Я тоже не читатель. Я писатель. На этом помиримся. Значит можно и так и сяк
Вы имеете ввиду борт,или экипаж?Могу предположить, что это именно тот борт, на котором летают только генералы и маршалы, то тогда как?
Да, 18 лет практики именно на этом ВС. Да и привода предкрылков тоже электрка. Скунструированно специально, для того что бы в случае отказа все оставалось в том положении при котором произошел отказ. Да и на текущем типе гидравликой выпускаются/убираются только Krueger Flaps, все остальное электрика.Вы в этом уверены? Может быть вы путаете с предкрылками?
Рукояткой "закрылки" вы (если кратко) подаёте эл.питание на гидроклапан . А предкрылки, - точно электрические. Лучше конечно не в РЛЭ смотреть, а в РТЭ.Привода выпуска/уборки закрылков ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
Господа, пожалуйста, если не знаете - спрашивайте. Зачем утверждать то.
Категорически нельзя!Значит можно и так и сяк
Решили шлангом прикинуться?Тем более 20 сек это не одномоментно.
В Российской армии техника, обычно, закреплена за каждым конкретным подразделением, конкретным военнослужащим, как и все остальное оружие, согласно Уставу. Нельзя по "тревоге" хватать чужой автомат, самолет и т.д.Вы имеете ввиду борт,или экипаж?
А зачем спрашивать там где не знают? За 18 лет могли бы поинтересоваться чем занимается ГС№1. Вы хоть в курсе сколько их?Господа, пожалуйста, если не знаете - спрашивайте. Зачем утверждать то.
У нас как будто испорченное радио. Я вам про Ту-154, а вы мне про что то другое. Тогда понятно. вопрос не актуален.Да, 18 лет практики именно на этом ВС. Да и привода предкрылков тоже электрка. Скунструированно специально, для того что бы в случае отказа все оставалось в том положении при котором произошел отказ. Да и на текущем типе гидравликой выпускаются/убираются только Krueger Flaps, все остальное электрика.
Сочно написано. Но, Вы же понимаете, речь не о канализации, а об установлении координат места катастрофы. Казалось бы, чего копья ломать: комиссия, у которой и схема расположения фрагментов фюзеляжа, и расшифровка регистраторов, скоро всё опубликует и место укажет стрелочкой. Или не скоро, а после того, как основательно во всём разберётся. А разобраться (на своем уровне) и представить, что же и как произошло, хочется прям щас. Ну, так мозги у некоторых устроены, у Вас, похоже, тоже.Спутники, канализация... При чём здесь канализация?
Твою ж дивизию! Ещё один "писатель".Привода выпуска/уборки закрылков ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
Вот именно.Господа, пожалуйста, если не знаете - спрашивайте. Зачем утверждать то.
Не в обиду будет моя правка Г\С №1 и Г\С №2 (Г\С - это гидросистема, а тумблеры включения как раз на пульте б\и.) Посмотрите в РЛЭ - порядок проверки закрылков (это тому ,кто пишет про электрику). Хорошо lopast56 вклинился, а то я начал думать, что у меня крыша поехала (шутка)А зачем спрашивать там где не знают? За 18 лет могли бы поинтересоваться чем занимается ГС№1. Вы хоть в курсе сколько их?
Что виноват, то виноват. Значит это не кран а эл. выключатель "ЗАКРЫЛКИ".Рукояткой "закрылки" вы (если кратко) подаёте эл.питание на гидроклапан . А предкрылки, - точно электрические. Лучше конечно не в РЛЭ смотреть, а в РТЭ.
Я ,как и все здесь находящиеся, высказываю предположения о причинах трагических событий. Если всё там было хорошо по регламентам и инструкциям. То чего это вдруг Отличный самолёт с опытным экипажем(Без иронии) упал?Оффтопище (поскольку буйная фантазия в Сети не знает границ):
Не все артисты конченые алкоголики, напивающиеся в дугу вообще и перед ответственным концертом в зоне боевых действий в частности (а вовсе не "предновогодняя командировка-хорошее настроение", не концерт перед расслабленными курортниками "любой каприз за ваши деньги"). Не все женщины могут пить в принципе, чтобы не бояться летать.
Да, бортпроводников на борту не было. Но это не означает вакханалии пассажиров после ночного отрезка перелёта (Москва-Адлер) и планируемого полёта в Сирию (посадка на военную базу, думаю, не хухры-мухры, к ней ещё подлететь надо без эксцессов).
Отсутствие бортпроводников плохо в данном случае для экипажа. Из-за простых законов физиологии: некому в передышке между полётами подать бодрящий кофе и поднос с едой (падение глюкозы в крови и т.п.), а дело было в ночи (с момента отрыва в Чкаловском). И да, согласна: русскоязычному довольно легко по интонациям определить эмоции и физическое состояние (ту же усталость) говорящего по отрывку текста, произнесённого на родном языке.
#автоудаление, pls
Самый страшный вопрос на экзамене - "Куда жижа течет"Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя
Похоже,Вы говорите с глухими,мин херц! Ответьте пожалуйста на вопрос: бывали ли ЛП или ПЛП по причине клина стабилизатора на этом типе? Если да,то когда?
Хотел сказать и сказал что закрылки убираются достаточно медленно что бы успеть корректировать тангаж штурвалом. И скорость должна расти, если штатно, конечноРешили шлангом прикинуться?
Ваш пост был "противоположным по смыслу": типа, закрылки убираются так быстро, что разницы между "ступенчатой" и "одномоментной" уборкой нет.
Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)А зачем спрашивать там где не знают? За 18 лет могли бы поинтересоваться чем занимается ГС№1. Вы хоть в курсе сколько их?
Мне кажется вы напрасно даёте ссылки на сомнительные документы и их цитируете. Может это пособие для авиасимулятора ТУ-154? ....Есть же ведь нормальный документ РЛЭ ТУ-154. Там специальные разделы, - Взлёт(Посадка и т.п) , и действие каждого члена экипажа. Почему бы вам не привести цитаты оттуда?Да нет ,исключаем многозначность толкования ,здесь Официальный сайт поддержки пользователей Ту154 Б2
http://protu-154.org/docs.html
Скачиваем инструкцию по взаимодействию (в конце)и чёрным по белому читаем :
ПАУ
На высоте не менее 120 м и скорости 330-340 км/час дайте команду: "Закрылки 15", а на скорости не менее 350 км/час - "Закрылки 0". К моменту полной уборки закрылков необходимо достичь скорости 380-400 км/час.
ПКУ
По команде ПАУ уберите закрылки, контролируйте уборку средств механизации, будьте готовы к действиям при несинхронной уборке закрылков. Сличите показания авиагоризонтов.