Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Читать стенограмму от Лайфа - это не хорошо! Прослушайте переговоры и сами составьте (с Вашими комментариями), вот это будет дело!
ИМХО, человеку, который строит версии на основе непонятно откуда взятой "записи переговоров экипажа", на тему "что не хорошо / что хорошо" лучше бы вообще не выступать. :)
#автоудаление
 
Официальные источники, у которых в руках результаты расшифровок, практически открытым текстом говорят, что посыпались на вираже, перебрав с креном с одновременной уборкой механизации, расходясь с заходящим на посадку бортом, почему так печально получилось, скажут позже.
+++++++++++++++++
Не скажут : под это утверждение необходимо сначала РЛЭ переписать , а старое вытравить из мозгов тех,кто его учил и знает.
* время много надо. )
 
С чего Вы взяли, что все запреты в реальном полете строжайше соблюдаются? Есть пределы, все по пределам и летают, в основном, а летая по пределам, немудрено и чуть в запрещено заехать.
 
Помнится мне, что были катастрофы, связанные со спецификой работы авиагоризонта на советских и зарубежных лайнерах, что в одном случае на нем неподвижен самолет, а на другом - земля. И пилоты, пилотировавшие оба типа, иногда ошибались, и возникший крен увеличивали.

Какое Ваше следующее предположение будет? С какой целью зарегились на этом форуме и именно в этой теме?
Не надо притягивать осла за уши.
Этим парням нечего было перепутывать. Они всегда летали с такими авиагоризонтами. Не встречал военных летающих на иномарках и вдруг севших за наш Ту-5.

P.S.
Наблюдаю за вновь нарожденными пользователями именно появившимся в этой ветке форума.
Уж не из числа ли журналистов в большинстве своем, ищущих жаренные факты?
Вбросят, то про полковника выгнавшего майора из-за штурвала, то про авиагоризонт, то еще чего.
 
Последнее редактирование:
Не буду спорить. Все течет все меняется. Но что под этим подразумевается? Думаю спутный след, а не вес. Если не прав поправьте.
Скорее всего... например Boeing 777-212 сейчас заходит в сочи и докладывает что он "Тяжелый"
 
С чего Вы взяли, что все запреты в реальном полете строжайше соблюдаются? Есть пределы, все по пределам и летают, в основном, а летая по пределам, немудрено и чуть в запрещено заехать.
Вы это серьезно? Не хотел бы с Вами сидеть в одной кабине.
 
ИМХО, человеку, который строит версии на основе непонятно откуда взятой "записи переговоров экипажа", на тему "что не хорошо / что хорошо" лучше бы вообще не выступать. :)
#автоудаление
Еще раз повторяю, эта запись взялась не из непонятно откуда, а из реального эфира, который и сейчас в работе, голоса диспов всем знакомы. Неужели Вы думаете, что какой то энтузиаст, подражая голосам диспетчеров и пилотов, досконально владея фразеологией радиообмена, глядя на картину с FR круглосуточно имитирует реальный радиообмен с характерными шумами УКВ связи, незабываемым звуком нажимаемой тангенты?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 15:55 Соколов сообщил о начале расшифровки ПАРАМЕТРИСЕСКОГО самописца, поднятого за сутки до этого 26.12.2016. Сообщение о подъеме МАРСа (речевого самописца) появилось 27.12.2016 между 16 и17:00.

Это не так.
1. Первый самописец был обнаружен и поднят утром 27 декабря здесь ссылка
2. Второй самописец был поднят 28 декабря здесь ссылка
3. Байнетов на пресс-конференции: "Самописец с аудио-информацией был найден первым. Вчера (28 декабря) мы подняли второй и вчера (28 декабря) приступили к восстановлению параметров".
Вывод: Ваша версия не соответствует действительности и опровергается информацией от Байнетова. По самописцам сразу была путаница, какой именно подняли, но на пресс-конференции Байнетов всё прояснил, надеюсь, этого будет Вам достаточно.
 
Последнее редактирование:
Затем экипаж на 45 сек. полета, после исчезновения наземных ориентиров, переводит взгляд в кабину и видит по основному пилотажному прибору - ПНП абсолютно противоположную "картинку". По прибору ПНП пилоты видят свой самолет неподвижным, а горизонт на приборе уходит вниз. При создании крена, на приборе кренится горизонт и прибор показывает противоположный крен самолета.
Ханлых пришел! Пропала тема.
 
Какая чушь, прости, Господи...
"Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали" - это не Вы озвучили?
И утверждать, что пилоты могли перепутать уборку шасси с уборкой закрылков это не "чушь"???
 
++++++++++++
При подаче флайт-плана учитывается категория веса "тяжёлый" в зависимости от класса воздушного судна. В наборе высоты ( г.п.) ,исходя из реальных условий, командир информирует диспетчера о текущих возможностях самолёта изменить заранее оговорённый режим полёта.
В данном случае фраза "тяжелый" не имеет никакого отношения к типу ВС. На старте "тяжелым" может быть любой тип с полными баками и коммерческой нагрузкой и Ан-2, и Як-18 и даже планер, с не в меру упитанным курсантом с бутербродами и термосом.
 
Реклама
Ханлых пришел! Пропала тема.
По меньшей мере прекратиться бесполезная молотьба "шасси-закрылки; закрылки - шасси".
И вспомнят по какой причине произошли многие предыдущие похожие катастрофы: Сочи-2006 г., Пермь, Казань, Ростов, и многие другие.
 
Назад