Борт военный,
стюардов не предусмотрено, экипаж заботится о себе сам, пассажиры если и рассаживались, то никак не "согласно купленным билетам", а в соответствии с рангом, чинами, личными симпатиями, ручной кладью, etc. Потому при отсутствии камеры, следящей за происходящем в салоне, вряд ли удастся достоверно определить, кто где находился до катастрофы.
В Адлере (по публичной информации) из самолёта по служебной надобности выходил
один член экипажа. И опять же никто (на форуме) точно не знает, штурман (как сообщали СМИ) или всё-таки бортинженер (по инструкции контроля дозаправки с подписанием акта/документа).
Представитель Следственного комитета РФ/и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ СК РФ Светлана Петренко:
"Потерпевшими по данному делу признано
более 90 человек. Для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета."
"ФСБ РФ выяснила, что взлетная скорость самолета была штатной для судов данного типа."
https://ria.ru/society/20161227/1484748218.html
(
https://vk.com/sledcomru)
"Основные версии – это
совокупность технического и человеческого
факторов, которые и могли привести к крушению, сообщает "Интерфакс"."
http://ren.tv/novosti/2016-12-30/pe...ortovyh-samopiscev-otseyali-neskolko-versiy-o
Вопрос: принято ли приглашать в комиссию по расследованию авиапроисшествия (с подпиской о неразглашении тайны) практиков, набивших руку и шишки на нужном типе ВС? Если нет, дарю читающим хедхантерам идею. Без шуток.