Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Если верить записи переговоров,где пилот произносит "ух,е-мое" это говорит о мгновенном изменеии ситуации, какие то там проблемы с рассинхроном закрылков и тд, не могут дать резкого изменения в поведении многотонной машины! Если исходить из человеческого фактора,это мог быть какой то хлопок например!
Едешь например на машине, начало тебя заносить, ну не вырвется из тебя,"ух ты-е-мое", а если например заскочил в яму,что аж до подвески добралось,тогда да, такие слова уместны
 
Ну, тогда завести, смысл не в этом.

Ну тогда во многом просто нет смысла - иногда такую чухню постите ,что создаётся впечатление про отсутствие знания предмета на тему которого общаетесь.
* не обязательно о вас.
 
Вряд ли "кварцевый механизм" там электрический.
На Туполе все часы механические, а эти на фото с красной стрелкой относятся к так называемой Розе( ответчику " свой чужой ") , если мне память не изменяет, выставляет их Б И,.
А время отсекает ещё и Б/и, у него они стоят на пульте( часы механические)
Время полета , скорей всего ( этого самолёта) дают по данным УВД или сняли с МСРП уже.
 
Последнее редактирование:
С таким же успехом могу сказать, что Ту-154 гораздо получше планировал и совершал посадку с вышедшими из строя двигателями. Причем не раз. Только зачем сравнивать несравнимые случаи?
 

А другой вариант , возглас "ух,е-мое" как понимание сделанной ошибки ,например, одномоментная уборка закрылков , - не рассматривали ? Абсолютно уместно к ситуации.
 
нет, неуместно по моему мнению! я просто попробовал поставить себя в ситуацию,где мог бы сказать такие слова. Ситуация явно от меня не зависит. ИМХО
 
Стараюсь излагать свои мысли популярно.
Для того, чтобы "излагать свои мысли популярно", нужно очень хорошо понимать, о чём идёт речь.
У вас же с этим явные проблемы.

Вы полагаете, что "чудовищный удар" имеет отношение к авиационной терминологии?

А теперь вопрос на засыпку...
"Вопросы на засыпку" - это прерогатива людей, знающих, о чём идёт речь.
Я, например, работал на АРЗ слесарем по ремонту авиаприборов, и некоторое количество часов через мои руки прошло.
Вы же старательно не отвечаете на вопросы о вашем опыте по части авиации, а то, что вы здесь несёте, ставит под сомнение наличие такового опыта. От слова "совсем".
Посему словосочетание "вопрос на засыпку" вам лучше не употреблять.

Я думаю, что это очередной из бредовых вопросов / тезисов, которыми вы просто завалили топик.
 

Ну так и люди реагируют по-разному на одну и ту же ситуацию ,нас ведь нет одинаковых. Полагаю , моё мнение тоже имеет право быть.
 
конечно может!
Еще как вариант, мог при наборе высоты груз какой то отвязаться и шандарахнуло об фюзеляж самолета, я бы такие слова мог бы произнести в такой ситуации, и сразу в таком случае могла возникнуть аварийная ситуация, которую невозможно поправить пилотам, если уж очень только повезет!
 
Еще вчера многие спрашивали про хорошие фото обломков. На лайфе я отыскал видео в очень хорошем качестве, там их показывают непосредственно при подъеме. Ссылку на видео с телефона вытащить не смог. Кому действительно интересно, пройдут по ссылке и посмотрят.

https://life.ru/t/крушениету154/953...i_khvost_potierpievshiegho_krushieniie_tu-154
 
АЧС-1; АЧС-1М; АЧС-1МН Имеют три шкалы и предназначены для показания текущего времени, отсчёта времени полёта и отсчёта малых промежутков времени. Механические но имеют электрические цепи обогрева и подсветки.


Часовой "блок 55М" предназначен для измерения текущего времени в часах и минутах и коммутации электрических цепей в соответствии с заданной временной программой в авиационной технике. Часы устанавливаются на один из блоков системы опознавания свой-чужой и предназначаются для автоматического переключения кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика. Имеют встроенный блок переключателей и, в отличие от обычных часов, 24х-часовой циферблат, для исключения двойного срабатывания в сутки. Шкалы и стрелки покрыты светомассой ВРЕМЕННОГО(!) действия (к радиоактивности не имеет никакого отношения), которая обладает эффектом остаточного свечения в темноте после облучения обычным светом, или яркое свечение в темноте под действием ультрафиолетового облучения , применяемого для подсветки приборов самолётных кабин. Красная стрелка предназначена для установки времени срабатывания контактной группы. Так-же происходит автоматическое срабатывание в 24.00. Прибор выпускается Челябинским часовым заводом.





 
Реакции: 027

Согласен. У меня уже вызвало недоумение отличие от АЧС-1 внешним видом,в частности отверстия под четыре винта.
 
Надо смотреть циклограмму работы механизации в согласованном режиме
 
Сами себе и ответили,смысл был меня в этом убеждать ? )
Ответил, потому что "моменту начала отсчета времени полета с момента нажатия на кнопку на часах" в теме посвящена не одна страница, в то время как в данном случае сам по себе этот конкретный момент никакого значения для понимания причин произошедшего значения не имеет. Значение имеет только запись параметров на МСРП.
 
"окончательного заключения по снимку еще нет, данные носят предварительный характер."
Это ключевые слова, я так понимаю, что окончательного заключения по этому снимку так и не будет, поскольку обломки самолета были найдены несколько в другом месте.
 
Если механические часы ударить о стенку, то после их можно даже дожарить или засветить досмерти, они не пойдут.