Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
uavvua: "я обязан безоговорочно принимать это за истину, не подвергая критическому анализу?"
– пока что стадия закритического/критиканского анализа и создание волн в тазике, извините.

PAJ: "Восхищает степень блокирования любой информации о катастрофе… еще нет официально подтвержденного списка жертв катастрофы..."
– Точные (читайте: официально подтверждённые) списки жертв катастрофы есть в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации. По понятным причинам. Также списки погибших в части кредиторов имеются в кредитных организациях (Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк и т.д.), принявших решение о списании долгов и процентов по ним (за счёт ли чистой прибыли, за счёт ли заложения их в тарифы банков, неизвестно).
https://ria.ru/society/20161229/1484939802.html
Если сторонним лицам те списки не предъявлены, сие не означает, что списков не существует.

Версии "почему упал самолёт" на сегодня от informvest.net
http://informvest.net/other/prichin...ovosti-o-tragedii-pochemu-upal-samolet-3.html

Aviaforum.ru на Facebook:
"Расскажу вам о трудностях. Мы любим наших пользователей и обычно рады новичкам. Но после каждой резонансной катастрофы происходит нечто подрывающее веру в человечество. Откуда-то прибегает масса людей, позавчера считающих себя экспертами в области авиации, вчера - в области патологоанатомии, а сегодня - в области гидрографии Чёрного моря. Конечно, самый простой способ борьбы с набегами - приостановка регистрации. Но таким образом можно не пустить на форум действительно грамотных людей. Поэтому приходится терпеливо читать всё, что пишут, и удалять, удалять, удалять..."
 
а что там грузили?
Что именно грузили ,боюсь, знают только водолазы.
Я не исключаю такой возможности, как фактора повлиявшего на неуверенность и моральное состояние и без того задёрганного экипажа.
 
Версии "почему упал самолёт" на сегодня от informvest.net
http://informvest.net/other/prichin...ovosti-o-tragedii-pochemu-upal-samolet-3.html

Ооопс!

Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает

o_O
 
Да не, еще оплату попросите. Разрешение 5х5м в узкой полосе 80км, и это за ОДИН проход спутника над конкретным участком местности. Чтобы просканировать участок в 400 км потребуется 5 проходов. Сколько времени потребуется спутнику на это? Сами посчитаете?
 
Да не, еще оплату попросите. Разрешение 5х5м в узкой полосе 80км, и это за ОДИН проход спутника над конкретным участком местности. Чтобы просканировать участок в 400 км потребуется 5 проходов. Сколько времени потребуется спутнику на это? Сами посчитаете?
У Вас дырка в рассуждениях, и не одна. Спутник (один из двух) ЕМНИП через час прошёл над нужным местом.
А Вы бы про него почитали всё-таки, не несли бы чушь тогда про 150-200км и т.д.
#автоудаление
 
у штурмана - с секундной. АЧС-1
показанные в сюжете часы - 129чс (55М) находятся в заведовании у радистов, хватает точности до 1мин.

Локатор бокового обзора сканирует очень узкую область за один оборот спутника. И картинку поверхности моря (которую мы обсуждаем) он сформирует за несколько суток. В режиме реального времени с разрешением 10х10 метров никакой спутник картинки акватории Черного моря НЕ ДАСТ.
Вы не имеет никакого представления о работе РЛС с "синтезированной апертурой", она же "бокового обзора", не позорьтесь.
у канадцев лет десять летает спутник дистанционного глобального обзора земли.
по миру разрешающая способность до 10м, над Канадой - до 1 м, полоса - до 40 км.
 
А когда же еще им тренироваться, если каждый день возят генералов и выполняют самые ответственные задания?
Под тренировкой можно понимать только(если Вы настаиваете на этой мысли) проверка техники пилотирования экипажа (КВС,ВП), но для этого в экипаже должен быть проверяющий. При этом не выполняются никакие вводные. Если в РЛЭ написано, что при определенных условиях экипаж может принять решение взлетать на номинальном режиме, то в том полете таких условий не было! Достаточно одного фактора - попутный ветер.
 
Хочувсёзнать, Зачем постить сюда кучу всяких ссылок? Для этого есть параллельная ветка с официальной информацией.
Здесь обсуждение и давать категорические оценки вклада участников, с Вашей стороны, считаю некорректным, здесь есть кому поставить на место и кроме Вас. С удовольствием воспринимаю конструктивную критику, даже в самом жестком ее варианте от гуру этого форума, это помогает общему делу.
С удовольствием перечитал Ваши прежние посты. Много интересных мыслей.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Вас дырка в рассуждениях, и не одна. Спутник (один из двух) ЕМНИП через час прошёл над нужным местом.
А Вы бы про него почитали всё-таки, не несли бы чушь тогда про 150-200км и т.д.
#автоудаление
Выражения выбирайте, я же вас дураком не называю. Я про конкретный спутник Сентинел-3 (с высотой орбиты 800км) НЕ ПИСАЛ. А указал "среднее" значение для низкоорбитальных аппаратов, т.к. это не УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ форум. А то что спутник прошел над нужным местом - чистой воды случайность. Я же написал про принципиальную невозможность мониторинга поверхности Земли (больших участков, скажем 50х50км) не то что в режиме реального времени, а даже с интервалом 1-2 часа.
 
Локатор бокового обзора сканирует очень узкую область за один оборот спутника. И картинку поверхности моря (которую мы обсуждаем) он сформирует за несколько суток. В режиме реального времени с разрешением 10х10 метров никакой спутник картинки акватории Черного моря НЕ ДАСТ.
Я так понял разрешение 5Х5 м на пиксель при ширине сканируемой полосы 80 км, так?
 
показанные в сюжете часы - 129чс (55М) находятся в заведовании у радистов, хватает точности до 1мин.


Вы не имеет никакого представления о работе РЛС с "синтезированной апертурой", она же "бокового обзора", не позорьтесь.
у канадцев лет десять летает спутник дистанционного глобального обзора земли.
по миру разрешающая способность до 10м, над Канадой - до 1 м, полоса - до 40 км.
Космонавт, Вы хотя бы представление имеете по каким орбитам летают такие спутники, и как часто они оказываются над одним и тем же участком местности?
 
проверка техники пилотирования экипажа (КВС,ВП), но для этого в экипаже должен быть проверяющий.
Ну, почему сразу проверяющий? Вариант, когда командир натаскивает своего правака, дает ему штурвал, Вас не устраивает?
 
Ну, почему сразу проверяющий? Вариант, когда командир натаскивает своего правака, дает ему штурвал, Вас не устраивает?
Устраивает если он пилот-инструктор или у ВП есть допуск на право выполнения взлета и посадки с правого кресла, который тоже дает не рядовой КВС. Все остальное самодеятельность.
 
Устраивает если он пилот-инструктор или у ВП есть допуск на право выполнения взлета и посадки с правого кресла, который тоже дает не рядовой КВС. Все остальное самодеятельность.
Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
 
Реклама
Еще вариант: КВС - пилот-инструктор, вводит второго пилота в командиры с правого кресла, второй сидит слева, крутит "балду" на рулении, КВС ведет радиообмен, кстати, очень хорошо вписывается в теорию кто вел радиосвязь.
Какой же он инструктор- 1500 ч на т5 из них в этом году - 600ч - это КК.
 
Назад