Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не выпущены = не взлетит на нормальной скорости, нужна шибко больше. Если бы забыли выпустить и попробовали оторваться - скорее всего паника в кабине и выкат, теоретически можно и взлететь - но сразу сваливание и живописные обломки недалеко от полосы.

Прошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
 
Реклама
Прошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
вопросы типа как это работает в другом разделе авиация для чайников
взлет без закрылов на ютубе не есть катастрофа в Мадриде
 
Stellapolare, первое сообщение темы гляньте (сверху). Невозможно угнаться за темпом сообщений в этой ветке из-за таких, как Вы, которые только зарегились и пишут всякий бред или чайницкие вопросы, а еще заявляют о каких-то своих правах или сразу теории и версии выкладывают, которые на поверку оказываются тоже бредом. Короче, если Вас забанят, не удивляйтесь.
 
Извините ещё раз, но я обращался не к Вам.
Кверти в фуражке командира ВС. Как известно КВС волен принять любое решение, и никто ему не указ, даже министр Соколов. Если он Вам ответил-значит он так решил, и точка.
 
По моему ситуация, описанная Денисом, вполне вероятная. И даже если было не так, то почти 100% не внимательность экипажа.
И на чём же основана такая исключительная уверенность?
Отказ или вмешательство в работу техники ну никак невозможны?
 
...не важно, в данном случае, полосы то перекрещенные, одновременно взлет и посадку нельзя осуществить...
Есть такая характеристика аэродрома - "интервал между взлётно-посадочными операциями".
И есть разница между выпихиванием в воздух со словами "скорей, скорей" и предупреждением "вы там долго не телитесь".
 
Реклама
...экономить керосин у них в крови.
У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.

2. Шумно не только на земле, но и в салоне Туполя на задних рядах.
Никого не колышет - БП важнее.

3. Отработку навыков можно и нужно проводить в любое время и с пассажирами,..
За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.

4. Ускорения при разбеге, действительно некоторые люди очень плохо переносят, могли пойти на встречу.
Re: Никого не колышет - БП важнее.

5. Доктор Лиза там че то везла, может и хрупкое.
И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
 
Взлетали на чистом крыле - на л-29 , такое не забудешь.
МиГ-17 все 50часов на чистом крыле и какие проблемы? Главное, что бы пилот знал, что и на чем он делает. А если взлетает с закрылками 15, а режим пытается выдержать как для 28, то будет по меньшей мере не красиво. Нужно в подлиннике слушать переговоры в кабине и разумеется с расшифровкой параметров.
 
А кто сказал и на каком основании, что они реально взлетали на номинальном режиме? я нигде не нашел этому какое-либо подтверждение....
 
Есть такая характеристика аэродрома - "интервал между взлётно-посадочными операциями".
И есть разница между выпихиванием в воздух со словами "скорей, скорей" и предупреждением "вы там долго не телитесь".
Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей". Освобождение ВПП это еще не все, где им, судя по всему, пришлось поторапливаться, нужно было еще и воздушное пространство вовремя освободить, потому как в Адлере взлет и посадка на встречных курсах, рядом госграница значительно урезает место для маневров. На подходе Адлера всегда толчея, много рейсов, много ограничений, часто, чтобы совершить посадку, диспетчер отправляет в зону ожидания.
 
Слова диспетчера вышки были ближе по смыслу к "скорей-скорей".
Это примерно из той же оперы, что и фатальность в голосе ведущего радиообмен члена экипажа, которую слышат многие.

И вообще советую вам вспомнить афоризм Козьмы Пруткова: "Если у тебя есть фонтан - заткни его". :)
 
Для тех кто удивляется - " Почему сегодня я видел, что все ВС взлетали от ЛИМА а этот попросил от начала ВПП?"
1. Там не было ТУ154 с максимальным взлетным весом;
2. Не знаете погоды - ветер ночью и ветер днем есть разные "ягоды";
3. Не знаете, что внутри взлетающего борта(в смысле загрузка+заправка);
4. Для каждого типа и для каждого взлетного веса своя V1 и следовательно дистанция прерванного взлета.
Возможно это еще не все. Тем не менее зная хотя бы это, тогда можно задавать вопрос:"А ПОЧЕМУ?"
 
Извините, но я не верю, что вы четыре дня не ели, не спали и не ходили в сортир, безотрывно слушая радиопереговоры. :)
Не стану описывать процесс прослушивания, но БОЛЬШУЮ часть времени я прослушивал (занимаясь при это работой за компом). не верьте это ваше право. Технология посещения мною сортира вас интересует больше чем мой вопрос?
 
У военных в крови выполнение приказа, всё остальное - вторично.


Никого не колышет - БП важнее
У военных тоже керосин в крови, приказа его экономить никто не отменял


За "отработку навыков с пассажирами", которая создаёт угрозу БП, КВС ставят клизму из скипидара. С патефонными иголками.
Отработать взлет на номинале, если позволяют параметры загрузки, ВПП, метео... никакой угрозы и запретов на это нет, кто ж за это покарает


Re: Никого не колышет - БП важнее.
Никто и не возражает, взлет на номинале, при вышеперечисленных условиях, БП никак не вредит, а только помогает.


И какое отношение к этому имеет взлёт на номинале?
Просто заканчивалась фантазия чем еще может руководствоваться командир, принимая решения о взлете на номинале при возможных условиях его использования.
 
Реклама
Для тех кто удивляется - " Почему сегодня я видел, что все ВС взлетали от ЛИМА а этот попросил от начала ВПП?"
1. Там не было ТУ154;
2. Не знаете погоды - ветер ночью и ветер днем есть разные "ягоды";
3. Не знаете, что внутри взлетающего борта(в смысле загрузка+заправка);
4. Для каждого типа и для каждого взлетного веса своя V1 и следовательно дистанция прерванного взлета.
Возможно это еще не все. Тем не менее зная хотя бы это, тогда можно задавать вопрос:"А ПОЧЕМУ?"
154 не было- факт, погода за 4 дня была разная, действительно не знаю(именно это и интересовало), Чего криминального в вопросе ПОЧЕМУ именно этот борт?
 
Назад