uavvua
Старожил
Если он видел, так зачем же он будет кричать, что не вижу?Если диспетчер все же видел отметку на каком-нибудь радаре, почему в переговорах
нет запроса борту: Вас не вижу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если он видел, так зачем же он будет кричать, что не вижу?Если диспетчер все же видел отметку на каком-нибудь радаре, почему в переговорах
нет запроса борту: Вас не вижу.
На вашем снимке ВНА (вх. направляющий аппарат).Подскажите, пожалуйста: ранее поднятая из воды деталь точно является вентилятором, а не противопожарной перегородкой (её частью), которая хотя и похожа на него, но не вращается?
undefined
Если он видел, так зачем же он будет кричать, что не вижу?
Если пропала отметка на вторичном, борт не отвечает, то бегом к первичному, если уж и там нет, бей "тревога", что и было сделано. В горах его никто и не искал. Вероятно, по времени он уже там и должен быть, поэтому наши сверхскоростные СМИ дали шокирующую инфу. Сразу начали искать там, где он пропал с радаров. Где искали, там практически и нашли.Пардон, не дописал фразу.
Если диспетчер все же видел отметку на каком-нибудь радаре, почему в переговорах
нет запроса борту: "Вас не вижу", когда отметка исчезла.
Да и начало поисков в горах говорит о том, что были неизвестны ни время полета до катастрофы,
ни координаты точки в которой отметка пропала.
Ранняя,и несинхронная вместе!!! Уважаемый,а не перебор?Честное слово, большое спасибо за консультацию.
Но на ветке очень часто приходилось читать про вещи, располагаемые и потребные. Это про секунды. Применительно к такой дифференциации, как в Вашу теорию укладывается то, что на 70-й секунде полёта (будем придерживаться классической точки отсчёта времени) воздушное судно уже приводнилось, если уместно так выразиться?
P.S. Если что, я склоняюсь в предположениях к версии с ранней (а возможно, вдобавок, и не вполне синхронной до включения следящей системы) уборкой механизации. Не исключая и других версий тоже. А к которой склоняетесь Вы? Ибо из Вашего замечания усматривается пока только желание потыкать "чайников" носом в разные места.
После"педалей хвоста",наверное.Про бустерную (необратимую) систему управления на данном "девайсе" ничего не слышали ?
* С каких пор управление двигателями стало считаться управлением рулевых поверхностей ? )
Опять на экипаж накат?! Да ничего пока неясно. Одни слухи и измышления!!если за все годы в такой подхват никто не попал, так может никаког подхвата там и не было?
Но на деле давно уже ясно, что какая то ошибка экипажа связанная с уборкой закрылков раньше времени и нераспознанием этог вовремя.
Спасибо за коммент.Как минимум, в ВСУшке может быть моноколесо. Они и без ЧПУ тоже делаются...
UPD Пока что похоже на то, что на та-6 таки наборные диски, а вот на НК-8 5, 6, 7 и 8 ступени - диск единое целое с лопатками
После "...Ух... ё-моё" спустя несколько секунд "Чё за х.. ня " (возможно, она, её тщательно замыливают). Потом "...Закрылки, сц.. ка" и далее по ЛайфуПериодически возникает информация о загадочной фразе, которую произнес КВС, и которая означала начало развития нештатной ситуации. При этом сама фраза не озвучивается. Что это могло быть?
«По радиообмену могу сказать одно: он был крайне краток, ситуация развивалась в течение 10 секунд, все было достаточно штатно, но одна фраза командира говорит о начале развития нештатной ситуации», — сказал Байнетов.
Дополнительных быть не может коструктивно. Но возможны две конфигурации комби варианта: первый (передний) салон рузовой, второй под пас. или наоборот. В данном случае мог быть только первый вариант из-за количества пас. Информации о коммерческой загрузке и конфигурации ВС должна отстатьясь в а/п вылета, т.е. она известна, но не для общего пользования.Вчера промелькнул вопрос по поводу дополнительных грузовых отсеков. Кто-то ответил на него?
Не так понял, извени если зацепил.Ну разумется, речь шла не о грузовых отсеках на внешней подвеске, а о вариантах компановки. Зачем до абсурда доводить?!
Рабочие колеса 2 и 9 представляют собой диски с центральным отверстием. На наружной поверхности дисков с помощью замков «ласточкин хвост» крепятся рабочие лопатки 3. (С.В.Фалалеев, Конструкция ТРДД НК-8)...а вот на НК-8 5, 6, 7 и 8 ступени - диск единое целое с лопатками
Пытался по техдокам прочитать, а там это несколько хаотично разбросано. Тогда интереснее - как я понял, моноколесо идет на ТА-8, а на ТА-6 три ступени и все тоже наборные... В общем, конкретный кадр нужен.Рабочие колеса 2 и 9 представляют собой диски с центральным отверстием. На наружной поверхности дисков с помощью замков «ласточкин хвост» крепятся рабочие лопатки 3. (С.В.Фалалеев, Конструкция ТРДД НК-8)
Посмотреть вложение 550157
В уголовном (да и не только) праве существует правило:
- никакие доказательства не имеют заранее предустановленной силы;
- одни доказательства обязательно должны проверяться с помощью других.
Во-первых, в данном случае , в данной теме, речь не об уголовном расследовании, где устанавливается вина, а о техническом, где устанавливаются причины. Потому в нем нет места действующему в уголовном расследовании правилу что судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, то есть все-таки субъективно. Второе, данные параметрического регистратора являются объективными, в отличии от всех других экспертиз. И значат очень и очень много. Практически все. Если только нет оснований по каким-либо причинам подвергать эти данные сомнению. И если таких данных нет, то при наличии противоречий, это повод для пересмотра результатов прочих экспертиз, а не данных зафиксированных бездушным регистратором.