Ну,вот видите,уже второй круг! не обижайтесь,шутка!и что было по вашему ? нло ?
всего полет продолжался 70 сек (по Байонетову) . Что могло случится? Если верить записи переговоров пилотов - не было взрыва, отказа двигателей, пожара, захвата самолета джихадистами, атаки нло, отказа электрооборудования, вообще любого отказа. Было- сигнал превышения угла атаки( непрерывный) ,сигнал опасного сближения с поверхностью( прерывистый) Больше не отчего отталкиваться. Остальное вам скажут сми после опубликования отчета комисии.Попросил объснить,как можно ошибкой уронить самолет.который за 25 секунд после отрыва набрал 250м высоты и 370 км\час(по Байнетову),а через несколько секунд ушел под воду!
Да это я задавал вопрос откуда Ух е...е!взялось! Мне объяснили,что это обычная реакция на просадку при уборке закрылков! По моему,Вы тоже были несогласны.как и я. Отсюда и понеслось.С чего все взяли, что была просадка?
Ну что Вы такое говорите? Взлет на номинале и тяжелый самолет - несовместимы.Как вариант - в целях экономии топлива планировался взлет на номинале, поэтому требовалась вся длина полосы.
Ну, в общем то, не трудно. На рулении диспетчер поторапливал, заходил борт на посадку, экипаж просил взлет с начала полосы, объясняя тем, что "тяжелый", время для этого нужно еще больше, встречный (заходящий на посадку) борт все ближе, взлетели, чувствуя свою ответственность за то, что заставили диспетчера и заходящий борт волноваться за интервал, заложили залихватский вираж с большим креном, освобождая посадочный курс, а тут уже и скорость наросла, пора убирать механизацию (в вираже), механизация несовершенна и допускает несинхронность уборки около 2 град, скольжение, крики, все... (кмк).Попросил объснить,как можно ошибкой уронить самолет
Ну, мы с Вами этого не знаем был ли он тяжелый, в порту его не взвешивают, рейс военный, о загрузке не обязаны докладывать, тем более документацию проверять, в салоне половинная загрузка, 150 кг груза (по официальным данным). Назвался "тяжелым", чтобы без других объяснений, при заходящем на посадку борту, стартовать с начала полосы на номинале, кмк.Ну что Вы такое говорите? Взлет на номинале и тяжелый самолет - несовместимы.
Странный вопрос, жить то всем хочется, в кабине несколько человек, а в салоне несколько десятков-сотен.... и без возможности что-то .Для чего Вам все это? Какая все, же конечная цель, кроме уличения кого то во лжи?
#автоудаление
Такая реакция на уборку механизации только у паксов, я это уже объяснял.Ух е...е!взялось! Мне объяснили,что это обычная реакция на просадку при уборке закрылков!
Верно всего.70 сек. здесь взлет с последней плиты(30-35сек) полет(25-30 сек),еще 10 сек и ВСЕ! Фуражка у Вас красивая.всего полет продолжался 70 сек (по Байонетову) . Что могло случится? Если верить записи переговоров пилотов - не было взрыва, отказа двигателей, пожара, захвата самолета джихадистами, атаки нло, отказа электрооборудования, вообще любого отказа. Остальное вам скажут сми после опубликования отчета комисии.
Зря Вы так о СМИ, как никогда очень много информации, делая необходимые поправки, многое уже удалось понять.От СМИ уши вянут
Сосулька?при перелете на Ил-96-300 на эшелоне, в районе полюса, полярной ночью по ФЮЗЕЛЯЖУ ПРОШЕЛ ОДИНОЧНЫЙ УДАР.
Самолет налетел на Земную ось!Сосулька?
Вот именно так все и было бы при ошибке 2П - уборке закрылков в 0 сразу после отрыва. Возможно был отказ ,но пока об этом нет информации.Верно всего.70 сек. здесь взлет с последней плиты(30-35сек) полет(25-30 сек),еще 10 сек и ВСЕ! Фуражка у Вас красивая.
Предупреждение о заходящем ВС - головная боль диспетчера!!! Если разрешил исполнительный пусть обеспечивает интервал! Да, скорее всего КВС имел ввиду вес, но абсолютно не обязан оправдываться за свое решение. Это его право! Про остальную фантастику про вираж и уборку закрылков в развороте я писал раньше.Ну, в общем то, не трудно. На рулении диспетчер поторапливал, заходил борт на посадку, экипаж просил взлет с начала полосы, объясняя тем, что "тяжелый", время для этого нужно еще больше, встречный (заходящий на посадку) борт все ближе, взлетели, чувствуя свою ответственность за то, что заставили диспетчера и заходящий борт волноваться за интервал, заложили залихватский вираж с большим креном, а тут уже и скорость наросла, пора убирать механизацию (в вираже), механизация несовершенна и допускает несинхронность уборки около 2 град, скольжение, крики, все... (кмк).
Для себя придумал версию про метеозонд.Сосулька?
Но там не только же шарик, а еще и контейнер с аппаратурой.Для себя придумал версию про метеозонд.
Он эту боль легко может переложить на экипаж, остановив на предварительном - сиди, кури бамбук, жги керосин, смотри как другие летают, если не будешь поторапливаться...Предупреждение о заходящем ВС - головная боль диспетчера!!!
Если верить в эти цифры, то картина получается такая - на поднятом фрагменте крыла закрылки убраны, самолет набрал 370 км/ч, а по РЛЭ закрылки должны прийти в убранное положение при 410 км/ч...как можно ошибкой уронить самолет.который за 25 секунд после отрыва набрал 250м высоты и 370 км\час(по Байнетову),а через несколько секунд ушел под воду!
Туполев-мл. никогда не занимался Ту-154, эту тему вели Марков, потом Егер, потом Шенгардт.Все вопросы к сыну Туполева, он решил отличиться и создал это чудо.
А вы полагаете, что транспортный самолёт непременно должен держать 9g?Но при перегрузке более 3.5 жопа могла оказаться на земле.
Для информации: машина прошла ЛКИ и ГСИ, затем, с мая 1971 г. Ту-154 использовался для перевозки почты. В Минводы он начал ходить в 1972-м.Для информации: при первом перелете, т.е. техническом рейсе: Москва -МВоды...
Господи, какого только бреда не услышишь на форумах......он прилетел в МВ без 9-ти листов обшивки.