Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ну, имелось ввиду 20+ У меня есть знакомые майоры - 26 и 27 лет
Ты сказачник ещё тот))) . Посчитаем идеальный карьерный рост. В 16 лет поступил в военный институт ( 5 лет учиться) , в 21 год получил лейтенанта и выпустился. Через 2 года старлей (23 года), через 4 года капитан ( 27 лет) , еще через 4 года майор ( 31 год). Времена когда Гагарин за полёт в космос через звания прыгал, давно прошли . Почитайте в положении 1237 как присваиваются звания.
 
Реклама
...и как это происходит (могло произойти) на Ту-154, где нет датчиков на шасси, как я понял.
Правильно поняли - системы измерения веса по обжиму стоек на практике вообще нигде не применяются, поскольку принципиально неработоспособны.
 
Ух, е-мое! однозначно говорит. что что внезапно непонятное произошло с самим самолетом, если бы кто то из членов экипажа сделал что то не то, то прозвучала бы неуставная фраза - Ты. че, глядь!
================
Мы все разные и вы не можете предопределить, что скажу я в экстремальной ситуации , и я - вас.
Именно в экстремальной, практически все говорят одно и тоже, если только Вы не интеллигент в пятом поколении из рода Рюриковичей, послушайте и почитайте отчеты МАКа, как правило, слово пи*дец последнее, что успевают сказать. (
 
Именно в экстремальной, практически все говорят одно и тоже, если только Вы не интеллигент в пятом поколении из рода Рюриковичей, послушайте и почитайте отчеты МАКа, как правило, слово пи*дец последнее, что успевают сказать. (
===============
Ну почему же ? У пацана справа ,при катастрофе под Донецком (Карагодин) последнее звучало "Не убивайте меня !"
 
Никого из присутствующих не смутило , что напрочь отсутствовали команды и на уборку шасси и на уборку закрылков или ВКС присуща самодеятельность в подобных "мелочах" ?
Уборка шасси идет сразу после доклада "безопасная", частенько автоматом, без команды, потом доклад "шасси убраны". О закрылках должна быть команда, если перед взлетом обязанность возложена на 2П, обычно закрылки двигает КВС, который и ведет активное пилотирование на взлете, может и не сказать ничего, хоть и обязан, обычно докладывает после перемещения рычага, например "Закрылки 28", доклад контролирующего "убираются синхронно" и т.д. Если вдруг нештатная ситуация, тут бывает на успеваешь слово вставить.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Уборка шасси идет сразу после доклада "безопасная", частенько автоматом, без команды, потом доклад "шасси убраны". О закрылках должна быть команда, если перед взлетом обязанность возложена на 2П, обычно закрылки двигает КВС, который и ведет активное пилотирование на взлете, может и не сказать ничего, хоть и обязан, обычно докладывает после перемещения рычага, например "Закрылки 28", доклад контролирующего "убираются синхронно" и т.д. Если вдруг нештатная ситуация, тут бывает на успеваешь слово вставить.
==============
Извините , это распределение прописано в " Технологии работы и взаимодействия" лётных экипажей ТУ-154 ВКС или упрощённое её толкование в вашем изложении ?
 
Интересно, а со спутников вспышка, если она была, должна была быть зафиксирована?
 
===============
Ну почему же ? У пацана справа ,при катастрофе под Донецком (Карагодин) последнее звучало "Не убивайте меня !"

Не последее:
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб) Вероятно это и есть последее слово
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
==============
Извините , это распределение прописано в " Технологии работы и взаимодействия" лётных экипажей ТУ-154 ВКС или упрощённое её толкование в вашем изложении ?
Упрощённое толкование в изложении
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Допускаю, что борт сел на дозаправку в Адлере, а не в Моздоке, по соображениям безопасности.
 
Не последее:
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб) Вероятно это и есть последее слово
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи
==================
Вероятности к рассмотрению не принимаются.
 
Ты сказачник ещё тот))) . Посчитаем идеальный карьерный рост. В 16 лет поступил в военный институт ( 5 лет учиться) , в 21 год получил лейтенанта и выпустился. Через 2 года старлей (23 года), через 4 года капитан ( 27 лет) , еще через 4 года майор ( 31 год). Времена когда Гагарин за полёт в космос через звания прыгал, давно прошли . Почитайте в положении 1237 как присваиваются звания.
Капитана досрочно , за отличие . Через год в академию- и майор. А как Шойгу рос в чинах военных ?
 
А я всё-таки придерживался бы версии что в Адлере что то грузили, или кого то. Но по каким то причинам информация эта просто закрыта.
 
Реклама
Упрощённое толкование в изложении
+++++++++++++
Тогда вы согласитесь , что нет ничего общего в упрощённом толковании технологии экипажем в приведённой выписке (царствия им небесного) и содержанием "инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолёта ТУ-154 " ?
 
Назад