То есть мы приходим к выводу, что преждевременно убранные закрылки (даже не их рассинхронизация) и явились причиной катастрофы?
Это наиболее объяснимая реакция "пятой точки" на просадку, и видимо неожиданную для сказавшего эту фразу, исходя из конфигурации и этапа полета.Борт стал проваливаться из за уборки закрылков, и это ощущается жопой - вот и _Ух_ как реакция. Ничего странного.
А у нас в наличии только она и есть.При гадании на кофейной гуще так и получается!
#автоудаление
В наличии достоверные переговоры экипажа с диспетчерами, переговоры диспетчеров с другими бортами с просьбой осмотреться и найти место обломков, что однозначно говорит о том, что порт после катастрофы не закрывался, а только один борт отправили на орбиту для кратковременного ожидания, то есть трасологию не проводили, тщательное исследование ВПП на предмет посторонних объектов, предметов и частей самолета не производили. Вывод можно сделать один - причина катастрофы была очевидна и известна практически сразу.А у нас в наличии только она и есть.
На FR видно как сразу после по полосе аэродромная машина проехала...тщательное исследование ВПП на предмет посторонних объектов, предметов и частей самолета не производили. Вывод можно сделать один - причина катастрофы была очевидна и известна практически сразу.
Вывод один - вероятные причины мы можем обсудить, достоверную дай бог предадут огласке. Не более.Вывод можно сделать один - причина катастрофы была очевидна и известна практически сразу.
Аэродромная машина - это не комиссия по расследованию, она может и после каждого взлета, посадки проезжать. Ночью, проезжая на автомобиле по полосе не найдешь, к примеру, загогулину, которая погубила Конкорд, нужно цепью пешком идти по всей полосе...На FR видно как сразу после по полосе аэродромная машина проехала
Да, практически, все уже обсудили. Если только принципиально новая инфа появится. А кому она нужна - принципиально новая?Вывод один - вероятные причины мы можем обсудить, достоверную дай бог предадут огласке. Не более.
Это да ... на переговорах её нетАэродромная машина - это не комиссия по расследованию, она может и после каждого взлета, посадки проезжать.
Как только появилась тексктовка переговоров в кабине я сразу к версии ошибочной уборки закрылков вместо шасси склонился. Уж очень хорошо оно вяжется.Аэродромная машина - это не комиссия по расследованию, она может и после каждого взлета, посадки проезжать. Ночью, проезжая на автомобиле по полосе не найдешь, к примеру, загогулину, которая погубила Конкорд, нужно цепью пешком идти по всей полосе...
Самолет нельзя будет разгонять выше скорости ограничения, а если разгонится, то закрылки оторвутся.А неуборка закрылков вовремя к чему приведёт?
Обычно об этом экипаж узнает от диспетчера, после того как какие то лохмотья находят на полосе. Определить это в полете не возможно, если, конечно, шасси уберутся штатно.оторвался кусок шины
Прежде всего стрелка указателя скорости наткнется на т.н."шлагбаум", дополнительная стрелка на приборе, показывающая ограничение скорости в данной конфигурации. Будет звуковой сигнал и табло "превышение скорости". Если тупо не принимать мер, то так же при расшифровке будет "событие", за которое экипажу придется краснеть на разборе полетов и это как минимум. Ну, а дальше да, как написано - превышение скорости может привести к разрушению закрылков. Но точно на какой скорости это произойдет рядовой летный экипаж не знает. Достаточно знать ограничения и не выскакивать за них.А неуборка закрылков вовремя к чему приведёт?
Самолёт при уборке закрылков не проваливается- идёт набор с меньшей вертикальной но с разгоном скорости! За присадку при уборке порют всегда- это нарушение пилотирования- можно вертикалу хоть до 0 убрать и делать разгон в горизонте ( особо если тяжелый и жара) , но вариометр не должен показывать снижение!Борт стал проваливаться из за уборки закрылков, и это ощущается жопой - вот и _Ух_ как реакция. Ничего странного.
Место крепления шасси в самолете, по определению, самое крепкое место, если были бы убраны, то, с большой вероятностью, их бы так и нашли вместе с частями гондолы, частями силового набора... Выпущенные шасси намного проще оторвать в силу наличия длинных рычагов в конструкции, чем в сложенном состоянии находящиеся внутри гондол. А в общем, вызывает очень много вопросов чрезвычайно мелкая фрагментация частей самолета и тел погибших.Я правильно понимаю, что по выложенным в сети фотографиям поднятых из воды шасси невозможно точно определить, были они убраны или нет?
Ваша версия?Самолёт при уборке закрылков не проваливается- идёт набор с меньшей вертикальной но с разгоном скорости! За присадку при уборке порют всегда- это нарушение пилотирования- можно вертикалу хоть до 0 убрать и делать разгон в горизонте ( особо если тяжелый и жара) , но вариометр не должен показывать снижение!
Снижение темпа набора вертикальной скорости и ощущается как некий провал под точкой опоры, на которой ты сидишь, но это совсем не значит, что самолет теряет высоту, он ее может и дальше набирать, просто в меньшем темпе, а это только кажется, что проваливаешься.можно вертикалу хоть до 0 убрать