Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вот Вам прямо с сайта МАК.
Хотелось бы обратить внимание. МАК выдал фактическую параметрическую информацию в первый же день когда получил регистраторы учитывая резонансность катастрофы. А на 5 !!! день завершает обработку информации и выдает еще параметрическую информацию. Сегодня 9 день после катастрофы, а от МО - глухое молчание.
 

Собственно мы с вами скатываемся до уровня демагогии , возводя жаргонное авиационное "тяжёлый" в ранг обязательного донесения , регламентированного фразеологией.
 
Пока ни к чему. Ну нет никакой достоверной информации. Сейчас все это гадание на кофейной гуще.
 
Это не чушь хотя бы потому, что есть реальные факты. И даже мистер Боинг придумал процедуру на сей случай.

Ну а Вы живете в мире, где все вертится вокруг иллюзий, являющихся причинами ВСЕХ катастроф, спасением от которых может быть лишь Ваш чудо-авиагоризонт.
 

Я тоже это читал и смею УТВЕРЖДАТЬ , что в том сабже было выражено МНЕНИЕ , а не то ,что вы считаете УТВЕРЖДЕНИЕМ , передёрнув суть.
 
Просто, на этой ветке, именно эта фраза, сказанная перед взлетом экипажем, больше всего взбудоражила уважаемую публику, породив много версий о, якобы, перегрузе, как о причине этой катастрофы. Пытался, как мог, развеять это заблуждение.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вы сказали что: " ... парням нечего было перепутывать".
А кто Вам сказал что парни перепутали?
 
Вы, как один из разработчиков SOP, (насколько я знаю) в первую очередь поставили: ПИЛОТИРОВАНИЕ, а в нем в первую очередь знание о пространственном положении самолета.
Вы также думаю знаете на чем ИКАО и FSF поставил приоритет в расследовании катастроф?
Вы не согласны с ИКАО и с FSF в том что LOC-I "убийца в авиации"?
 

Я вот тоже думал, что первым подняли Параметрический самописец, а Речевой позже. Но, почему-то, МО не прокомментировало данные с параметрического самописца до расшифровки речевого и в сети вначале появился вброс с речевого. Или я ошибаюсь?
 
ВСТАВИТЬ после длительной косой черты одну из следующих букв для указания категории турбулентности следа воздушного судна;
Н - ТЯЖЕЛОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136 000 кг или более,
М - СРЕДНЕЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг,
L - ЛЕГКОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 7000 кг или менее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что бы закрыть вопрос о том, что слышат в эфире. Отмечается в FPL.
 
Все верно, сначала вброс с речевого, далее 28 декабря поднимают параметрический http://www.interfax.ru/russia/543489 и 29 декабря (т.е. менее чем через сутки) уже комментируют: "полет проходил штатно: самолет набрал высоту 250 метров и скорость в пределах 360-370 км/час. ... нештатная ситуация на борту длилась около 10 секунд, весь полет — 70 секунд."
http://www.mk.ru/social/2016/12/29/...ya-terakt-ili-mekhanicheskoe-vozdeystvie.html
 
Первый был МАРС ... Просто журналисты да и сами МЧС видимо не в курсах были(написано аварийный самописец)....
 
Какая чушь, прости, Господи...
Бесполезно, Денис, спорить с истребителем. У них всегда ЗШ на голове И, как там у военных говорят - сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить
#автоудаление
 


Отсюда следует, что слово "тяжелый" в переговорах - это не указание типа ВС, а пояснение желания экипажа использовать для взлета всю длину ВПП.
Возможно, потому что действительно был тяжелый - тяжело нагруженный.
 
351 Dec 27, 2016
Минобороны:
Ход поисковой операции в районе крушения самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 9:30 (мск) 27.12.2016

В течение ночи обследование района авиакатастрофы Ту-154 продолжалось безостановочно.

Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета.

В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец.

В ближайшие часы самолетом военно-транспортной авиации он будет доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил в подмосковные Люберцы, специалисты которого займутся его расшифровкой.

Для тех кто в танке! Основной бортовой самописец - основной параметрический самописец,
 
Где-то в ветке было видео его вскрытия.