Да не могло это сказаться на взлете.Если брать, что летели военные возможно и такое.
Самолёт в Сочи приземлился поздно ночью, старшие офицеры захотели спать, а свободные кресла были, поэтому молодых согнали в заднюю часть самолёта, сами улеглись на 3 кресла. В результате центровка самолёта была нарушена, что сказалось на взлёте.
.
Не вижу особых подвохов в хронометраже, если честно.Уважаемый Denokan! Я потому и вылез на форум,что усомнился! Но цифры 70сек,250 метров,370км\час звучали официально http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.htm. Получается,что взлетел,а секунд через 25-30 Ух.......! И через 10 сек в воде? Непонятно,как и многое другое!
Официально будет, когда распишут по времени показания и записи черных ящиков. А сейчас - это всё предположения.Уважаемый Denokan! Я потому и вылез на форум,что усомнился! Но цифры 70сек,250 метров,370км\час звучали официально http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.htm. Получается,что взлетел,а секунд через 25-30 Ух.......! И через 10 сек в воде? Непонятно,как и многое другое!
Денис, спрошу вас лично. Надеюсь поймёте суть вопроса.Не вижу особых подвохов в хронометраже, если честно.
Денис, спрошу вас лично. Надеюсь поймёте суть вопроса.
Если считать доподлинными факты: 70 секунд - общий хронометраж, около 30 секунд из которого можно смело отдать разбегу; закрылки на момент падения убраны или находятся в околонулевом положении.
Мне видится следующая картина, едва ли укладывающаяся по таймингу в общий хронометраж. Разбег, уборка шасси, двуступенчатая уборка закрылков.
Или всё таки все эти операции в штатном режиме могут уложится в эти условные 70 секунд?
Да ,CRM напрочь разрушил все те устои , по которым леталось раньше веселее и как бы точно выразится... С душевным профессианолизмом и свободнее внутренне!Kreker 63, не совсем так.
В полете должен поисутствовать нормальный, рабочий, уровень стресса. Именно тогда призводительность и работоспособность пилота достигает максимума и, соответственно, он лучше готов к неприятностям.
Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.Уважаемый Denokan! если с секундами все в порядке,то надо признать, что в точке Х произошло событие,одномоментно сделавше ситуацию необратимой!
Не хочу гадать и давать пищу любителям поговорить,но согласитесь,что вряд ли это ошибка экипажа!
Бедные пилоты ВТА - как они вообще летают... Ведь при сбросе бронетехники, центровка летит к чертям.Если брать, что летели военные возможно и такое.
Самолёт в Сочи приземлился поздно ночью, старшие офицеры захотели спать, а свободные кресла были, поэтому молодых согнали в заднюю часть самолёта, сами улеглись на 3 кресла. В результате центровка самолёта была нарушена, что сказалось на взлёте.
полет - от включения часов , обычно совпадает с началом разбега.Я думаю, что секунды надо отсчитват от момента отрыва самолета. Потому сам разбег после получения разрешения на взлет занимает продолжительное время.
Добавлю, что я не сильно задумывался над вопросом.
Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.полет - от включения часов , обычно совпадает с началом разбега.
70 сек с пресскоференции могли что-то другое иметь ввиду.