Сказать то, что хотели? Что винтовой механизм нельзя крутить гидравликой? Или гидравлика участвует только в нажатии кнопки эл. двигателя? Или еще что? Покажите конкретно где то электричество в линии уборки выпуска закрылков, про которое Вы с пафосом утверждали! 18 лет не прошли же даром.Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)
"К задней части подкрыльевой балки крыла крепится каретка 6 с роликами 3, 4, (рис. 2.10б) на которые опирается рельс закрылка; внутренний закрылок имеет две опоры (у краев закрылка), внешний - три опоры (рис. 2.9). Удерживается закрылок у крыла и перемещается при уборке-выпуске с помощью винтовых механизмов 1 (рис. 2.9): винтовой механизм (с редуктором) (рис. 2.11) шарнирно крепится к заднему лонжерону крыла, а гайка шарнирно крепится к закрылку."
Винтовые механизмы крутит гидродвигатель...Цитата из методтческой разработки КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ТУ-154Б (планер, шасси, системы), автор В.И.Зинченко, стр 17 (даже с картинками)
"К задней части подкрыльевой балки крыла крепится каретка 6 с роликами 3, 4, (рис. 2.10б) на которые опирается рельс закрылка; внутренний закрылок имеет две опоры (у краев закрылка), внешний - три опоры (рис. 2.9). Удерживается закрылок у крыла и перемещается при уборке-выпуске с помощью винтовых механизмов 1 (рис. 2.9): винтовой механизм (с редуктором) (рис. 2.11) шарнирно крепится к заднему лонжерону крыла, а гайка шарнирно крепится к закрылку."
Хотел сказать и сказал что закрылки убираются достаточно медленно что бы успеть корректировать тангаж штурвалом. И скорость должна расти, если штатно, конечно
Признаюсь, погорячился. Сумятицу внесли три иностранных типа за последние 10 лет. SorryСказать то, что хотели? Что винтовой механизм нельзя крутить гидравликой? Или гидравлика участвует только в нажатии кнопки эл. двигателя? Или еще что? Покажите конкретно где то электричество в линии уборки выпуска закрылков, про которое Вы с пафосом утверждали! 18 лет не прошли же даром.
Да-а! Так вот: Это справедливо для технического состава. В ВВС раньше хозяином самолета считался техник,при нем механик(и) на сложной технике-инженер! А пилотыИА,ИБА) и летные экипажи летали согласно плана полетов!!! на том самолете,который дадут!!В Российской армии техника, обычно, закреплена за каждым конкретным подразделением, конкретным военнослужащим, как и все остальное оружие, согласно Уставу. Нельзя по "тревоге" хватать чужой автомат, самолет и т.д.
Есть в математике такой метод : *последовательных итераций*, когда задача решается методом последовательного решения частных задач.Сочно написано. Но, Вы же понимаете, речь не о канализации, а об установлении координат места катастрофы.
#autoremove
Мне кажется вы напрасно даёте ссылки на сомнительные документы и их цитируете. Может это пособие для авиасимулятора ТУ-154? ....Есть же ведь нормальный документ РЛЭ ТУ-154. Там специальные разделы, - Взлёт(Посадка и т.п) , и действие каждого члена экипажа. Почему бы вам не привести цитаты оттуда?
А всё просто. Когда мы узнаем все действия экипажа за 70 секунд полёта, - тогда и узнаем причину. Кстати о расшифровке, наши спецы нормальную запись (часа полёта) дают на анализ через 1,5 часа (грубо). Ну, а здесь за 70 сек полёта, и при хорошем состоянии , - она давно расшифрована, и проанализирована. И причину катастрофы уже знают.Я ,как и все здесь находящиеся, высказываю предположения о причинах трагических событий. Если всё там было хорошо по регламентам и инструкциям. То чего это вдруг Отличный самолёт с опытным экипажем(Без иронии) упал?
Теперь о "техническом отказе". Приснопамятный Русичъ, атаковавший одно время на ветке "известную медийную персону", в рамках данного ему поручения (если оно было) успел оповестить о версии, которую, возможно, предложит комиссия по расследованию. В самом деле, что может свалить борт с 250 м, если не удачный "выстрел из снайперской винтовки" и не оплошность 2П? Отказавший стабилизатор? Посмотрим...
Занавес. Расходимся.А всё просто. Когда мы узнаем все действия экипажа за 70 секунд полёта, - тогда и узнаем причину. Кстати о расшифровке, наши спецы нормальную запись (часа полёта) дают на анализ через 1,5 часа (грубо). Ну, а здесь за 70 сек полёта, и при хорошем состоянии , - она давно расшифрована, и проанализирована. И причину катастрофы уже знают.
Керосин, керосин! Да успокойтесь же вы, наконец, с вашим керосином![/QUOTE][QUOTEэто не глубоководный выброс, это именно керосин от самолета.
Однако, Байнетов как руководитель службы безопасности полётов МО, очень аккуратно подбирает слова и избегает прямых ответов, использует формулировку "нештатная ситуация" . Эта формулировка включает в себя и пилотаж и технику.
Да я не в претензии, просто коробит, когда интеллигентный человек переходит на воровской жаргон. Можно конечно, но не нужно, как мне кажется...G200. меня понял, за что ему СПАСИБО! Считаю,что Ваша реплика не к месту! А "отфильтровать базар" на этой ветке уже пора. Мне так кажется! Пардон,если обидел!
http://civilavia.info/?page_id=363 Здесь нашел РЛЭ ТУ-154Б. Цитата:РЛЭ любого типа предусматривает обновления , и не факт,что вы читаете полную версию в интернете. Документ ,мной предоставленный ,не сомнительного свойства ,он введён приказом , о чём и написано в оглавлении,это раз,а два - я знаю предмет дискуссии не понаслышке и не в кабинете .
http://civilavia.info/?page_id=363 Здесь нашел РЛЭ ТУ-154Б. Цитата:
Продолжайте разгон с набором высоты и на скорости 330 км/ч начните уборку закрылков до 15° и на скорости 350 км/ч до 0°, продолжайте разгон, обеспечив скорость к концу уборки закрылков 380-400 км/ч.
В авиации мелочей не бывает. Согласен нужно источники проверять.
Как все простоХотел сказать и сказал что закрылки убираются достаточно медленно что бы успеть корректировать тангаж штурвалом. И скорость должна расти, если штатно, конечно
Не только . Эта формулировка включает в себя и нарушения технологии взаимодействия в экипаже. Это то слабое звено ,которое сейчас обсуждается в соц.сетях на основании краткого отрывка переговоров в кабине и которая не имеет отношения ни к технике пилотирования , ни к ,собственно,состоянию материальной части.
И собственно почему на основании краткого отрывка переговоров обсуждается только нарушение технологии взаимодействия. Только потому что это слабое звено? Ох ёёё может относиться к чему угодно, нештатная работа техники разве не может быть причиной?