Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Очевидно , составители РЛЭ Ту-154 об этом были не в курсе и придумали отсебятину. )
 
Конечно, претензии к эксплуатации наверно есть, но не до такой степени, чтобы за 5-7 секунд самолёт потерпел катастрофу.
 
 
Закрылки убираются и выпускаются примерно 6 сек.
Интересно, после неоднократно имевших здесь место вожений фэйсом по тэйблу хоть кто-нибудь начнёт читать РЛЭ - или все так и будут безапелляционно нести всевозможную чушь?
Штатное время уборки-выпуска закрылков - 20 секунд.
 
Не стоит спорить, закрылки можно ставить как фиксировано , так и на любой угол до 45.
 
Уборка закрылков в один прием запрещена РЛЭ. С 28 при скорости 330-340, до 0 при скорости 360. Хоть военный ты, хоть гражданский, но требования РЛЭ должен выполнять бесприкословно. А иначе, как уже писалось выше, скипидар..., дыня..., огурцы, помидоры и т.д. и т.п.
 
Вообще, тема закрылок может присутствовать по этой катастрофе, только в аспекте самого факта. Но не как неисправность.- Это моё убеждение.
 
Вопрос. Существует на ТУ-154 датчик закрытия двери кабины экипажа? Регистрирует ли МРСП-64 этот параметр? Каков регламент действий экипажа при взлёте по этой двери?
 
Тем более 20 сек это не одномоментно. А в РЛЭ закрылки убрать перестановкой ручки в 0. Перестановка 28-15 это самодеятельность которая должна быть чем либо обоснована. Или мы с вами читаем разные РЛЭ
 

«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, представит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — отметил глава Минтранса.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Уборка ... закрылков.....производится перестановкой рукоятки "ЗАКРЫЛКИ" в 0. А вы читали перед тем как горячо спорить?

Я не читатель , я практик и слева и справа выполнявший эту процедуру. Так сойдёт ?
 
Надо успокоится. Закрылки убираются от гидравлики. Чем меньше нагрузка на гидравлику от других систем (допустим, к примеру одновременная уборка закрылков и шасси), тем это будет быстрее, конечно в пределах РЛЭ.
 
Для справки, из "Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа Ту ..."




 
Я тоже не читатель. Я писатель. На этом помиримся. Значит можно и так и сяк
 
Ага, теперь всех невнятно бормочущих можно отправлять прямо к ней — пусть оспаривают.

Итак, имеется чётко место катастрофы и время — 05:25:30 (MSK, UTC+3).
¿Каким образом обломки оказались значительно севернее?
 
Были ли убраны фары? как звено последовательности действий экипажа согласно РЛЭ. Это делается ДО работы с закрылками. Если нет то закрылки убрали НЕвовремя.
 
Привода выпуска/уборки закрылков ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
Господа, пожалуйста, если не знаете - спрашивайте. Зачем утверждать то.
 
Спорим про РЛЭ а ссылка на "Инструкция по взаимодействию....". Это подвох, извините конечно. В этих документах разночтения. Но не думаю что пилот долго решал по какому доку рулить и из-за этого свалился