Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Однако...
1. Не путаем полную заправку и максимальную.
Первая - до 39750, вторая - ограничена максимальной взлетной массой. И здесь (в Сочи) явно второй случай.

Есть третья , от которой в прямой зависимости вторая : ограничение по посадочной массе в пункте назначения. 78 тонн . По ней и ведут плановые расчёты возможного количества топлива сверх потребного на полёт.
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
 
Реклама
Решил показать свою интерпретацию развития ситуации.
Она в общих чертах немного схожа с первой информацией от МО.
Попробуйте еще раз - место крушения практически доподлинно уже известно, отталкиваясь от этого можно смело предположить, что самолет уже выполнил первый правый разворот под 90 град, либо был в процессе его выполнения, либо уже начал второй правый разворот с выходом на промежуточный курс через горы (помните первоначальное сообщение, что он пропал в горах?).
 
Вы бы еще полёты в 30е годы вспомнили.

После серии попыток захвата советских ВС, а может, и после одной, в которой погибла стюардесса, держать дверь открытой пилотам СССР было строго запрещено.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Курченко,_Надежда_Владимировна
Даже после этого случая все еще не сильно запирались, ну никто не верил, что в нашей стране такое могло быть, а если было, то старательно замалчивалось, очевидцы и свидетели давали подписки о неразглашении, такую инфу можно было получить только на разборах и то весьма просеянную.
 
Попробуйте еще раз - место крушения практически доподлинно уже известно, отталкиваясь от этого можно смело предположить, что самолет уже выполнил первый правый разворот под 90 град, либо был в процессе его выполнения, либо уже начал второй правый разворот с выходом на промежуточный курс через горы (помните первоначальное сообщение, что он пропал в горах?).
Предположения весьма смелые и на любой вкус и почти полный набор всех мыслимых вариантов. Из всех перечисленных Вами вариантов смелых предположений не хватает только ещё одного - разворот ещё не начинался.
 
Есть третья , от которой в прямой зависимости вторая : ограничение по посадочной массе в пункте назначения. 78 тонн . По ней и ведут плановые расчёты возможного количества топлива сверх потребного на полёт.
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
Насчёт посадочной массы - конечно она будет меньше вэлётной минимум на 13 тонн (за вычетом расхода в полёте). Значит, в Сирии он сел бы с запасом примерно 25 тонн. Если Вам не трудно, прикиньте расход до Чкаловска на обратном пути с учётом остатка 7 тонн (а то мне не охота лезть в математику). Если всё сойдётся, - значит полная заправка в Сочи была оправдана, а если нет, то "нахрена козе баян" ?
 
Предположения весьма смелые и на любой вкус и почти полный набор всех мыслимых вариантов. Из всех перечисленных Вами вариантов смелых предположений не хватает только ещё одного - разворот ещё не начинался.
Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.
 
Есть третья , от которой в прямой зависимости вторая : ограничение по посадочной массе в пункте назначения. 78 тонн . По ней и ведут плановые расчёты возможного количества топлива сверх потребного на полёт.
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
Ну, уж если Вы в теме, то добавлю еще.
1. Есть еще ТРЕТЬЕ ограничение - по максимальной массе самолета без топлива. Для нашего самолета оно 72 тонны.
2. И, наконец есть особый нюанс для Ту-154 при использовании ЧЕТВЕРТОГО бака.
Все топливо этого бака засчитывается в полезную загрузку.
Тем самым, сумма коммерции плюс заправка четвертого бака не должны быть выше 18 тонн, а масса самолета без топлива плюс топливо четвертого бака не должны быть выше 72 тонн.

И могу лишь повторить Вашу фразу
* Правда,не исключаю,что у ВКС своя бухгалтерия.
Хотя бы потому, что где то на форуме летчики ВТА утверждали, что заправку четвертого бака они ведут штатно, всегда по полной и сразу же за заправкой расходного.
 
Ну, уж если Вы в теме, то добавлю еще.
1. Есть еще ТРЕТЬЕ ограничение - по максимальной массе самолета без топлива. Для нашего самолета оно 72 тонны.
.

Это не критично ,экипажи внимания не обращают.
 
Насчёт посадочной массы - конечно она будет меньше вэлётной минимум на 13 тонн (за вычетом расхода в полёте). Значит, в Сирии он сел бы с запасом примерно 25 тонн. Если Вам не трудно, прикиньте расход до Чкаловска на обратном пути с учётом остатка 7 тонн (а то мне не охота лезть в математику). Если всё сойдётся, - значит полная заправка в Сочи была оправдана, а если нет, то "нахрена козе баян" ?

Трудно : необходимо знать маршрут в км. Грубо считаем первый час 10 тонн ( с учётом набора) , последующие часы - по шесть.
 
