Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Я тоже не читатель. Я писатель. На этом помиримся. Значит можно и так и сяк

Да нет ,исключаем многозначность толкования ,здесь Официальный сайт поддержки пользователей Ту154 Б2
http://protu-154.org/docs.html
Скачиваем инструкцию по взаимодействию (в конце)и чёрным по белому читаем :

ПАУ
На высоте не менее 120 м и скорости 330-340 км/час дайте команду: "Закрылки 15", а на скорости не менее 350 км/час - "Закрылки 0". К моменту полной уборки закрылков необходимо достичь скорости 380-400 км/час.


ПКУ
По команде ПАУ уберите закрылки, контролируйте уборку средств механизации, будьте готовы к действиям при несинхронной уборке закрылков. Сличите показания авиагоризонтов.
 
Вы в этом уверены? Может быть вы путаете с предкрылками?
Да, 18 лет практики именно на этом ВС. Да и привода предкрылков тоже электрка. Скунструированно специально, для того что бы в случае отказа все оставалось в том положении при котором произошел отказ. Да и на текущем типе гидравликой выпускаются/убираются только Krueger Flaps, все остальное электрика.
 
Рукояткой "закрылки" вы (если кратко) подаёте эл.питание на гидроклапан . А предкрылки, - точно электрические. Лучше конечно не в РЛЭ смотреть, а в РТЭ.
 
Вы имеете ввиду борт,или экипаж?
В Российской армии техника, обычно, закреплена за каждым конкретным подразделением, конкретным военнослужащим, как и все остальное оружие, согласно Уставу. Нельзя по "тревоге" хватать чужой автомат, самолет и т.д.
 
Последнее редактирование:
У нас как будто испорченное радио. Я вам про Ту-154, а вы мне про что то другое. Тогда понятно. вопрос не актуален.
 
Спутники, канализация... При чём здесь канализация?
Сочно написано. Но, Вы же понимаете, речь не о канализации, а об установлении координат места катастрофы. Казалось бы, чего копья ломать: комиссия, у которой и схема расположения фрагментов фюзеляжа, и расшифровка регистраторов, скоро всё опубликует и место укажет стрелочкой. Или не скоро, а после того, как основательно во всём разберётся. А разобраться (на своем уровне) и представить, что же и как произошло, хочется прям щас. Ну, так мозги у некоторых устроены, у Вас, похоже, тоже.

Теперь о "техническом отказе". Приснопамятный Русичъ, атаковавший одно время на ветке "известную медийную персону", в рамках данного ему поручения (если оно было) успел оповестить о версии, которую, возможно, предложит комиссия по расследованию. В самом деле, что может свалить борт с 250 м, если не удачный "выстрел из снайперской винтовки" и не оплошность 2П? Отказавший стабилизатор? Посмотрим...
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Привода выпуска/уборки закрылков ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.
Твою ж дивизию! Ещё один "писатель".
Приводы там электрогидравлические: управляющая часть - электрика, силовая часть - гидравлика.

Господа, пожалуйста, если не знаете - спрашивайте. Зачем утверждать то.
Вот именно.
 
@G-200, специально для Вас и не только:

Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы.

Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей:

o основное торможение колес;

o аварийное торможение колес;

o основную уборку и выпуск шасси;

o выпуск и уборку внутренних интерцепторов;

o выпуск и уборку средних интерцепторов;

o выпуск и уборку закрылков по 1-му каналу;

o рулевые агрегаты по 1-му каналу;

o рулевые приводы по 1-му каналу.

Вторая гидросистема обеспечивает:

o управление поворотом передних колес;

o аварийный выпуск шасси;

o питание рулевых агрегатов по 2-му каналу;

o питание рулевых приводов по 2-му каналу;

o уборку и выпуск закрылков по 2-му каналу.

Кроме того, имеется возможность подключения насосной станции 2-й гидросистемы на потребители первой для наземной проверки. Третья гидросистема обеспечивает:

o питание рулевых агрегатов по 3-му каналу;

o питание рулевых приводов по 3-му каналу;

o дублирующий аварийный выпуск шасси.
 
Не в обиду будет моя правка Г\С №1 и Г\С №2 (Г\С - это гидросистема, а тумблеры включения как раз на пульте б\и.) Посмотрите в РЛЭ - порядок проверки закрылков (это тому ,кто пишет про электрику). Хорошо lopast56 вклинился, а то я начал думать, что у меня крыша поехала (шутка)
 
Что виноват, то виноват. Значит это не кран а эл. выключатель "ЗАКРЫЛКИ".
 
Я ,как и все здесь находящиеся, высказываю предположения о причинах трагических событий. Если всё там было хорошо по регламентам и инструкциям. То чего это вдруг Отличный самолёт с опытным экипажем(Без иронии) упал?
 
Похоже,Вы говорите с глухими,мин херц! Ответьте пожалуйста на вопрос: бывали ли ЛП или ПЛП по причине клина стабилизатора на этом типе? Если да,то когда?
 
Хотел сказать и сказал что закрылки убираются достаточно медленно что бы успеть корректировать тангаж штурвалом. И скорость должна расти, если штатно, конечно
 
Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)

"К задней части подкрыльевой балки крыла крепится каретка 6 с роликами 3, 4, (рис. 2.10б) на которые опирается рельс закрылка; внутренний закрылок имеет две опоры (у краев закрылка), внешний - три опоры (рис. 2.9). Удерживается закрылок у крыла и перемещается при уборке-выпуске с помощью винтовых механизмов 1 (рис. 2.9): винтовой механизм (с редуктором) (рис. 2.11) шарнирно крепится к заднему лонжерону крыла, а гайка шарнирно крепится к закрылку."
 
Мне кажется вы напрасно даёте ссылки на сомнительные документы и их цитируете. Может это пособие для авиасимулятора ТУ-154? ....Есть же ведь нормальный документ РЛЭ ТУ-154. Там специальные разделы, - Взлёт(Посадка и т.п) , и действие каждого члена экипажа. Почему бы вам не привести цитаты оттуда?