Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
А так им меж собой еще согласовывать? Зачем?
Согласовывать, обеспечивать безопасность полетов это одно, руководить поисковыми вертолетами, давать им распоряжения куда лететь, как лететь, куда смотреть, что смотреть, совсем другое дело.
#автоудаление
 
Господа профи,а также те,кто себя таковым считает! 154 не мой тип,и ушел я из авиации раньше,чем большинство из Вас пришли! Но позвольте заметить:
1. согласно официозу и прессе полет с момента отрыва до точки Х продолжался не более 30 секунд. Самолет успел набрать скорость 370км,и высоту 250.
Т.е. взлетел! И шел с разгоном и неплохой вертикальной! А дальше точка. Но причем тогда здесь шасси и закрылки? Или все было не так и кто-то гонит дезу?
2.Не спешите обвинять экипаж. Они НЕ МОГУТ Вам ответить! Ошибка экипажа????? это ж как надо ошибиться!? Движки отрубить разве что!
В любом случае надо ждать расшифровки!
 
Согласовывать, обеспечивать безопасность полетов это одно, руководить поисковыми вертолетами, давать им распоряжения куда лететь, как лететь, куда смотреть, что смотреть, совсем другое дело.
#автоудаление
Возможно (думаю наверняка)рядом находился представитель поискового штаба, который давал ей указания куда направлять вертолеты, а диспетчер, оценивая воздушную обстановку, дублировала их экипажам. При руководстве в одном секторе двух диспетчеров могут создать неразбериху. Имел счастье испытать такое руководство. Пришлось слететь с ВПП, что бы не попасть под военный АН-12, у которого взлет был по расчетному времени и о нем как бы забыли.
 
Возможно (думаю наверняка)рядом находился представитель поискового штаба, который давал ей указания
За спиной (над душой) диспетчера никто не должен стоять, это чревато. Руководили вертолетами одновременно диспетчер вышки и диспетчер старта, диспетчер вышки за это время успел сменится (слышится другой голос).
 
Последнее редактирование:
Вчера промелькнул вопрос по поводу дополнительных грузовых отсеков. Кто-то ответил на него?
 
За спиной (над душой) диспетчера никто не должен стоять, это чревато.
Буквально об этом не говорил. Но тогда если кто то взялся за руководство полетов только поисковыми вертолетами, то для остальных аэропорт и ВП придется закрыть. Мне приходилось заниматься патрулированием акватории моря и в непосредственной близости от глиссады. Место куда посмотреть указывали с катера, а полетом руководила вышка, которой я докладывал куда и на какой высоте. При заходе борта просили убраться от глиссады подальше. Так и здесь отрабатывались квадраты поисков, а направление давалось как с вышки диспетчером по команде штаба, так и по запросу пилотов если они получали команду с земли(моря), при этом учитывая общую воздушную обстановку.
Руководить полетами и руководить поисками - разные вещи.
 
Последнее редактирование:
Руководить полетами и руководить поисками - разные вещи.
Вот, да, они и полетами руководили и поисками с вертолётов руководили, при этом порт не закрывали, лишь временно один борт отправили на орбиту, который скоро приземлился, потом вылетел Л-410...
 
Взлёт и набор высоты проходили штатно, пользуясь простой логикой трудно совершать лишние движения чувствуя что ВС (помпаж, тряска, сваливание на крыло не убранные шасси и закрылки чувствуются пятой точкой), но после или во время поворота что то пошло не штатно (рембо выдёргивающий из гранаты кольцо зубами, или вояка бьющий гранатой от РПГ об пол это из голивуда) а вот то, что кто то из МО с самого верху планировал посетить Сирию имеет шанс на версию.
Ну и кто из летунов начнёт разворот видя по приборам и чувствуя что самолёт ведёт себя не адекватно, ведь это не просто набор высоты, А поворот который трудно начать без стабильного взлёта и набора высоты в штатном режиме !
Vik63 мне как самоликвидироваться или снова удалишь ???
 
Реклама
. согласно официозу и прессе полет с момента отрыва до точки Х продолжался не более 30 секунд. Самолет успел набрать скорость 370км,и высоту 250.
Т.е. взлетел! И шел с разгоном и неплохой вертикальной! А дальше точка.
В прессе написано, что на высоте 250м начались проблемы?

Или это была максимальная высота?
 