Сочинский аборигены бают что борт залился под пробки, то есть под 40 тонн примерно. Если опустить тему посадочной массы, то взлетная выходит 50+40топливо+10 пассажиры с сумками=уже 100 тонн по самым скромным прикидкам.
То есть любой дополнительный груз был как экстра по сути.
В то что он с пустыми багажниками под новый год в такое место полетел никто не верит.
С чкаловского могли взлетать с заправкой тонн в 20-25,
А в Сочи плюхнули дополнительные 15-20 тонн ко взлетной массе, плюс потеплее чуток, плюс ветерок метров 5 попутный, ранняя уборка закрылков ....
Это я изложил версию популярную на перроне в Сочи.
Вторая ее часть , что военные никого особо не подпускали, пока их водолазы не достали все их интересующее. Что и сколько никто не знает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.
И всё за 60 секунд полёта с момента старта? Давайте договоримся, что абсолютно всё то , что тут называется "очевидными фактами", на самом деле такие же домыслы как и Ваши собственные. Что-то может совпасть с истиной по случайности, а в большинстве не совпадёт.
 
И всё за 60 секунд полёта с момента старта?
Ну, значит, не 60 секунд. Если есть сомнения и никогда не видели это побережье, катаясь на банане, посмотрите панорамы гугла и сравните с кадрами кинохроники спасательной операции, многие сомнения развеются окончательно.
 
Не 60? Замечательно! Значит пресс-конференции МО мы уже не верим. С Вашей лёгкой руки получается, что всё, что что там сказано, имеет ценность не большую, чем форумные разговоры. Да я, чтобы Вы понимали, и не особенно спорю :)
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду включение самой записи, синхронизацию параметров со временем полёта.
Время полета - это совершенно иная штука. Теперь про синхронизацию.
БИ на электрочасах, ( если не ошибаюсь это МЧ-62 ), устанавливает время, откуда метки времени поступают на МСРП-64, оттуда отметки времени уже идут на МАРС-БМ. Такой схемой обеспечивается синхронизация СОК самолета ТУ-154. Когда БИ должен установить время и включить МСРП - показано
на фрагменте РЛЭ на примере ниже.
_-7.jpg

Метки времени пишутся на обоих накопителях. Вот вам и синхронизация.
 
С чкаловского могли взлетать с заправкой тонн в 20-25,
Это я изложил версию популярную на перроне в Сочи.
Да, есть такое, просочилось, - в Сочи, как бы, нацедили ему 25, тогда не понятно, зачем с Чкаловского по полной заправляться, если заранее планировалась дозаправка, кому охота делать посадку на тяжелом самолете. Версия заправки в Сочи до полных баков с расчетом на обратный путь, тоже не выдерживает критики, потому, что по любому не хватит о оба конца, лишнее брать, чтобы опять тяжелым садиться. зачем такое?
 
Зачем отрицать теперь уже очевидные факты? Самолет поднимали в районе Хосты, Пилот поискового вертолета передавал точные координаты места обнаружения обломков. Без разворота он там никак не мог оказаться.
Из переговоров вертолетчиков: обломки и пятно нашли больше чем через час в 6км от ВВП и 2 колеса нашли в 500м от берега.
 
Не 60? Замечательно! Значит пресс-конференции МО мы уже не верим. С Вашей лёгкой руки получается, что всё, что что там сказано, имеет ценность не большую, чем форумные разговоры. Да я, чтобы Вы понимали, и не особенно спорю :)
Ко всем заявлениям, особенно сугубо официальным нужно подходить критически - посмотрите, как бегали глазки у отвечающих, как долго и тщательно подбирали слова и обтекаемые фразы. Никто сейчас не готов сказать что либо более конкретное, кроме того, что совершенно очевидно. Для примера - официальная информация, данная на сайте ФСБ - самолет оторвался от полосы на скорости 345 км/ч, Вы верите и этому?
 
Из переговоров вертолетчиков: обломки и пятно нашли больше чем через час в 6км от ВВП и 2 колеса нашли в 500м от берега.
Колеса нашли там же где и все основные фрагменты, 500 м от берега из СМИ - ниочем.
6 км от ВПП - это может быть и влево, и вправо, и прямо и под любым другим углом.
Вы слышали сами то переговоры? Это очень длинно. И насколько внимательно? Там и координаты точные давали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для примера - официальная информация, данная на сайте ФСБ - самолет оторвался от полосы на скорости 345 км/ч, Вы верите и этому?
А я ничему не верю, кроме вполне очевидного. Впрочем, если:
2 колеса нашли в 500м от берега.
то отчего ж и не 345 ?
Есть одно моё общее наблюдение: в дурацких катастрофах всегда и причины дурацкие.
 
Назад