Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если точно, "От начала полосы, тяжёлый" на 1.20 записи, запись - на 1 странице начальной ветки, которая теперь "официальная информация". «Так что...» - что? Перегруз в несколько тонн, потеря скорости после уборки закрылков и сваливание? Но в Адлере весы-то, вероятно, есть. Да и "разворот" на 180 как-то надо объяснить.

Не специалист и не предполагать точно ничего не буду. Но возможно, старые движки не вытянули перегруз?
 
Реклама
Фото в пользу версии с обледенением. Литовский военно-транспортный "Spartan", летал часа полтора над Балтийским морем, прилетел, только что сел в Шяуляе.
Версия с холодным топливом вероятна, но не должен был самолёт обледенеть за пару минут настолько что упал. Изморось на крыльях это да, но не более.
 
Последнее редактирование:
Да и кто будет взвешивать его, это же не гражданский а литерный борт.

И что неужели поторапливали его?
 
Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...
Сорри, признаю ошибку - 12,4 мили... Значит до NIDEP за две минуты не долететь. Но уже через минуту после отрыва надо работать с Подходом? После "загогулины"?
 
Последнее редактирование:
Я не склоняюсь думать, что это была ошибка пилотов или теракт. В любом случае самолёты Минобороны терпели крушение крайне редко. Может что-то с перегрузом? музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше. Доктор Лиза везла гуманитарку, подарки были новогодние по любому. Короче фантазировать можно много, самое печальное, что и правды никогда не узнаем.
Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.
 
Вот какая мою глупую голову мысль посетила, самолет военного ведомства, следовательно за его погрузкой наблюдает и руководит экипаж. И вот на погрузку приезжает хорошо всем известный, всеми уважаемый и любимый человек с кучей подарков, коробок с медикаментами и прочими гумвещами, естественно у него есть разрешение на эти коробки, все бумаги в наличии и в норме. Я почемуто на 100 % уверен, что эти коробки никто проверять не будет, тем более этот человек летит на этом же самолете.

Даже если (хотя проверять все таки будет) то приехать он мог только в Чкаловском. Расчитать после этого взрыв на _2 минуты после взлета в Адлере_ нельзя в принципе.

Совпадение _2 минуты полета и падение_ это практически исключает вариант теракта. НО зато есть куча вариантов с падением после уборки закрылков и/или начала разворота. Ну и для совсем уж желающих теории заговоров прокатывать - с взрывом баков (что-то было сделано не так в Адлере, на заправке).
 
В некоторых СМИ была информация, что должен был лететь второй самолет. На втором основной груз: реквизит, подарки, медикаменты. Полетел или нет второй самолет неизвестно. Может решили всё в один затолкать, от того и перегруз?
 
Говорят, что все произошло молниеносно и поэтому на землю ничего не смогли передать. Скажу по себе, как помню, в критических ситуациях или с матом или молча что-то делал. Но делал, а не рассказывал, что делаю. А летчики по-другому себя ведут? К тому говорю, что явных доводов за взрыв нет, возможна какая-то техническая проблема и молчаливая борьба за жизнь.

Летчиков учат что _сначала рулить а потом говорить. Так что есть шанс, что не успели ничего сказать, да и что им было говорить, если убрали например закрылки в развороте а самолет вдруг упал на крыло - они только и успели бы что за штурвал схватиться (еще и автопилот небось был включен) и педали на вывод поставить, и в воду въехали. С высоты в 200 метров все очень быстро происходит.

Взрыв баков тоже в общем то исключить нельзя, но с чего бы это, непонятно.
 
Реклама
Даже если (хотя проверять все таки будет) то приехать он мог только в Чкаловском. Расчитать после этого взрыв на _2 минуты после взлета в Адлере_ нельзя в принципе.

Совпадение _2 минуты полета и падение_ это практически исключает вариант теракта. НО зато есть куча вариантов с падением после уборки закрылков и/или начала разворота. Ну и для совсем уж желающих теории заговоров прокатывать - с взрывом баков (что-то было сделано не так в Адлере, на заправке).
Так я про Чкаловский и говорю! А в Сочи уже на взлете дистанционно взорвали бомбу. И даже тот кто вез эти коробки понятия не имел.
 
