Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Он эту боль легко может переложить на экипаж, остановив на предварительном - сиди, кури бамбук, жги керосин, смотри как другие летают, если не будешь поторапливаться...
Глупости рассказываете.:) Экипажу до лампочки, он этот борт не видит. Запросил исполнительный, предупредил, что взлет от начала полосы и вот тут кури бамбук. Разрешили, поехали, не разрешили - стоим ждем! Чи в первый раз. На МГ это не тот керосин о котором Вы думаете.
 
Реклама
Вот именно так все и было бы при ошибке 2П - уборке закрылков в 0 сразу после отрыва. Возможно был отказ ,но пока об этом нет информации.
Уважаемый! Подумайте еще раз! я ведь не зря сказал комплимент Вашей фуражке! Скорость отрыва-280, взлетел! А дернул закрылки,сразу сел на пляж(без них отрыв на 370). и тихо поехал в море на шасси. так что ли? Но ЭТОГО же не случилось!
 
Уважаемый! Подумайте еще раз! я ведь не зря сказал комплимент Вашей фуражке! Скорость отрыва-280, взлетел! А дернул закрылки,сразу сел на пляж(без них отрыв на 370). и тихо поехал в море на шасси. так что ли? Но ЭТОГО же не случилось!
Отчего же сразу сел на пляж ? Закрылки убираются 25 сек. Подъемная сила падает постепенно и в некоторый момент при данной скорости становится недостаточной, нос самолета опускается, рефлекторно штурвал на себя. Превышение угла атаки, срыв потока с крыла, падение. И-гуглите фото подъема крыла- закрылки убраны. Колеса нашли в разных местах. Комплименты фуражке не приняты.
 
Последнее редактирование:
На какую полосу заходил?
Могу, конечно, еще раз прослушать переговоры, но не важно, в данном случае, полосы то перекрещенные, одновременно взлет и посадку нельзя осуществить, кому то приходится ждать.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И ещё есть одна особенность а/п Адлер, Ту-154 взлетал через границу. Вопрос: насколько сейчас в ночное время модно патрулировать границу с использованием БПЛА?
 
Реклама
Им разрешили, могли и не разрешить, если бы не поторапливались, я об этом и толковал. Может и живы бы остались...
#автоудаление
 
Им разрешили, могли и не разрешить, если бы не поторапливались, я об этом и толковал.
Им разрешили потому, что позволял интервал!!! И больше ничего!!! Кто куда торопится ОВД мало волнует. Я с министром на борту крутил виражи на траверзе, ожидая пока выпустят рейсовый борт. А он сидел топал ногами и всех увольнял... но все остались на работе.:D Есть документы. Хотите одни летать? Вводите временный режим и только вас будут обслуживать, а так, извините, торопитесь? бегайте быстрее вокруг самолета. Сели в кабину, все - технология работы!!! Спешим медленно - взялся, посмотри за что...
 
Последнее редактирование:
Отчего же сразу сел на пляж ? Закрылки убираются 25 сек. Подъемная сила падает постепенно и в некоторый момент при данной скорости становится недостаточной, нос самолета опускается, рефлекторно штурвал на себя. Превышение угла атаки, срыв потока с крыла, падение.
Живописная картина маслом, только вот нос отчего опускается-то?
 
Зря Вы так о СМИ, как никогда очень много информации, делая необходимые поправки, многое уже удалось понять.
О,да Вот последний опус.
того момента, когда под Сочи упал самолет Ту-154, приписанный к Министерству обороны, прошло уже десять дней. Однако до сих пор следователи не могут определиться с основной версией трагедии. Фигурируют две - ошибка пилотов при взлете и техническая неисправность лайнера.

Но в обществе широко тиражируются совершенно иные предположения, которые иной раз граничат с фантастикой. В целом же население страны проявляет повышенный интерес к этой катастрофе по той причине, что остается много спорных моментов. Дело в том, что официальные лица уже признали, что пилотами являлись опытные специалисты, а самолет недавно проходил масштабный ремонт и к нему никогда не предъявлялось серьезных претензий. Таким образом версии, озвученные следствием, являются, по меньшей мере, странными.

Несколько дней назад стало ясно, что предварительная расшифровка показаний черных ящиков разбившегося воздушного судна указала на то, что развитие нештатной ситуации на борту случилось из-за закрылок, которые по непонятным пока причинам отказались убираться. Специалист уточняют, что в том случае, ежели происходит разнонаправленный выпуск закрылков, то один из них, который заклинило, остается в таком положении и дальше. Это может спровоцировать самые страшные последствия.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: лайнер мог быть неисправен

Российский Ту-154, потерпевший крушение под Сочи, был технически неисправен. Это подтверждает предварительная расшифровка самописца.

После полной расшифровки "черных ящиков", должны быть определены 64 рабочих параметра самолета, объяснил авиэксперт Олег Пантелеев в эфире одного из телеканалов Москвы.


По предварительным данным, основной причиной падения могли стать проблемы с закрылками. Не исключаются так же ошибочные действия экипажа на взлете. В штабе поисковой операции рассказали, что на поверхность подняты все три бортовых самописца. С одним из них работают московские специалисты.

Как ранее сообщали "Комментарии", были расшифрованы последние слова пилотов Ту-154. Один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" - затем звучит крик: "Командир, падаем!". После этого запись обрывается.
Какие ,к черту закрылки,если Байнетов не п....т! Скорость есть,высоты маловато,но приемлемо. В кабине четверо тертых парней. слетанный экипаж. Ситуация отрабатывалась на тренировках! Ну,пошел крен,так ведь сарай не МИГ,успели б воткнуть закрылки обратно. Здесь об этом профи писали!
И вариант исключили!
 
Реклама
О,да Вот последний опус.
Порой, истина лежит неприметной пылинкой в такой куче мусора, что отыскать ее бывает очень не просто, но все таки, она там есть, здешний народ и пытается ее раскопать!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад