну то есть никак не может NIDEP быть на удалении 12 км.Что такое LA поделиться?
Нет. Здесь МСРП -64, год выпуска 83. МСРП-256 или МСРП-А, пошла на 154 только в 89-90 годах, точно не помню.Если мне не изменяет память, то на 154-ом должна стоять МСРП-256, хотя все может быть, все-таки прошло 25 лет как я уволился с завода "Прибор" - разработчика БУР-ов, да и завода давно уже нет.
Даже стая, убить все три двигателя сразу - маловероятно. А даже на одном на взлетном 154 не упадет как камень не успев сказать что-то в эфир."В период зимовки большинство птиц собирается в стаи,
почему сразу пишут что исключена вероятность теракта,
Это хор, а не оркестр. Поэтому максимум, что они могли везти, это концертная аппаратура - усилители да акустические системы, которые по отношению к объему имеют не такой уж большой удельный вес. Да и скорее всего, в Сирии всё это уже есть в наличии с прошлых выступлений.музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше.
Как же вы достали с этой присказкой... Зачем тогда вообще что-то здесь писать и читать? Напечатал эту пафосную чушь (главное, первым это сделать) - и свободен.самое печальное, что и правды никогда не узнаем
Если точно, "От начала полосы, тяжёлый" на 1.20 записи, запись - на 1 странице начальной ветки, которая теперь "официальная информация". «Так что...» - что? Перегруз в несколько тонн, потеря скорости после уборки закрылков и сваливание? Но в Адлере весы-то, вероятно, есть. Да и "разворот" на 180 как-то надо объяснить. Может быть, крен, как предположил Vik63, который не сразу заметили, а когда заметили, почему-то не успели выправить? Может быть, груз (гуманитарка) при рулении сместился (их же торопили, прогоняли с полосы)?На соседнем форуме писали что они в Сочи сказали диспетчеру старта "Тяжелый, от начала полосы". Так что...