Так я про Чкаловский и говорю! А в Сочи уже на взлете дистанционно взорвали бомбу. И даже тот кто вез эти коробки понятия не имел.

Да - да. А откуда кто узнал, что самолет сел в Сочи вместо Моздока, и откуда знали, что он вообще взлетел а не на земле сидит?

Сказочники, одно слово.

В Чкаловском конечно могли что-то подсунуть, но это военный аэродром, да и если уж подсовывать то расчитывать на время взрыва на первом перелете а не на втором (который непонятно еще когда будет, они могли вообще на запасном аэродроме на сутки застрять...)
 
Совпадение _2 минуты полета и падение_ это практически исключает вариант теракта.
Не обязательно - часовой. Сигнал мог подаваться через мобильник или радиоприёмник; мог быть датчик ускорения (такие даже в смартфонах есть), наклона, высоты и т.п. В принципе, для срабатывания по ускорению и наклону достаточно программу для смартфона написать.

По обледенению: вроде бы, температура была плюсовой, позже ожидался дождь, а высоту он ещё не набрал...

Было интересное сообщение: будто бы, шасси было обнаружено в 6 км от берега... Вот это вряд ли похоже на результат падения на воду - шасси должно было бы быть ближе других обломков.
 
Последнее редактирование:
Не обязательно - часовой. Сигнал мог подаваться через мобильник или радиоприёмник; мог быть датчик ускорения (такие даже в смартфонах есть), наклона, высоты и т.п.

По обледенению: вроде бы, температура была плюсовой, позже ожидался дождь, а высоту он ещё не набрал...

Да, но он только-что сел, и не факт что там не было льда после снижения.

Вообще говоря, явно видна торопливость в Сочи - они хотели как можно быстрее улететь дальше (возможно, какие то договоренности заканчивались, мы не знаем), и могли запросто в запарке что-то упустить. Конечно, обледенения в самом Сочи на земле не было, и ледяных дождей там не было.


Какой сигнал _через мобильник_, подающий его что, сумасшедший, откуда он мог узнать, что самолет только-что вылетел с незапланированного аэропорта Сочи?
 
Какой сигнал _через мобильник_, подающий его что, сумасшедший, откуда он мог узнать, что самолет только-что вылетел с незапланированного аэропорта Сочи?

Думаю, что это - не проблема для организации. Кстати, интересно: с какого аэродрома журналист постил в блог фотки - из Чкаловского, или из Сочи?
 
Думаю, что это - не проблема для организации. Кстати, интересно: с какого аэродрома журналист постил в блог фотки - из Чкаловского, или из Сочи?
Судя по времени в фейсбуке из Сочи.
UPD. Хотя говорят, что пассажиров в Сочи не высаживали. Может быть и из Чкаловского.
UPD2. В смысле что фотка сделана в Чкаловском, но запощена по прилету в Сочи.

Screenshot.png
 
вообще злодеи могли легко предположить, что на праздники в Сирию полетит самолёт с подарками, с ансамблем или без неважно. Подкараулить могли и всё и в одну коробочку чего-нибудь положить. Надо конечно было знать, как будут развиваться события...
 
LaY_zzz, сестра одного пошибшего музыканта: "Вчера вечером Саша позвонил, сказал “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи - позвоню, часов в пять утра. В пять утра он не позвонил". Даже на это можно не рассчитывать: могли слушать переговоры диспетчеров (мне попадались военные - даже они не были зашифрованными), а могли иметь информаторов в Сочи...

Вариант с датчиками смартфона кажется интересным: можно проигнорировать первый отрезок (единственный вопрос - зачем).

Ещё интересный опрос: где бы в это время был самолёт, если бы заправлялся в Моздоке?
 
Последнее редактирование:
Вариант с датчиками смартфона кажется интересным: можно проигнорировать первый отрезок (единственный вопрос - зачем).
Смотрим карту глубин в районе + вспоминаем что упавший где-то тут же в 1972-ом ИЛ-18 вообще не смогли даже обнаружить, а не то что достать =>
Пролети самолет на несколько минут дольше и прямо...
Никаких значимых обломков, никаких черных ящиков, никаких эспертиз ... никаких достоверных выводов о причинах, т.к. "концы глубоко в воду"

А теперь есть надежда, что найдут, поднимут и причины все-таки установят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад