Стараюсь излагать свои мысли популярно. Как Вы, наверное, заметили в обсуждении участвуют, в том числе большое количество участников, которые не очень разбираются в авиационной терминологии. Им тоже интересно и у них есть очень интересные выводы и предположения.Гарантия в конструкции часов: стрелки очень лёгкие, сажаются на ось с хорошим натягом да ещё и контрятся краской.
Так что даже при "чудовищном ударе" (вы таки часом не журналист? - лексикон уж больно не технарский) скорее стрелки покорёжит, чем они изменят своё положение на оси.
Чем можете фактически это подтвердить?
С этим тезисом никто и не спорит, но где гарантия того, что показания часов в момент чудовищного удара, от которого самолет разлетелся в щепки не сбились и стрелки даже не шелохнулись?
Фактический Северо-Западный ветер в месте обнаружения обломков давал пилот поискового вертолета.Была в начале обсуждения ссылка на погоду, там, вроде, стоит значение СВ (60 градусов).
Неоднократно здесь говорилось. Специалисты отсчитывают время полета с момента начала разбега. В записях это изменение параметров. Прежде всего обороты двигателей. То есть на пресс-конференции секунды полета названы скорее всего из отчетов этих специалистов
Хотя, тоже не факт, судя потому, что выглядят как новые, если подключить питание, то может и пойдут. Но утверждать с полной уверенностью, что поднятые со дна они показывают именно время катастрофы я бы не стал, хоть вероятность этого есть.именно удар о "водную твердь" явился причиной поломки - 146 % )
Это радарный снимок, значит какая-то пленка изменила характер отражения радиоволн от поверхности воды, что и вылилось в потемнение. Т.е. налицо пленка на поверхности. Сточные воды такую пленку не дают, их выпускают настолько глубоко, что они просто не доходят до поверхности (да и незачем им туда, на поверхность). Значит эта пленка образовалась от какой-то жидкости, которая легче воды. В данном районе в данное время эта жидкость могла быть только керосином от падающего борта. Предложите другой вариант легкой жидкости в это время и в этом месте. Причем объем жидкости довольно существенный - тонны. НЕсколько литров такой длинный хвост не дали б.С чего Вы взяли, что на снимке эта загогулина и есть керосиновое пятно? Почему остальные, более темные пятна, Вы не принимаете за него? Эти неоднородности на снимках могут быть просто выходом сточных вод через глубоководные сливы городской канализации, которая как известно во всех приморских городах выходит в море. Различная глубина моря, обычно, дает такой эффект пятен различной интенсивности. Вы не находите странным, что и на дневных и на ночных снимках эти пятна все там же? Этот керосин с трудом смог разглядеть в предрассветных сумерках с высоты 50 м пилот поискового вертолета. Пролетая вдоль берега он его не заметил, а смог разглядеть только когда смотрел со стороны моря. вы сами верите в этот снимок? Как можно ночью из космоса его сделать? Ночью видны только огни города.
Вряд ли "кварцевый механизм" там электрический.если подключить питание, то может и пойдут.
По моему мнению эта точка - это место первого удара самолета об воду (где произошел хлыст фюзеляжа, отрыв крыльев) и топливо выплеснулось на поверхность из балансировочного бака и отрывающихся крыльев. Далее корпус кувыркался, блинчиком отражаясь от поверхности. Но топлива у него уже не было (во всяком случае в тех объемах, что дали б пятно), нечему было выплескиваться.Осторожно предположу что "топливные баки" у самолета это скорее понятие условное, то вряд ли они могут как то плавать или вообще существовать отдельно от самолета, поскольку это часть конструкции либо фюзеляжа, либо собственно крыльев, изначально спроектированная таким образом что бы в нее заливать топливо.
Поэтому точка истечения пятна весьма вероятно и есть место падения.
Хотя, тоже не факт, судя потому, что выглядят как новые, если подключить питание, то может и пойдут. Но утверждать с полной уверенностью, что поднятые со дна они показывают именно время катастрофы я бы не стал, хоть вероятность этого есть.
Ну, тогда завести, смысл не в этом.Это хронометр механического типа
http://www.avsim.su/wiki/АЧС-1
Хорошо, а сколько происходит времени между началом уборки закрылков и моментом, когда штурман заметит, что стабилизатор не двигается?Скорость перекладки стабилизатора, дай бог памяти, составляет 0,3 град./сек.
Это хронометр механического типа
http://www.avsim.su/wiki/АЧС-1
Почему все решили, что именно "хвост" это керосин, а остальные пятна, ной же интенсивности что то другое?НЕсколько литров такой длинный хвост не дали б.
А как момент нажатия кремальеры на часах пишется на МСРП? Да никак. Потому что момент нажатия важен скорее так сказать с организационной точки зрения, чем с технической. О моменте начала движения самолета (начала полета) скорее скажут такие параметры, как перемещение РУД на взлет, обороты двигателей, мгновенный расход топлива, давление в тормозах и т.д. и т.п., в зависимости от того, что пишет конкретная модель МСРП.Время отсчитывается путём нажатия кремальеры на часах в момент начала разбега ,вторым пилотом или штурманом .
На ТУ часы механические, если уж сломались, то это на долго.Хотя, тоже не факт, судя потому, что выглядят как новые, если подключить питание, то может и пойдут. Но утверждать с полной уверенностью, что поднятые со дна они показывают именно время катастрофы я бы не стал, хоть вероятность этого есть.
НЯП, на фото блок 55М из комплекта ответчика опознавания. Часы-механические.
А как момент нажатия кремальеры на часах пишется на МСРП? Да никак. Потому что момент нажатия важен скорее так сказать с организационной точки зрения, чем с технической. О моменте начала движения самолета (начала полета) скорее скажут такие параметры, как перемещение РУД на взлет, обороты двигателей, мгновенный расход топлива, давление в тормозах и т.д. и т.п., в зависимости от того, что пишет конкретная модель МСРП.
От шасси - не падает. Кроме как если их убирать в процессе вывода из зоны сильного сдвига ветра, и то, от типа зависит.
А от закрылков - если человек говорит, что "не падает", то не слушайте его. Он такой же диванный эксперт, как и Вы.