Да не играйте вы словами! экипаж уборку закрылков чувствует всегда(пятой точкой) Но это не повод Ух или Ах! Это нормальный процесс при взлете!Вы не находите, что тенденция к просадке и просадка это сильно разные вещи?
И если просадка возникает, то это ошибка пилотирования.
Не нужно утрировать, я лишь постарался пояснить, что для взлета на номинале может быть достаточно причин, в том числе и самых экзотических, совсем не обязательно, что хоть одна из перечисленных, хоть когда то повлияла на выбор взлета с номинального, можете свои варианты предложить. В самой процедуре взлета на номинальном режиме не вижу ничего криминального, рискованного, либо потенциально опасного.Исходя из вашей логики кто то из паксов попросил не сильно высоко и быстро лететь, тк боялись высоты и скорости. Поэтому квс перестарался, идя на встречу пожеланиям трудящихся и свалил самолёт. Все прояснилось, расходимся!
Большая просьба, прежде чем писать, хорошо подумайте, а лучше воздержитесь!
#автоудаление
Я как-раз заметил странность в том что только у ТУ-157 возникла потребность взлетать от начала полосы.... вот и спросил - почему? Везде написано о хорошей энерговооружонности и о хороших лётных качествах ТУ-154, поэтому мне стало интересно.Исходя из вашей логики кто то из паксов попросил не сильно высоко и быстро лететь, тк боялись высоты и скорости. Поэтому квс перестарался, идя на встречу пожеланиям трудящихся и свалил самолёт. Все прояснилось, расходимся!
Большая просьба, прежде чем писать, хорошо подумайте, а лучше воздержитесь!
#автоудаление
Нет у них на взлете был попутный, поинтересуйтесь сводкой погоды. В этих условиях и я на а-320, пожалуй, поехал бы в начало. Лишнего запаса ВПП не бывает.Может ветер встречный дул всю дорогу, не?
Естественно. Срабатывание АУАСП кто ждет?а Ух..е.это что то другое.нежданое!!!!
Там выигрыш в длине ВПП не настолько очевиден, чтобы заморачиваться, а рулить лишние километры, в начало полосы, теряя время не каждому охота, да и не нужно.Что там в Сочи все настолько суровые собираются на вылет, что 2900м всем им кажется слишком до фига?
Так вот я и спрашиваю Почему именно этот КВС так решил? Что за неуверенность у него была?Там выигрыш в длине ВПП не настолько очевиден, чтобы заморачиваться, а рулить лишние километры, в начало полосы, теряя время не каждому охота, да и не нужно.
Ну, решил и решил, причин много может быть, возможно мы о них никогда теперь не узнаем.Так вот я и спрашиваю Почему именно этот КВС так решил? Что за неуверенность у него была?
Откуда выводы комиссии?Вообще не понимаю, о чем дальше говорит ветка форума.
Комиссией четко озвучено: - "Критический технический отказ за десять секунд до катастрофы". Причем не снимается версия теракта, т.е. того или иного воздействия на ВС или его элементы, что в последствии привело к отказу. Теракт мог быть, а мог и не быть. Отказ такого рода, что в дайльнейшем не приведет к выведению ВС этого типа из эксплуатации.
Такая реакция на уборку механизации только у паксов, я это уже объяснял.
Вам повезло, Вы летели с опытным, знающим экипажем, да и новичков на тушках уже давно нет.могу сказать что при уборке механизации ощутимой просадки не чувствуется почти
Здесь больше.На данный момент речь идет о семи версиях крушения Ту-154.
Согласен, действительно много глупостей высказано. Но всё-же недобрые предчувствия погибшего экипажа по моему не ерунда.Здесь больше.
#автоудаление