Зря Вы так о СМИ, как никогда очень много информации, делая необходимые поправки, многое уже удалось понять.
О,да Вот последний опус.
того момента, когда под Сочи упал самолет Ту-154, приписанный к Министерству обороны, прошло уже десять дней. Однако до сих пор следователи не могут определиться с основной версией трагедии. Фигурируют две - ошибка пилотов при взлете и техническая неисправность лайнера.
Но в обществе широко тиражируются совершенно иные предположения, которые иной раз граничат с фантастикой. В целом же население страны проявляет повышенный интерес к этой катастрофе по той причине, что остается много спорных моментов. Дело в том, что официальные лица уже признали, что пилотами являлись опытные специалисты, а самолет недавно проходил масштабный ремонт и к нему никогда не предъявлялось серьезных претензий. Таким образом версии, озвученные следствием, являются, по меньшей мере, странными.
Несколько дней назад стало ясно, что предварительная расшифровка показаний черных ящиков разбившегося воздушного судна указала на то, что развитие нештатной ситуации на борту случилось из-за закрылок, которые по непонятным пока причинам отказались убираться. Специалист уточняют, что в том случае, ежели происходит разнонаправленный выпуск закрылков, то один из них, который заклинило, остается в таком положении и дальше. Это может спровоцировать самые страшные последствия.
Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: лайнер мог быть неисправен
Российский Ту-154, потерпевший крушение под Сочи, был технически неисправен. Это подтверждает предварительная расшифровка самописца.
После полной расшифровки "черных ящиков", должны быть определены 64 рабочих параметра самолета, объяснил авиэксперт Олег Пантелеев в эфире одного из телеканалов Москвы.
По предварительным данным, основной причиной падения могли стать проблемы с закрылками. Не исключаются так же ошибочные действия экипажа на взлете. В штабе поисковой операции рассказали, что на поверхность подняты все три бортовых самописца. С одним из них работают московские специалисты.
Как ранее сообщали "Комментарии", были расшифрованы последние слова пилотов Ту-154. Один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" - затем звучит крик: "Командир, падаем!". После этого запись обрывается.
Какие ,к черту закрылки,если Байнетов не п....т! Скорость есть,высоты маловато,но приемлемо. В кабине четверо тертых парней. слетанный экипаж. Ситуация отрабатывалась на тренировках! Ну,пошел крен,так ведь сарай не МИГ,успели б воткнуть закрылки обратно. Здесь об этом профи писали!
И вариант исключили!