Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Как кто считает, реплика "Ух, е-мое!" - реакция на показания приборов, на нештатное поведение борта или элементов его конструкции, либо на происходящее в воздушном пространстве вблизи ВС?
 
В пользу этого я добавил бы ещё тот факт что на борт поднимался погранец. Если никто не подсаживался и ничего не грузили что он там делал? Борт МО, формальность тут не катит.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Командир Ту-154 хотел посадить самолет на воду, о чем говорят разрушения хвостовой части, сообщил источник ТАСС. Согласно свидетельствам очевидцев, писал ранее «Интерфакс», лайнер долго летел низко, набирая высоту
Как сообщил источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить его на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.
О том, что хвостовая часть упавшего самолета с фрагментами двигателя обнаружена, вечером в понедельник, 26 декабря, сообщило Минобороны. Кроме того, по данным министерства, водолазы подняли и доставили на берег часть фюзеляжа с иллюминаторами.
Как ранее рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией, свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, «говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине, возможно перегруза и технической неисправности, рухнул в море». Собеседник агентства также сообщил, что, по свидетельствам очевидцев, Ту-154 необычайно долго летел низко, не набирая высоты.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/201...smail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1

 
Лично знал полковников в возрасте 31 и 33 года и майора в возрасте 28 лет.
Старлеев, например, совсем недавно давали через год после выпуска, собственно я так получал в 2007м.
 
Да, любой из вариантов.
#автоудаление
 
Реакции: PAJ
Возможно реакция на то, что после отрыва стало ясно, что борт сильно перегружен и не может набрать высоту?
 
Нет, это сравнительно продолжительное время, фраза, вероятнее всего, прозвучала в ответ на какое то неожиданное и быстрое событие (например, резкая просадка самолета, резкий крен, удар, сильный звук, вспышка и т.д.)
#автоудаление
 
Просадка. Отрицательная перегрузка.
 
По 364 указу лейтенантом нужно отходить 3года, старлеем 3года, кэпом 4года, майором 4 года ... а очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании и только лишь в том случае если военнослужащий занимает воинскую должность для которой штатом предусмотрено более высокое воинское звание. В 2007-м вы видимо как раз успели до указа.
Сейчас в армии например много "пятнадцатилетних капитанов", а нач. радиостанции (старлеем) можно проходить до первого предельного.
 
Последнее редактирование:
+++++++++++++
Вот отсюда и " ноги растут " : когда вт.пилот без команды к/к самостоятельно "Забрал щасси".

Как надо
КВС : после отрыва самолёта от ВПП,на Н 5-10 м.,при положительной вертик.скорости,дайте команду "шасси убрать"
2 п. : Поверните флажок и переведите кран шасси на уборку (вверх) с докладом "шасси убираю".После погасания красных сигнализаторов на ТС-5 ,доложите "шасси убрано".
Б/И : Продублируйте "шасси убрано" и через 10 сек.(при отриц.Тн.в.-через 20 сек.) после восстановления давления в 1 г/с сообщите "кран шасси нейтрально"
========
Пять (!)
обязательных команд /докладов не озвучены. ????

Ш : докладывает V1 ,квс "взлёт продолжаем"
Ш : V2 (10-15 м) докладывает "безопасная" уборка шасси по команде к/к
Ш : Н-50 м.(по РВ) докладывает "высота 50"
КВС : "фары выключить,убрать"
Ш : на Н-120 м (по РВ) при достижении скорости 330 докладывает "Скорость 330 "
КВС : "закрылки 15 убрать"
2п. "Убираю 15"
Ш : следит за синхронной уборкой и ростом скорости ,докладывет "скорость 360"
КВС "Закрылки 0 "
2п."убираю 0 "
Ш : Докладывает "закрылки убираются синхронно,стабилизатор перекладывается,скорость растёт"
В процессе уборки разгоните самолёт до скорости не менее 410 -430,далее-в процессе уборки предкрылков ,разрешается разгон до 450 к/час.
===============
ещё 11 (!) обязательных команд/докладов не озвучены ,итого 16 (!) обязательных команд исключены из технологии означенного экипажа.
?????
 
Последнее редактирование:
Помпаж не повлияет на подъемную силу крыла, самолет инертен и будет еще какое то время лететь. В пассажирском самолете грузу некуда резко смещаться, он лежит в ограниченном пространстве грузовых отсеков, это проблема присуща только грузовым самолетам, где груз может сорваться и уехать из носа в хвост (не дай Бог, никому).
#автоудаление
 
Реакции: PAJ
++++++++++++++++
Это предположение вангующего источника ,ценности не имеющее.