Самолет успел набрать скорость 370км,и высоту 250.
+++++++++++++
Не факт . Уже достаточно много нафлудили различные "эксперты" и "источники" , чтобы и эта информация претендовала на достоверность.
* 250 м. означает ,что удаление от береговой черты больше,чем 1.5 км. ( район падения) , скорость 370 - соответствует закрылкам,убранным на 15.
А по переговорам отправная точка развития трагедии 300 км.час. Дальше - "непереводимая игра слов."...
 
На внешней, ага. С вертолетом не путаете? Или "Ту-154 разработан на базе бомбардировщика" (с)?
 
А вот заслуженный пилот РФ Ю. Сытник говорил о стойке шасси на берегу.
Вот одна интересная цитата оттуда
Самолет взлетает на скорости 700-900 км/ч, а заходит на посадку на скорости 280-220 км/ч в час
Хотя понятно, что наверняка ошибка журналиста - надо было написать не взлетает, а летает. Но здесь
В этом случае командир задирает нос, чтобы не коснуться воды, выводит самолет на второй режим и сваливается в воду.
ни к месту затронут второй режим, при избытке тяги, когда нет отказов двигателей, полет в зоне скоростей вторых режимов не может вызывать опасных последствий, тем более любой взлет производится всегда на втором режиме.
такое впечатление, что все любыми способами пытаются от перегруза тему обсуждения отвести... ((
А что обсуждать когда достоверной информации нет? Взлетел, упал. Все.
 
"По словам Байнетова, последний полет лайнера продолжался около 70 секунд, он поднялся на высоту 250 метров при скорости 360-370 км/ч.
При этом "особая ситуация" на борту развивалась около 10 секунд."
http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.html
 
Хотя понятно, что наверняка ошибка журналиста

Для большинства людей интервью, да и любое выступление перед большой аудиторией, стресс почище чем посадка в СМУ. Иногда вполне вменяемые и технически грамотные люди несут такое, что потом прослушивая собственную запись краснеют и пытаются залезть под стол.
 
Если бы хотели свалить все на экипаж, уже давно бы сдели анализ крови КВС и сообщили о промилях в крови.
Скорее медлят чтобы корректнее описать технеполадку и/или скрыть событие из вне.
 
Раз так, то кому как не вам доподлинно известны иструкции для каждого члена экипажа, и если ВП по ошибке "дернул не тот рычажек" то после крепкого подзатылника от штурмана и "приятного слова" от БИ и КВС, он в течении 1-2х секунд исправит свою ошибку.
++++++++++++++++
Опять - не факт. КВС занят пилотированием , б/и следит за режимом работы двигателей ,про шасси у него одна обязанность " Кран шасси нейтрально" после выдержки 10 сек и не менее 20 при отр.температурах. Штурман, да - видит , должен , но здесь рассматривается моментальное событие , и есть понятие Человеческого Фактора , отяжелённого утренним взлётом.,когда в кабине только подсветка приборная...
* Вам не показалось ,что голос Вт.пилота был вялым и сонливым ,выразившийся, в частности, перепутыванием частоты подхода, сообщённой девочкой старта ?
Повторяю,это всего лишь мнение , не претендующее на истину.
 
Читайте инструкции
Экипажи то разные бывают, да и члены его тоже!!!
За инженером , особо если шторкой закрывается фиг уследить сможешь
Когда были закреплённые экипажи , то проще было и слетанность только плюсом была к безопасности, а связку КВС-БИ старались никогда не разрывать.
И дело не в том сколько человек в кабине ( я вот 4 с лишним года в трехчленном без штурмана пролетал на Тушке) . Да нагрузки на всех добавляется ,зато места в кабине больше , зато намного спокойнее ,чем со штурманом ( они же тоже разные бывают)!
 
Реклама
Kreker 63, я весь декабрь (за исключением пары рейсов) отлетал с закрепленным за мной командиром-стажером.

И что я отметил - велик соблазн снизить планку требовательности, дисциплины. А чего - каждый день одно и то же, тот же Домодедово, те же схемы. Стажер уже родным стал. Чего усложнять-то? Приходилось собирать всю свою педантичность в кулак.

Так что, нафиг-нафиг такие "закрепленные полеты". Они расслабляют.

О чем в умных книгах по ЧФ давно написано, кстати.
 
Назад