Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

В своей лётной практике , независимо от взлётной массы , предпочитал взлёт от начала полосы , за исключением редких случаев реальной необходимости из-за трафика.
Смысл укорачивать жизнь , если недооценённые метры вполне могут ей понадобиться ?
 
По процедуре взлёта с уменьшением шума в Сочи - она изначально не обязательна для этого аэропорта,а именно: при макс. взл.весе, взлёт - на взлётном режиме ,дросселирование двигателей (номинал) на высоте не менее 200 м. или 5.5 км.от точки старта. Это будет уже море ,где нет населённых пунктов.
 
Мужики, подскажите. Видел фото искорёженного диска компрессора, он похож на монолитную конструкцию. Это что за движки такие? Не особо в курсе дел двигателистов, но кое-где монолитные диски обрабатываются по 100 часов на ЧПУ, и такой продукт на выходе вызывает дикую зависть наших производственников.
 
Всем доброго время суток форумчане.Я ездил на кануне в Адлер и жил на ул Взлетная (это прям под глиссадой по курсу посадки 06 или взлет по 24) ходил поснимать -искал точки вот что я заметил :

Обычный взлет от рулежки (Lima) Арбуз еще не перелетел забор аэропорта высота примерно 150-200 м


а вот наш грузовичек по тому же курсу взлета "Тяжелый" ( Снято с берега )примерно 1100 м от ВПП высота примерно 250-300 м


разница в высоте и в темпе набора высоты колосальная!!! и по ограничению уровня шума про каторый я читал на данной ветке можно забыть
Я к чему все это -даже этот Ил находясь над местом падения 85572 по высоте набрал 600-800 м . Не буду выдвигать какие либо версии понятно одно у экипажа не было возможности (времени)парировать ситуацию на высоте полета не превышавшей 250 м .

P.S Был на причале где возлогают цветы и горят лампадки. Это ужасно осозновать что случилось.
 
даже этот Ил находясь над местом падения 85572 по высоте набрал 600-800 м

Все правильно. У Ила никаких проблем не было и поэтому он был уже довольно высоко над "местом падения Ту"
 
Последнее редактирование:
По-моему это домыслы.
Это не домыслы, а личное мнение, сложившееся, в том числе, на основе сообщений и мнений участников форумов, официальных сообщений, СМИ.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Как минимум, в ВСУшке может быть моноколесо. Они и без ЧПУ тоже делаются...
UPD Пока что похоже на то, что на та-6 таки наборные диски, а вот на НК-8 5, 6, 7 и 8 ступени - диск единое целое с лопатками
 
Последнее редактирование:

Да нет, это все-таки домыслы на основе бреда участников форума и бреда из официальных сообщений.

#autodelete
 
У меня вопрос к профессионалам. Может ли упасть самолет, если при взлете не были выпущены закрылки или убраны не в нужный момент?
 
Не выпущены = не взлетит на нормальной скорости, нужна шибко больше. Если бы забыли выпустить и попробовали оторваться - скорее всего паника в кабине и выкат, теоретически можно и взлететь - но сразу сваливание и живописные обломки недалеко от полосы. Про уборку при недостаточной скорости у Денокана уже было, например, если грубо - при недостаточной скорости крылу просто подъемной силы не хватит, и сваливание.
 
Теперь мо само будет диверсантов в чкаловском искать ("механическое воздействие")? И у кого, спрашивается, паранойя?

Самое выгодное им - списать все на "внезапную и непредсказуемую" технеисправность самолета. Тогда дело можно закрывать, никто не виноват, тушки могут продолжать спокойно падать. И даже если в реальности экипаж был неспавший, и надо что-то менять "в консерватории" - пофиг. Политика важнее (((
 
Это было высказывание из репертуара "капитан очевидность"
Слово "критический" - действительно моя отсебятина. Все остальное - официальные слова официальных лиц, прошу прощения.
О теракте - 38:44-39:11
Об отказе - 41:05-41:22
 

С чистым крылом будет "резвясь подпрыгивать" всякий раз , когда КВС ,стремясь взвиться ввысь , аки птица ) ,берёт штурвал на себя на расчётной скорости V1 , пока планета не станет грудью на пути ) , насчёт " убраны не в нужный момент"- вы, очевидно из лесу вышли и не в курсе ,что это одна из рассматриваемых версий на форуме.
 

4. ПКК лихо рвет ручку закрылков сразу в "0" Ага! И немедленно получает по рукам от штурмана.после чего восстанавливают 15!
Да проходили ЭТО уже на форуме! читайте сначала! Там все написано,и где находятся органы управления шасси и закрылками,и кто что должен убирать(выпускать),и кто контролирует!
Когда же надоест винить экипаж? ОНИ НЕ МОГУТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!