Слушал военных диспов (авиазавод) - вроде после отрыва считают, но точно не вспомню, время посадки точно -на пробеге.Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.
Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
Я вижу что 2П дергает кран шасси через секунду-две после отрыва, без какой-либо команды, а остальные не обращают на это внимания, занимаясь своими делами. Нет?обычный взлет ,видны действия экипажа
А зачем его фиксировать? Считают от разрешения на взлет.Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
обычный взлет ,видны действия экипажа, команды ,скорость , параметры
А если прекратил взлет?А зачем его фиксировать? Считают от разрешения на взлет.
нет ,внимательней- безопасная,шасси убратьЯ вижу что 2П дергает кран шасси через секунду-две после отрыва, без какой-либо команды, а остальные не обращают на это внимания, занимаясь своими делами. Нет?
Помню, главный штурман из 'Пулково' на курсах МВЛ байки нам травил, как они всю Европу со словом ROGER облетали. Услышишь, говорит, в эфире характерное 'роджер', и на душе тепло становится - свои летят!К полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные. Ошибки экипажа можно рассмотреть в последнюю очередь.
Диспетчер старта ведет, конечно, свою документацию, но с секундомером никто не стоит, момент отрыва не фиксирует, при прерванном зафиксируют время доклада о прерванном.А если прекратил взлет?
А когда была последняя катасрофа ту-154 из-за отказа ? Тот случай в 1983 - разрушение турбины двигателя. Остальные позже - ЧФК полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные. Ошибки экипажа можно рассмотреть в последнюю очередь.
А кто налет должен фиксировать ?Диспетчер старта ведет, конечно, свою документацию, но с секундомером никто на стоит, момент отрыва не фиксирует, при прерванном зафиксируют время доклада о прерванном.
Можно время посмотреть, 30 (40 от начала ролика) секунд разбег, через 50 сек (или 60 от начала ролика) 120м 340км/чобычный взлет ,видны действия экипажа, команды ,скорость , параметры
Ты не поверишь - КВС, зарплата (он же налет) считается после исполнения на исполнительном старте команды "часы включить".А кто налет должен фиксировать ?
обычный взлет ,видны действия экипажа, команды ,скорость , параметры
а у Вас есть ? Судя по переговорам - там паникаВ этом плане попутный вопрос.
Как к пилоту-инструктору (и к Вам, и к Сергею Ивановичу).
Промежуточная посадка в Сочи (Моздоке) имеет целью дозаправку. Причем - желательно максимально возможную.
Понятно, в том числе, с целью танкирования (чтобы минимально дозаправляться в Хмеймине на обратный путь.
Это, с одной стороны, создает предпосылки к вылету с МТОW ( а может и повыше).
С другой - в балансировку самолета вступает действие ЧЕТВЕРТОГО бака, заправка которого существенно смещает центровку вперед.
Допустим, тяговооруженность Ту-154Б очень неплоха и он "вытянет" собственно взлет.
Но... Ясно, что самолет поведет себя в момент перехода от взлета к этапу набора "нештатно".
Вопрос, есть ли у коллег уверенность, что экипаж адекватно реагировал на это?
На что?Допустим, тяговооруженность Ту-154Б очень неплоха и он "вытянет" собственно взлет.
Но... Ясно, что самолет поведет себя в момент перехода от взлета к этапу набора "нештатно".
Вопрос, есть ли у коллег уверенность, что экипаж адекватно реагировал на это?
Это смотря какая загранка - а то "допускались" имеющие волосатую лапу в штабах.К полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные.
"тяжелый" самолет с центровкой близкой к предельно-передней для взлета.На что?